Перейти к содержанию

Citroen C4 1.6 AT Mev17.4 Помогите!


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые форумчане!! помогите с такой ситуацией купил прошивку

Машина Citroen C4 Mev17.4 

Иденты 1037512275_1037515800

Считывал прошивку K-tag, и записывал тоже им с разбором.

Все считалось и записалось корректно! 

Но вот проблема вот чудо описание прошивки

citroen c 4.png

Я ее записал и тут тебе на ошибку по нагревателю датчика кислорода и отключение цилиндра из за воздействия на катализатор и аварийный режим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, darkmaster7 сказал:

Добрый вечер уважаемые форумчане!! помогите с такой ситуацией купил прошивку

Иденты 1037512275_1037515800

Считывал прошивку K-tag, и записывал тоже им с разбором.

Все считалось и записалось корректно! 

Но вот проблема вот чудо описание прошивки

citroen c 4.png

описание ко всем прошивкам этой конторы а не конкретнно к твоей !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста профи! прошивку и так купил за денюжку! и попал в неприятную ситуацию, еще выкидывать деньги ....

я выкладываю прошивку посмотрите ее пожалуйста

да но название прошивки думаю говорит за себя соответственно описанию! то есть должен быть выключен датчик! и контроль катализатора!

Citroen C4 1.6 MEV17.4.x 1037512275_1037515800 TUN E2 (LSU off)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывать сюда неправильно, правильно будет в лс независимому специалисту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сток

citroen c4 b7 н762во mev174 plug 305

citroen c4 b7 н762во mev174 plug 305 eeprom

Независимому специалисту это долго! а Клиент ни ждет! А контора где взял не отвечает мне! так что гадостью отвечу на гадость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй ставь ! вроде все ровно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что показывает после прошивки 

citroen.png

1 минуту назад, andrei2018 сказал:

пробуй ставь ! вроде все ровно !

Спасибо за оперативность! но что тогда за ошибки 

Прошивку поставил K-tag Запись прошла успешно, после записи, считал и сверил прошивку! прошивка идентична! то есть зашла она ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, darkmaster7 сказал:

вот что показывает после прошивки 

citroen.png

Спасибо за оперативность! но что тогда за ошибки 

отключи нижний датчик ! а пробои зажигания  это сюда не должно относиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все правильно я отключил нижний датчик и всегда так делаю! а вот диагностика пишет что 1 цилиндр отключен дабы не наносить урон катализатору! КАКОМУ катализитору! которого здесь не должно быть! и эта ошибка кокрас таки на прямую сюда относится...

 

катушка была заменена на новую, свечи новые, компрессия везде хорошая, одинаковая, давление бензонасоса хорошее за 7 улетает(ну давление именно моторчика, без регулятора давления), форсунки работают четко, до этой ошибки! 

и искра так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходите на авторские продажи , там покупаете прошивку нормальную , а не из интернет помоек , шьете и радуетесь.

Дольше писаниной занимался , чем купить оригинал.

В чем проблема то ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом сами кричите что демпинг и все такое .

Купил бы по нормальной цене проблем нет и демпингистов меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Klassikovod сказал:

А потом сами кричите что демпинг и все такое .

Купил бы по нормальной цене проблем нет и демпингистов меньше.

Да вот лоханулся первый раз! решил проверить на сколько хорошая эта R_lab, Вот пожалуйста ! Так всегда работаю с Adact, там цена 3500. надо было брать! а щас получается что сделаю в ноль! может кто поправит прошивку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо прошивка помойка под название R_lab, сам R-lab не осуждаю!

Ну написать что прошивка из помойки может сказать кто угодно! А вот поправить ее не каждый ! Именно это я сейчас и прошу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратитесь к автору и купите нормальную , проверенную. В чем проблема ?

Автора подсказать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, darkmaster7 сказал:

да 134 тыс

Если проблема не в КЗ (поменять местами для проверки), и опять таки постоянно отключается 1й цилиндр, то скорее всего проблема в железе мотора, а именно в гбц... Не редкий случай именно с 5FW,... на холодную после заводки цилиндр быстро отключается?

Прошивон не при делах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abracadabra сказал:

Если проблема не в КЗ (поменять местами для проверки), и опять таки постоянно отключается 1й цилиндр, то скорее всего проблема в железе мотора, а именно в гбц... Не редкий случай именно с 5FW,... на холодную после заводки цилиндр быстро отключается?

Прошивон не при делах

Все не так)

Человек ездил к официалам, выкинул много денег в пустую!

приехал к нам , я посмотрел ошибки и в первую очередь спросил про катушку, он говорит поменял катушку, показывало 3 цилиндр у официалов.

поездил, то же самое.

 приехал ко мне 1 цилиндр. по диагностике.

Компрессия хорошая везде по 14 

Машина долго работает и только потом цилиндр отключается

Причем обратите внимание, все хорошо работает, устойчиво и ровно! до ошибки, то есть ее ни трусит.  посмотрите что пишет диагностика! переведите! 

 

combustion misfiring (impact on catalitic converter) Cylinder 1

пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) цилиндр 1

 

downstream oxygen sensor heating control. open circuit or overheating

вниз по потоку управление нагревателя датчика кислорода. обрыв или перегрев

в прошивки тупо ни чего не убрано, я прошу ПРОФИ посмотреть на корректность прошивку на сколько там Stage 1 и отключено все по катализатору и 2 датчику кислорода.

А ни писать что прошивка помойка даже не посмотрев что там внутри или писать что все там четко, ровно ставь, или что прокладка гбц. 100 % дело в прошивке. просто компьютер переключается в аварийный режим. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, darkmaster7 сказал:

посмотрите что пишет диагностика! переведите!

Да умею я читать,... пса всеж лексией лучше.

Еще раз повторюсь, довольно типичная картина для еп6 атмо первых выпусков, именно с прогревом отключается цилиндр, если проблем не в зажигании, (форсы по одной по таким симптомам тоже не наблюдал на них что отваливаются,) то решение- замена гбц...

Вот еще вопрос, зачем вообще решили перевести на евро2, р0420 вываливалась? Спекся кат? Вообщето на пса катализаторы относительно живучие, за небольшим исключением,...

Подозреваю, что именно проблему с пропусками хозя хотел таким методом решить, но решение оказалось совершенно не правильным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Klassikovod сказал:

Обратитесь к автору и купите нормальную , проверенную. В чем проблема ?

Автора подсказать ?

спасибо у Ада.кта все хорошо уже сделал больше 500 машин и не было ни на одной проблем, просто решил с экономить на прошивке чтоб больше заработать перед новым годом, получилась лажа!

6 минут назад, abracadabra сказал:

Да умею я читать,... пса всеж лексией лучше.

Еще раз повторюсь, довольно типичная картина для еп6 атмо первых выпусков, именно с прогревом отключается цилиндр, если проблем не в зажигании, (форсы по одной по таким симптомам тоже не наблюдал на них что отваливаются,) то решение- замена гбц...

Вот еще вопрос, зачем вообще решили перевести на евро2, р0420 вываливалась? Спекся кат? Вообщето на пса катализаторы относительно живучие, за небольшим исключением,...

Подозреваю, что именно проблему с пропусками хозя хотел таким методом решить, но решение оказалось совершенно не правильным

Хм Очень похоже на первый достойный и правдивый ответ, стоит задуматься! а как тогда объяснить что если ошибку скидываешь, он снова работает четко минут 5-10.

Спасибо за хороший совет. В железе особо не разбирался, обычно компрессия падает когда гбц пробивает.

но ошибка та все равно висит по тому что я отключил лямбду, прошивка кривая, просьба очень большая поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, darkmaster7 сказал:

обычно компрессия падает когда гбц пробивает

Там ни чего не пробивает, по первяни, когда они только с гарантии сходили (по гарантии меняли гбц в сборе), пытались ремонтировать... даж бывало помогало, но на очень непродолжительное время, и решало проблему только замена гбц на новую... предположительно, чтото с седлами происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Дмитрий, так а чего ты к прошивке то прицепился то же непонятно?? Если он к тебе приехал уже с ошибкой по пропускам в 1-ом, то чипом это не исправишь. А что по ошибке пишет про катализатор ( а ты спрашивешь почему, его же нет), так откуда же машинка знает что его нет?? Блок просто дает расшифровку ошибок. А про катализатор упоминается потому, что на PSA в частности при ЛЮБЫХ ошибках по пропускам ЭБУ сразу врубает вентилятор на полную. Это сделано для того, что бы катализатор не спекся, так как при пропусках топливо догорает в выпуске. Вот оно тебе и пишет, что пропуски по 1-му цилиндру, опасность повреждения катализатора.

 А по пропускам Антон все правильно написал ... сделать стандартные проверки по выявлению пропуска - компрессия, форсунка, свеча, катушка. Если все в норме - замена ГБЦ. На этих движках при прогреве есть проблема с седлами клапанов. Они прослабляются .... вот когда мотористы снимут голову, пусть попробуют нагреть головку горелкой в проблемном цилиндре .... в большинстве случаев седла можно достать с минимальными усилиями руками ))). Очень помогает в выявлении этой хрени Мотор-Тестер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, darkmaster7 сказал:

100 % дело в прошивке. просто компьютер переключается в аварийный режим.

очень профессионально ... у меня предположение что  вы первый раз видите EP6 ... 

конечно проще затереть всю маску ошибок чем дефект найти 

1 час назад, Виджар сказал:

что на PSA в частности при ЛЮБЫХ ошибках по пропускам ЭБУ сразу врубает вентилятор на полную.

Виталий етим страдают только еп6 , друдие просто форсу отрубают , карслон молчит )

ну и EP6 двигатель от пса ето громко сказано :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...