Перейти к содержанию

Ford Tranzit 2.2L CR TC I4 DSL 155PS 2014г.


liros

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Обратились с просьбой посмотреть Ford Tranzit 2.2L CR TC I4 DSL 155PS 2014г. Неисправность появилась резко, а именно-перестал набирать газ. Автобус рейсовый, причем на поселок один. Диагностировал скандоком. Подключить мотортестер не получилось. Он у меня стационарно установлен, а пришлось ехать в АТП. В мой гараж такая махина не влазит. С дизелями мало работал. В, основном, изучаю теорию, ну нет таких машин на ремонт.Показал ошибку по ДПКВ. Почитал и разобрался, что установлен датчик Холла. И с подключенным и с отключенным датчиком ошибка Р0335 Датчик "А" положения коленвала-неисправность цепи. С датчиком мотор заводится, но не набирает обороты. На холостых работает хорошо. На датчике стружки нет. Как регулировать зазор не совсем понятно- там он просто прикручивается болтом. До того, как разобрался с типом датчика, прозвонил тестером. Одна нога в обрыве. Как тогда этот датчик работает на холостых мне непонятно. Если не трудно, поделитесь электро схемой на данное авто. Хочу вызвонить проводку. Заранее спасибо за помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. ДПКВ не может быть датчиком холла на этом автомобиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rammstein777 сказал:

Здравствуйте. ДПКВ не может быть датчиком холла на этом автомобиле

Не знаю. Мне все твердят на всех форумах, что с 2012 года используется датчик Холла. Поэтому и прошу схму управления на данный автомобиль. Хочу сам увидеть. На датчике три контакта. Вроде нашел схему. ДПКВ B54. Он действительно имеет три контакта и идут на блок А35, похоже на блок ЭБУ. На 38,44 и 32 контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да.... К сожа лению схему могу дать только завтра (она на работе). Регулируется по прорези в держатели, по опыту чем ниже тем лучше

216470_f_483_datchik-kolenvala-ford-tranzit-2.2-tdci-evro-5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холла, с быстрым переключением, смотреть осциллографом.

FT1.pdf

1246235977.jpg

Изменено пользователем j2000
добавил вложения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, j2000 сказал:

Холла, с быстрым переключением, смотреть осциллографом.

Спасибо за помощь. Пока пошел по простому пути- попросил купить датчик. Если не сработает, придется тащить туда мотортестер. Не знаю, как у Вас, но громадный гараж, плохо освещенный, полуживая переноска, водитель, которому посрать на это и шеф, который хочет задарма починить. Бывший мент шеф и этим многое объясняется. Но раз взялся,буду пытаться. В поселке один рейсовый автобус и он не возит. А другого нет. Должны привезти датчик. Насчет регулировки огромное спасибо. Датчик снимал водитель, добраться до него только снизу. Как говорится будем посмотреть, что грядущий день нам готовит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был косяк в немного погнутой задающей на  диске. 

Изменено пользователем j2000
без датчика у меня не работал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, j2000 сказал:

У меня был косяк в немного погнутой задающей на  диске. 

Как выглядит задающая? Как ее увидеть. Неисправность, по словам водителя возникла резко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашли после снития коробки, сломало 1 зуб на диске.

в этой теме выкладывали осциллограмму. 

http://carmasters.org/topic/9237-ford-transit-2014-22-diesel-150-лс-проверить-датчик-коленвала/?page=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, может поможет. Если схема не та, нужен VIN - там на 2014 год три разных мотора есть

Transit 2014 155ps replacement.pdf

Transit 2014 155ps wiring1.pdf

Transit 2014 155ps wiring2.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Сегодня прибежал шеф автобуса и сказал, что они вытащили какой то датчик около турбины и создали как бы Подсос. И машина начала нормально работать. Похоже датчик избыточного давления у турбины.  Сегодня было работы в гараже и не поехал к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже они не подсос создали, а выхлоп освободили, как на бензинках с забитым катализатором....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 ... то же так подумалось. Наверное датчик температуры на входе турбины или лямбду выкрутили. Что там еще может быть возле турбы? На "холодной" стороне да, был бы типа подсос ... но ничего не приходит на ум по датчикам в том месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самодеятельный ремонт продолжается. Меня вызывать не захотели, так как и за прошлый раз сказали только спасибо. Пригнали аналогичный автобус и по очереди меняли все датчики. после смены датчика давления на насосе вроде получилось. Как неясно, но это рейсовый автобус и его завтра выгоняют на линию. Так что конечный результат их потуг мне неясен. Всем большое спасибо за помощь.

Добавлю насчет выхлопа. Автобус ездит только по маршруту, и скорее всего, не создаются условия для регенерации сажевого фильтра. Возможно он и забит, хоть ошибок по нему не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все таки проблема в проводке. Там обычно перетирается возле вишки или сверху коробки передач в гофре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Все может быть. Но они пытаются сами ремонтировать. Или шеф регулярно ездит "советоваться". Вызывали всего раз и удивились что я сразу не нашел. Условий для ремонта ноль, полумрак, дохлая переноска. И розетка на удлинителе. Два водителя, которым все пофиг. И шеф, который хочет их выгнать на маршрут. Станет колом, приедут и поговорим насчёт условий для ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По больше бы данных по диагностике, помог бы в направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, rammstein777 сказал:

По больше бы данных по диагностике, помог бы в направлении.

Спасибо большое. Но пока пытаются чинить сами. Если обратятся, конечно будет больше информации с моей стороны. Насильно мил не будешь, а ездить без приглашения не хочу. Писал насчет условий и отношения.

 выглядит задающая? Как ее увидеть. Неисправность, по словам водителя возникла резко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У водителей особенно когда их двое, не исправность всегда резко. Насчет условий согласи 30 процентов, (но очень важных) успеха в работе. Удачи вам если что пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, liros сказал:

Добавлю насчет выхлопа. Автобус ездит только по маршруту, и скорее всего, не создаются условия для регенерации сажевого фильтра. Возможно он и забит, хоть ошибок по нему не было.

Недавно делал Crafter 2.0. Ошибок по саже тоже не было и вроде забитость не "полная", но выхлопные газы умудрялись до салона добраться. Приложил руку к выхлопной, а там "0" полный на выходе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пахомов предлагал простой метод проверки ката. Если идет очень горячий воздух и нет колебаний, то забит кат. А должно выходить как бы импульсами. Возможно и сажевый так можно проверить. Небольшая просьба к читающим. Схему я нашел. Расположение датчиков на ДВС не подскажете. Объяснили, что вытащили датчик и заработало. Чтобы сразу понять что они там вытащили, а не смотреть как баран на новые ворота. Просто с дизелями третий раз в жизни приходится возиться, как ремонтнику. До этого были личные машины с дизелем, но там тракторные движки. Старая карина, патрол, Маверик. Там все просто. Плюс они не портились и я просто эксплуатировал машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путем научного тыка поменяли клапан (похоже регулятор давления), стоящий сверху на моторе, отвечающий за регулировку давления топлива.  К сожалению мой диагноз насчет ДПКВ оказался неверным. Где найти информацию по расположению датчиков и исполнительных механизмов на данном моторе? Хочу досконально изучить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны типовые параметры. поделитесь пожалуйста. И ещё вопрос, можно ли со сканера на машинах елабужской сборки провести регенерацию сажи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2018 в 22:12, rammstein777 сказал:

По больше бы данных по диагностике, помог бы в направлении.

Доброе утро. Может типовыми параметрами поделитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте  клапан ЕГР может заклинить в открытом положение попробуйте его заглушить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...