darkmaster7 26 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Добрый вечер уважаемые форумчане!! помогите с такой ситуацией купил прошивку Машина Citroen C4 Mev17.4 Иденты 1037512275_1037515800 Считывал прошивку K-tag, и записывал тоже им с разбором. Все считалось и записалось корректно! Но вот проблема вот чудо описание прошивки Я ее записал и тут тебе на ошибку по нагревателю датчика кислорода и отключение цилиндра из за воздействия на катализатор и аварийный режим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 23 часа назад, darkmaster7 сказал: Добрый вечер уважаемые форумчане!! помогите с такой ситуацией купил прошивку Иденты 1037512275_1037515800 Считывал прошивку K-tag, и записывал тоже им с разбором. Все считалось и записалось корректно! Но вот проблема вот чудо описание прошивки описание ко всем прошивкам этой конторы а не конкретнно к твоей ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Помогите пожалуйста профи! прошивку и так купил за денюжку! и попал в неприятную ситуацию, еще выкидывать деньги .... я выкладываю прошивку посмотрите ее пожалуйста да но название прошивки думаю говорит за себя соответственно описанию! то есть должен быть выключен датчик! и контроль катализатора! Citroen C4 1.6 MEV17.4.x 1037512275_1037515800 TUN E2 (LSU off) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Выкладывать сюда неправильно, правильно будет в лс независимому специалисту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Вот сток citroen c4 b7 н762во mev174 plug 305 citroen c4 b7 н762во mev174 plug 305 eeprom Независимому специалисту это долго! а Клиент ни ждет! А контора где взял не отвечает мне! так что гадостью отвечу на гадость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 пробуй ставь ! вроде все ровно ! darkmaster7 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 вот что показывает после прошивки 1 минуту назад, andrei2018 сказал: пробуй ставь ! вроде все ровно ! Спасибо за оперативность! но что тогда за ошибки Прошивку поставил K-tag Запись прошла успешно, после записи, считал и сверил прошивку! прошивка идентична! то есть зашла она ровно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 4 минуты назад, darkmaster7 сказал: вот что показывает после прошивки Спасибо за оперативность! но что тогда за ошибки отключи нижний датчик ! а пробои зажигания это сюда не должно относиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 все правильно я отключил нижний датчик и всегда так делаю! а вот диагностика пишет что 1 цилиндр отключен дабы не наносить урон катализатору! КАКОМУ катализитору! которого здесь не должно быть! и эта ошибка кокрас таки на прямую сюда относится... катушка была заменена на новую, свечи новые, компрессия везде хорошая, одинаковая, давление бензонасоса хорошее за 7 улетает(ну давление именно моторчика, без регулятора давления), форсунки работают четко, до этой ошибки! и искра так же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod 102 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Заходите на авторские продажи , там покупаете прошивку нормальную , а не из интернет помоек , шьете и радуетесь. Дольше писаниной занимался , чем купить оригинал. В чем проблема то ? Despaes 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Мотор 5FW? Пробег какой? romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod 102 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 А потом сами кричите что демпинг и все такое . Купил бы по нормальной цене проблем нет и демпингистов меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 2 минуты назад, Klassikovod сказал: А потом сами кричите что демпинг и все такое . Купил бы по нормальной цене проблем нет и демпингистов меньше. Да вот лоханулся первый раз! решил проверить на сколько хорошая эта R_lab, Вот пожалуйста ! Так всегда работаю с Adact, там цена 3500. надо было брать! а щас получается что сделаю в ноль! может кто поправит прошивку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod 102 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Это не R-Lab это прошивка из помойки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 7 минут назад, abracadabra сказал: Мотор 5FW? Пробег какой? да 134 тыс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod 102 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Приобретаю прошивки у авторов , а не по непонятным складкам на сторонних ресурсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 хорошо прошивка помойка под название R_lab, сам R-lab не осуждаю! Ну написать что прошивка из помойки может сказать кто угодно! А вот поправить ее не каждый ! Именно это я сейчас и прошу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod 102 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Обратитесь к автору и купите нормальную , проверенную. В чем проблема ? Автора подсказать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 3 минуты назад, darkmaster7 сказал: да 134 тыс Если проблема не в КЗ (поменять местами для проверки), и опять таки постоянно отключается 1й цилиндр, то скорее всего проблема в железе мотора, а именно в гбц... Не редкий случай именно с 5FW,... на холодную после заводки цилиндр быстро отключается? Прошивон не при делах romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Только что, abracadabra сказал: Если проблема не в КЗ (поменять местами для проверки), и опять таки постоянно отключается 1й цилиндр, то скорее всего проблема в железе мотора, а именно в гбц... Не редкий случай именно с 5FW,... на холодную после заводки цилиндр быстро отключается? Прошивон не при делах Все не так) Человек ездил к официалам, выкинул много денег в пустую! приехал к нам , я посмотрел ошибки и в первую очередь спросил про катушку, он говорит поменял катушку, показывало 3 цилиндр у официалов. поездил, то же самое. приехал ко мне 1 цилиндр. по диагностике. Компрессия хорошая везде по 14 Машина долго работает и только потом цилиндр отключается Причем обратите внимание, все хорошо работает, устойчиво и ровно! до ошибки, то есть ее ни трусит. посмотрите что пишет диагностика! переведите! combustion misfiring (impact on catalitic converter) Cylinder 1 пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) цилиндр 1 downstream oxygen sensor heating control. open circuit or overheating вниз по потоку управление нагревателя датчика кислорода. обрыв или перегрев в прошивки тупо ни чего не убрано, я прошу ПРОФИ посмотреть на корректность прошивку на сколько там Stage 1 и отключено все по катализатору и 2 датчику кислорода. А ни писать что прошивка помойка даже не посмотрев что там внутри или писать что все там четко, ровно ставь, или что прокладка гбц. 100 % дело в прошивке. просто компьютер переключается в аварийный режим. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 8 минут назад, darkmaster7 сказал: посмотрите что пишет диагностика! переведите! Да умею я читать,... пса всеж лексией лучше. Еще раз повторюсь, довольно типичная картина для еп6 атмо первых выпусков, именно с прогревом отключается цилиндр, если проблем не в зажигании, (форсы по одной по таким симптомам тоже не наблюдал на них что отваливаются,) то решение- замена гбц... Вот еще вопрос, зачем вообще решили перевести на евро2, р0420 вываливалась? Спекся кат? Вообщето на пса катализаторы относительно живучие, за небольшим исключением,... Подозреваю, что именно проблему с пропусками хозя хотел таким методом решить, но решение оказалось совершенно не правильным LEO_NEED, romanas29, Виджар и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 31 минуту назад, Klassikovod сказал: Обратитесь к автору и купите нормальную , проверенную. В чем проблема ? Автора подсказать ? спасибо у Ада.кта все хорошо уже сделал больше 500 машин и не было ни на одной проблем, просто решил с экономить на прошивке чтоб больше заработать перед новым годом, получилась лажа! 6 минут назад, abracadabra сказал: Да умею я читать,... пса всеж лексией лучше. Еще раз повторюсь, довольно типичная картина для еп6 атмо первых выпусков, именно с прогревом отключается цилиндр, если проблем не в зажигании, (форсы по одной по таким симптомам тоже не наблюдал на них что отваливаются,) то решение- замена гбц... Вот еще вопрос, зачем вообще решили перевести на евро2, р0420 вываливалась? Спекся кат? Вообщето на пса катализаторы относительно живучие, за небольшим исключением,... Подозреваю, что именно проблему с пропусками хозя хотел таким методом решить, но решение оказалось совершенно не правильным Хм Очень похоже на первый достойный и правдивый ответ, стоит задуматься! а как тогда объяснить что если ошибку скидываешь, он снова работает четко минут 5-10. Спасибо за хороший совет. В железе особо не разбирался, обычно компрессия падает когда гбц пробивает. но ошибка та все равно висит по тому что я отключил лямбду, прошивка кривая, просьба очень большая поправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 6 минут назад, darkmaster7 сказал: обычно компрессия падает когда гбц пробивает Там ни чего не пробивает, по первяни, когда они только с гарантии сходили (по гарантии меняли гбц в сборе), пытались ремонтировать... даж бывало помогало, но на очень непродолжительное время, и решало проблему только замена гбц на новую... предположительно, чтото с седлами происходит romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Привет. Дмитрий, так а чего ты к прошивке то прицепился то же непонятно?? Если он к тебе приехал уже с ошибкой по пропускам в 1-ом, то чипом это не исправишь. А что по ошибке пишет про катализатор ( а ты спрашивешь почему, его же нет), так откуда же машинка знает что его нет?? Блок просто дает расшифровку ошибок. А про катализатор упоминается потому, что на PSA в частности при ЛЮБЫХ ошибках по пропускам ЭБУ сразу врубает вентилятор на полную. Это сделано для того, что бы катализатор не спекся, так как при пропусках топливо догорает в выпуске. Вот оно тебе и пишет, что пропуски по 1-му цилиндру, опасность повреждения катализатора. А по пропускам Антон все правильно написал ... сделать стандартные проверки по выявлению пропуска - компрессия, форсунка, свеча, катушка. Если все в норме - замена ГБЦ. На этих движках при прогреве есть проблема с седлами клапанов. Они прослабляются .... вот когда мотористы снимут голову, пусть попробуют нагреть головку горелкой в проблемном цилиндре .... в большинстве случаев седла можно достать с минимальными усилиями руками ))). Очень помогает в выявлении этой хрени Мотор-Тестер. romanas29, DCpowering и darkmaster7 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 1 час назад, darkmaster7 сказал: 100 % дело в прошивке. просто компьютер переключается в аварийный режим. очень профессионально ... у меня предположение что вы первый раз видите EP6 ... конечно проще затереть всю маску ошибок чем дефект найти 1 час назад, Виджар сказал: что на PSA в частности при ЛЮБЫХ ошибках по пропускам ЭБУ сразу врубает вентилятор на полную. Виталий етим страдают только еп6 , друдие просто форсу отрубают , карслон молчит ) ну и EP6 двигатель от пса ето громко сказано darkmaster7, Klassikovod и Виджар 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения