Jump to content

Recommended Posts

Добрый день. Toyota Alphard 2006г 3.0л 1MZ-FE. Держит высокий холостой ход порядка 1300 об.мин Из ошибок Датчик кислорода B2S1. Заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка то какая конкретно по датчику? B2S1 - это bank 2 sensor 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коррекция топлива какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема скорее всего в подклинивание клапана холостого хода при такой неисправности ошибку не даст так как электрическая цепь целая.Или у вас электро привод заслонки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.12.2018 в 12:00, Ramones сказал:

Ошибка то какая конкретно по датчику? B2S1 - это bank 2 sensor 1

P0155 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кануне не снимали АКБ случаем? После снятия клеммы АКБ идет адаптация ДЗ.

А в идеале, чтобы разговор был конструктивный, нужны скрины со сканера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсос либо дроссель мыли и не обучили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.12.2018 в 10:00, timurkuka сказал:

Проблема скорее всего в подклинивание клапана холостого хода при такой неисправности ошибку не даст так как электрическая цепь целая.Или у вас электро привод заслонки ?

Реально подклинил клапан холостого хода. разобрал, смазал. Все заработало. Всем спасибо. Думаю тему можно закрыть.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Всем привед! Не буду флудить спрошу в этой теме: Toyota Alphard - 2005г.в., двигатель 2.4L 2AZ-FE АКПП, дроссель электронный. В общем приехала машинка с ошибками P2121, P2123 - либо дроссель, либо педаль акселератора. Педаль с реостатом, хозяин авто поменял, ошибка иногда пропадает иногда покою не даёт. Заказали ещё одну контрактную педаль с датчиком, проблема так же плавающая, то есть ошибки, то нету. Заказали контрактный дроссельный узел, поменяли, две недели ошибок не было, думали "вылечили", но увы всё по-прежнему. Когда ошибка появляется авто тупит и не едет толком. Компом ошибки сбрасываются всегда, да и сами по себе могут пропадать. Адаптацию делали. Куда "копать"? Заранее благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

Стратегия ошибки P2123 - напряжение на сигнале первого трека в течении времени больше 2х секунд равно питанию трека .

Нужно искать проблему с аппаратной массой на первый трек педали.

Возможно, "растоптаны" пины в разъёме на педаль.

Возможно, "теряется" провод массы.

Пробовать пробросить отдельный провод от ECM до APP.

Продублировать обе массы треков.

Или, объединить массы обоих треков около разъёма педали.

 

TOY 2AZ-FE.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Большое спасибо! Буду пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×