Перейти к содержанию

С230 2006 M272 топливные коррекции


Akrapovic

Рекомендуемые сообщения

Имеется ошибка по богатой смеси, в плюсе 6% на правой голове, 5% на левой. 

В инженерке есть какие то возможности сдвинуть критичные для возниконовения ошибки коррекции в большую сторону. 

Не могу разобраться, просьба подсказать.

Замена расходомера пока не рассматривается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха ищите как вариант 

А лудше выложить полную инфу раз за помощью обратились..ошибки ..логи ..рассказать о том что делали..и.т.д

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращение клиента- лампа неисправности активна.

Текущая ошибка Р0172.

Подсосов нет. Уплотнения форс менялись. Менялись и форсы местами Б1 на Б2.

Давление топлива в норме.

Конечно слегка напрягает отсутствие Р0175 - по левой голове, но все же...

Коррекции на хорошо прогретом моторе +6 и +5.

Коррекции с отключенным расходомером почти нулевые.

Хотелось бы в виде эксперимента сдвинуть порог коррекций, ибо МАФ очень дорогой.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько расходомер в действительных показывает, больше или меньше задоного. Вроде как можно сдвинуть его показания, сам правда не пробывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расходомеру сложно сказать, больше или меньше..

Показания в коридоре, так скажем.

Вот мне и нужно где то сдвинуть в инженерке.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если расходомер в допуске, значит лямды видят бедную смесь, что с катами? Может для эксперимента попробовать отключить лямдорегулирование?

 

А ещё в идеале выкладывай сюда скрины действительных значений, как писали выше, вместе посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при наличии стара отключи в разработчиках лямдарегулирование , задние лямды, если проблема не уйдет - подкинь дмрв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, анн сказал:

при наличии стара отключи в разработчиках лямдарегулирование , задние лямды, если проблема не уйдет - подкинь дмрв. 

Хорошо, попробую. Только подкинуть МАФ - это знакчит его купить.

 

Спасибо всем за советы, еще раз вызову машину и проведу повторно тесты.

Но все таки вопрос у меня конкретный - в инженерке есть несколько пунтктов связанных с лямбда регулированием, так вот есть какой то пункт связанный с диапазоном, с коэффициентами 1.4, 2.0 и т.д.

Вот и хотелось бы узнать у тех, кто сталкивался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там ты не подкорректируешь просто отключив анализ лямд убедишся в правильности работы дмрв при условии что нет подсосов воздуха из вне....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2019 в 18:18, анн сказал:

нет там ты не подкорректируешь просто отключив анализ лямд убедишся в правильности работы дмрв при условии что нет подсосов воздуха из вне....

А по каким парамтрам то правилность работы ДМРВ определю? По фактическому расходу воздуха? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Там есть корректировки и на дмрв! единственный вариант проверки- сброс адаптаций. А лучше иметь на подкидку новый расходомер, стоит он не дорого, а время диагностики уменьшает в разы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...