Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

нужна помощь знающих !!!

Диагностика невидит ЕБУ ,все остальные блоки видит без проблем

При попытке подключится к ЕБУ щелкает дросельная заслонка, как бы перегружаясь. Если подключатся на заведенной машине то в момент поиска блока она глохнет. На приборке светится двигатель.

Машинка Fiat Stilo 2002  2.4  ЕБУ Бош ME3.1

Помогите разобраться, куда смотреть ? что искать ?

 Делал:  смотрел почти все масы( завтра остальные досмотрю) масса на ебу корпус блок есть

             Осмотрел все раземы (ЕБУ, датчики,фишки и тд) аномалий не обнаружено

             На К -линию диагностического разъема приходит 12 В,на массу не дзвонится.

Что делать дальше незнаю (((

Проблемы с диагностикой откидаем( пробовал 3-мя разними результат тотже )

Заранее спасибо !!!

            

              

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Judex сказал:

Проблемы с диагностикой откидаем( пробовал 3-мя разними результат тотже )

Привет. Эта фраза означает что пробовал тремя разными сканерами ? А коробка автомат? Если да, то попробовать откинуть разъем от ЭБУ АКПП, и еще пробовать соединяться. Можно попробовать запитать адаптер отдельно, а к-лайн взять прямо с блока ЭБУ ( ПИН А53  Черно-Голубой..... отрезать временно провод (что же поделать ))) ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Виджар сказал:

Привет. Эта фраза означает что пробовал тремя разными сканерами ? А коробка автомат? Если да, то попробовать откинуть разъем от ЭБУ АКПП, и еще пробовать соединяться. Можно попробовать запитать адаптер отдельно, а к-лайн взять прямо с блока ЭБУ ( ПИН А53  Черно-Голубой..... отрезать временно провод (что же поделать ))) ). 

Да 3ма сканерами   

коробка робот, попробую завтра отсоединить розем ркпп спасибо

С к линией -: а какая разница от ебу брать или от фишки диагн ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница .... ну что бы отсечь все таки  возможные замыкания и влияния на К-Линию. Я просто смотрю по схеме линия заходит еще в многофункциональный блок. Хоть и транзитом, но все же ...))  Ну это когда все варианты уже отпадут . А РКПП получается сидит на одной линии с ЭБУ движка. И заслонка обычно то же используется в "автомате". Поэтому откинуть бы для проверки ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Виджар сказал:

Разница .... ну что бы отсечь все таки  возможные замыкания и влияния на К-Линию. Я просто смотрю по схеме линия заходит еще в многофункциональный блок. Хоть и транзитом, но все же ...))  Ну это когда все варианты уже отпадут . А РКПП получается сидит на одной линии с ЭБУ движка. И заслонка обычно то же используется в "автомате". Поэтому откинуть бы для проверки ))).

ок  спасибо завтр все зделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключил фишку от кпп, результата нету ((   

Один человек у форума посоветовал подключить блок на столе , что и хочу делать. 

Как будут результаты отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всех с Новым Годом !!! 

Розобрался с проблемой.

Все дело в прошывке (((, залил стоковую и все наладилось (((. Вот такие вот пироги )

Всем спасибо за помощь !!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...