Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребят всем привет по советуйте мне какую прошивку можно залить БМВ е 60 2.5 дизель d25 tu по моему ) 177 сил короче 2007 год дорест заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все завист от ваших пожеланий, просто тюнинг вам нужен или егр выключить или и то и другое. Прошивок тысячи, надо определится с вашими желаниями и подобрать по вашим идентификаторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я удалю выхревые заслонки ,уберу егр  полностью если вреда не будет и сажевый фильтр удалю сколько можно выжать из этого мотора и ещё нужно ли менять турбину ? Или своя сойдёт ? 

Хочу максимально допустимый прирост и стабильную работу в разных режимах езды 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От отключение егр вреда не будет, турбина менять не нужно, с вырезанным сажевиком можно сделать Stage2 - это примерно 25% прирост мощности, если по максимуму и обратите внимание на наличие катализатора, если он есть, то на stage2 он будет мешать, его тоже надо будет удалить. Но для того, чтобы вам тут помогли с прошивкой, нужны идентификаторы, а лучше ваша стоковая прошивка и в раздел запроса прошивок ее выкладывайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, АбдулРауф сказал:

Я удалю выхревые заслонки ,уберу егр  полностью если вреда не будет и сажевый фильтр удалю

И получу дымящий паровоз с выхлопом от камаза, а если еще Stage2 наверх положить. Уууухххх....

Заслонки понятно, текут, летят во впуск и т.д. Но зачем егр и сажу трогать? Сделать легкий чип чтобы получилось 200 с колес. Достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,на самом деле 200 мне не о чем не говорит а хотелось бы 250 хотя бы ,я видел как ребята меняют куллер и турбину и получают не плохой прирост ,для меня главное что бы ехала нормально  а то что она будет лысеть это меня волнует в последнюю очередь,ну так что заливать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, АбдулРауф сказал:

ну так что заливать ?

Вот в самый раз будет, там не то что лысеть, шуба завернется)))

aleksandr_marshal_-_liven_(zaycev.net).mpwr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abracadabra сказал:

Вот в самый раз будет, там не то что лысеть, шуба завернется)))

aleksandr_marshal_-_liven_(zaycev.net).mpwr

Ну а если серьезно,есть идеи какие нибудь ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У тс  N47 177л.с

В 18.12.2018 в 16:42, АбдулРауф сказал:

Ребят всем привет по советуйте мне какую прошивку можно залить БМВ е 60 2.5 дизель d25 tu по моему ) 177 сил короче 2007 год дорест заранее спасибо

VIN авто лучше выложи, для правильного ответа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 18.12.2018 в 17:36, ANDRIKSSON сказал:

И получу дымящий паровоз с выхлопом от камаза, а если еще Stage2 наверх положить. Уууухххх....

Заслонки понятно, текут, летят во впуск и т.д. Но зачем егр и сажу трогать? Сделать легкий чип чтобы получилось 200 с колес. Достаточно.

дымит при некорректной смеси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что я тут начитался...

Кому нужен хороший чип.

Скидывайте сток в личку. Делаю качественно, руками.

Никаких stage 1 - 2 - 3

Это всё профанация, для продажи продукта. Можно жать на сколько может дуть турбина, чтобы она ездила и не отсыпалась и следовательно на этот воздух наливать топливо. Желаем больше ставим другую турбу и т.д.

218 сильный дорест. На родной турбе качается 270+ сил.

Рестовый 235 сил на 300+

При гибридных турбинах, кулерах и прочем можно больше. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, lonqlife сказал:

Что я тут начитался...

Кому нужен хороший чип.

Скидывайте сток в личку. Делаю качественно, руками.

Никаких stage 1 - 2 - 3

Это всё профанация, для продажи продукта. Можно жать на сколько может дуть турбина, чтобы она ездила и не отсыпалась и следовательно на этот воздух наливать топливо. Желаем больше ставим другую турбу и т.д.

218 сильный дорест. На родной турбе качается 270+ сил.

Рестовый 235 сил на 300+

При гибридных турбинах, кулерах и прочем можно больше. 

 

 

Доброго времени суток во что сядет эта пошивка ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, АбдулРауф сказал:

Доброго времени суток во что сядет эта пошивка ? 

Ответил в личку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

При желании иметь дикие характеристики во всех диапазонах, я бы вихревые лепестки оставил на месте. Они как раз таки, и были внедрены во впускной коллектор для снижения времени турболага. Не знаю как многие, а я сразу замечаю их отсутствие. Особенно в моторах М47. Так что при желании погонять с перекрестков, придется этот узел восстановить. Я на пример нашел коллектор с аварийной англичанки в идеальном состоянии. И все равно мотор под коллектором мокрый. Как говорится, аппетит турбины к маслу не умеришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alextriton сказал:

При желании иметь дикие характеристики во всех диапазонах, я бы вихревые лепестки оставил на месте. Они как раз таки, и были внедрены во впускной коллектор для снижения времени турболага. Не знаю как многие, а я сразу замечаю их отсутствие. Особенно в моторах М47. Так что при желании погонять с перекрестков, придется этот узел восстановить. Я на пример нашел коллектор с аварийной англичанки в идеальном состоянии. И все равно мотор под коллектором мокрый. Как говорится, аппетит турбины к маслу не умеришь.

Чушь 

Завихрения сделаны для лучшего смесеобразования. Евро евро экология, лаг из-за ЕГР и т.д. 

Затяните геометрию в настройках подлейте топлива и будет стрелять без вихрей, круче чем с ними.

Ваша идея не совсем соответствует действительности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2018 в 16:00, magista сказал:

e60 с N57 не было

Вы правы там м57 н 

В 06.01.2019 в 13:45, Vinni.r сказал:

У тс  N47 177л.с

VIN авто лучше выложи, для правильного ответа

Вин скину позже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...