Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

foreman

Logan 2015 Адаптация робота, ошибка P0949

Recommended Posts

Logan 2015 1.4 После замены сцепления не можем адаптировать. Машину возили к дилеру не смогли сделать.

Адаптацию делаю сканматиком моторы шуршат а потом выдаёт ошибку Р0949 Не закончено обучение автоматического переключения передач, Р0915 не отрегулирован датчик положения переключателя. P0915 сбрасывается и появляется через какоето время. Скажите где этот датчик переключателя. На дисплее моргают три горизонтальных линии. 

Дилер сказал замена ЭБУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

изи р никогда не видел и надеюсь не придется ))

датчик положения это тот же многофункциональный переключатель как в автомате, лапка выбора передач с контактным переключателем

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Renault Electronic сказал:

А чем проводили диагностику и адаптацию?!

Я сканматиком по весте. Включаю адаптацию моторы начинают переключать скорости потом пауза 5-7 сек и ошибка адаптации.

Уже месяц тягают по сервисам. Здесь на форуме писали что сканматиком сделали адаптацию и всё хорошо. http://carmasters.org/topic/11730-renault-logan-2-c-ems-3120-и-kess-2-китай/?page=2

До меня лаунч, клип, скандок результат тот же 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Renault Electronic сказал:

Ну клипом было бы понятно что не так...

Попробуйте клипом, и со скринами сюда

Клипа у меня нет. клипом делали у дилера, и дилер сказал замена эбу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, foreman сказал:

Клипа у меня нет. клипом делали у дилера, и дилер сказал замена эбу.

Ну видимо были на то причины

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.01.2019 в 19:32, foreman сказал:

Уже месяц тягают по сервисам.

Отремонтировать не пробовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый эбу 20000р клиент сомневается что проблема в нём. т.к. до замены сцепления всё работало, пробег 150000км.

23 часа назад, Renault Electronic сказал:

Ну видимо были на то причины

А возможно перепрошить блок, обновить ПО? есть кес, ктаг, комбик, опенпорт. Не могу найти информацию по перепрошивке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, foreman сказал:

Не могу найти информацию по перепрошивке.

Перепрошить какой блок?! КПП с помощью клипа и диска с репрогом.

Либо к официальному дилеру.... Они обновят.

Если ОД сделали заключение о замене ЭБУ АКПП, они берут ответственность... Покупаете, они меняют и если это не помогло дарите им ЭБУ... Что тут сложного?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Renault Electronic сказал:

Перепрошить какой блок?! КПП с помощью клипа и диска с репрогом.

Либо к официальному дилеру.... Они обновят.

Официалы сказали не могут обновить этот блок, покупайте другой обновим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, foreman сказал:

Официалы сказали не могут обновить этот блок, покупайте другой обновим.

Ну если хотите попробовать сами, тогда клип и диск с репрогом

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.01.2019 в 23:29, васян сказал:

датчик положения это тот же многофункциональный переключатель как в автомате, лапка выбора передач с контактным переключателем

Не совсем тоже самое на выбор и переключение передач стоят два мотора и на каждом стоит резистивный датчик по которым эбу и смотрит какая передача включена, ну или положение сцепления. На опеле попадалось после дтп включилась еще одна передача и обучение не проходило пока не сняли привода и не выставили все в нейтраль. А на реношных было дело стопора вылетали и управления на включение передач не было в этом случае и обучение не пройдет.

Вы уверены что механика исправна?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, nikita58 сказал:

Вы уверены что механика исправна?

 

Так отремонтировали же ж. А виновата как всегда электроника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие проблемы бывают после смотки одометра.
Сделайте клипом репрог АКПП, АБС и Моторника если в КПП последний репрог то АБС и Моторника

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, nikita58 сказал:

А на реношных было дело стопора вылетали и управления на включение передач не было в этом случае и обучение не пройдет.

Какие стопора? где они стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда коробку разберешь все увидишь.

Но лучше для начала снять привода и попробовать включить в ручную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, jazzpesenka сказал:

Такие проблемы бывают после смотки одометра.
Сделайте клипом репрог АКПП, АБС и Моторника если в КПП последний репрог то АБС и Моторника

это какой то жидкий трипер...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, nikita58 сказал:

Когда коробку разберешь все увидишь.

Но лучше для начала снять привода и попробовать включить в ручную.

Скорости включаются.

Видео адаптации https://yadi.sk/i/cZqvqqLEvR4wxw

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что показывает диагностика по параметрам, как видит перемещение рычага переключения?

машина ездит, какие параметры в движении?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, foreman сказал:

Скорости включаются

В движении или при адаптации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, gfif1 сказал:

а что показывает диагностика по параметрам, как видит перемещение рычага переключения?

машина ездит, какие параметры в движении?

 

Кулиса работает все положения видит. Машина не находу, не проходит адаптация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то на поезженном фиате гранде пунто была неустранимая ошибка контроллера робота, система отказывалась проходить адаптацию, оказалось механизм выжима сцепления был за крайним пределом измерений датчика, тогда нашли временное решение- наварили толкатель около 0,5-1см, и ошибка ушла, провели адаптацию, машина уехала. Так вот, может и в вашем случае виновна механика, вопрос стал после замены сцепления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.01.2019 в 20:12, foreman сказал:

Какие стопора? где они стоят?

А какая разница где они стоят,если коробка исправна и всего лишь необходимо провести адаптацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сцепление меняли спицы которые уже такое делали? 

При замене данного сцепления есть важный момент!!! Когда все собрали, перед тем как поставить моторы сцепления и перевернуть коробку в рабочее положение надо специальной головкой - звездой покрутить червяки вилок сцепления и спустить каждую корзину в из монтажного в рабочее состояние. Если этого не сделать коробка это сделает сама и в следствии этого подводящие кольца в корзине зажимают диск сцепления. В итоге получаете зажатое сцепление одно из двух или оба и невозможным включать без большого усилия передачи!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×