seych 0 Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Помогите пожалуйста со схемой проводки на Renault kangoo 2014г. Не приходит питание на правый габарит. Блок управления USM-2010 Vin: VF1FW17B550913292 К сожалению разводки под такой блок не могу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Так предохранители проверь на габариты в БЗК. На габариты либо 5, либо 7.5А. Не так и много их там таких. Но, предварительно осмотри плафоны подсветки номера: гниют часто, замыкают. А то каждый раз до БЗК добираться геморно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seych 0 Опубликовано 7 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 плафоны подсветки номера запаралелены с левым габаритом, а меня интересует правый. Они разделены, на сколько мне известно. С левым всё ОК. Вот фото блока (USM-2010), все предохранители целые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 LPD/LPDA - цепь правых габаритов LPG/LPGA - цепь левых габаритов BE - белый цвет провода 226 - правая фара 227 - левая фара 1324 - плафоны номера 172 - правый фонарь 173 - левый фонарь 1337 - БЗК 0149_A3.PDF PLATFUSI.PDF 0264_A3.PDF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 8 часов назад, seych сказал: плафоны подсветки номера запаралелены с левым габаритом, а меня интересует правый. Они разделены, на сколько мне известно. С левым всё ОК. Вот фото блока (USM-2010), все предохранители целые. разбирай !! скорее увидишь ключ сгоревный !! как то была другая renault с похожей проблемой !! и вообще подай на выход из блока питание на правую сторону - проследи загорелась ли (проверка проводки ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Для начала проверить в тестах исполнителей . Может и не надо искать никаких обрывов, а просто сработала защита от перегрузки. Тем же клипом снимается . Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик 146 Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 в новиз блоках нет предохранителя ... там он понимаеть по нагрузке сам ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilini 18 Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 При перегорании лампы отключает питание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 В вестах те же реношные блоки и также блокируется питание на лампу, но в тестах исполнителей зажигает лампу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seych 0 Опубликовано 8 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 8 часов назад, morze сказал: LPD/LPDA - цепь правых габаритов LPG/LPGA - цепь левых габаритов BE - белый цвет провода 226 - правая фара 227 - левая фара 1324 - плафоны номера 172 - правый фонарь 173 - левый фонарь 1337 - БЗК 0149_A3.PDF PLATFUSI.PDF 0264_A3.PDF Можете мне сбросить схемы в архиве, в личку. с этой странички нет доступа для просмотра Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seych 0 Опубликовано 8 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 9 часов назад, 052 сказал: В вестах те же реношные блоки и также блокируется питание на лампу, но в тестах исполнителей зажигает лампу. как запустить тест исполнителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 6 часов назад, seych сказал: как запустить тест исполнителей? Клипом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Тест запускал на Весте автокомом года 2 назад, как раз через кангу. Но вывести из аварийного режима , видимо только клип Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seych 0 Опубликовано 10 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Спасибо за схемы, очень помогли, правда долго пришлось искать разъём R2 (оказался под ковриком со стороны водителя). История такая: по всей видимости изначально была проблема с замыканием в плафоне ламп подсветки номера (левая сторона), что вызвало блокировку либо выход из строя ключа в блоке управления. Затем машина попала к горе-электрику, который сразу за разъёмом R2 тупо откусил провод идущий на правый габарит и вместо него прикрутил провод левого габарита. Правый габарит остался висеть в воздухе, никуда не подключенный. В таком состоянии машина попала ко мне. Проводку восстановил, на выходе Power контроллера напряжение не появляется. Тестером проверял выход - звонится только шунтирующий диод полевика. Надеюсь канал целый. Буду искать человека с кан-клипом, попробуем прочитать и сбросить аварию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaManSerg34 4 Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 9 часов назад, seych сказал: человека с кан-клипом, попробуем прочитать и сбросить аварию. Сомневаюсь, что канклип поможет сбросить. Хотя... Попробовать, лишним не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511nik 20 Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 не, сомневайтесь! приезжал мастер после горе электриков(ситуация та же, что у ТС) - восстановил проводку, скинул ошибки, все загорелось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 На Весте сброс подачей 12 вольт на пин определенный в колодке ВСМ на 3 сек с вкл зажигания, по мануалу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 59 минут назад, 052 сказал: На Весте сброс подачей 12 вольт на пин определенный в колодке ВСМ на 3 сек с вкл зажигания, по мануалу Это как вариант когда нет грейд-икса... На разъем Р1 на третий контакт... 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 9 часов назад, 052 сказал: На Весте сброс подачей 12 вольт на пин определенный в колодке ВСМ на 3 сек с вкл зажигания, по мануалу Не ВСМ, а ЕММ. А на сабжевом кангу вообще речь идет об USM. 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 29 минут назад, morze сказал: Не ВСМ, а ЕММ. А на сабжевом кангу вообще речь идет об USM. На сколько я помню, там так же как и на мастере третьем БЗК стоит. И ошибка уходит сама по мере устранения КЗ либо другой неисправности... А на весте - да... Именно EMM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Пардон, да , тот который за бардачком. Названия придумали. Таз и есть таз, назвали бы lcm)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re3us 28 Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 В 10.01.2019 в 11:54, seych сказал: Буду искать человека с кан-клипом, попробуем прочитать и сбросить аварию Не обязательно клип, можно и пуреном обойтись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 23 часа назад, 052 сказал: Пардон, да , тот который за бардачком. Названия придумали. Таз и есть таз, назвали бы lcm)) Bmw уже заняли это название... Мы же не китайцы, так просто скомуниздить не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutskv 4 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Renault Kangoo 2014 1.5 dci после дтп не заводилась. Убрал блокировку насоса диагностикой, завелась, но постоянно работает насос в баку. Кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 10 минут назад, Lutskv сказал: Renault Kangoo 2014 1.5 dci после дтп не заводилась. Убрал блокировку насоса диагностикой, завелась, но постоянно работает насос в баку. Кто сталкивался? как ето убрали блокировку??? И какой диагностикой??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти