liros 25 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Добрый вечер. Обратились с просьбой посмотреть Ford Tranzit 2.2L CR TC I4 DSL 155PS 2014г. Неисправность появилась резко, а именно-перестал набирать газ. Автобус рейсовый, причем на поселок один. Диагностировал скандоком. Подключить мотортестер не получилось. Он у меня стационарно установлен, а пришлось ехать в АТП. В мой гараж такая махина не влазит. С дизелями мало работал. В, основном, изучаю теорию, ну нет таких машин на ремонт.Показал ошибку по ДПКВ. Почитал и разобрался, что установлен датчик Холла. И с подключенным и с отключенным датчиком ошибка Р0335 Датчик "А" положения коленвала-неисправность цепи. С датчиком мотор заводится, но не набирает обороты. На холостых работает хорошо. На датчике стружки нет. Как регулировать зазор не совсем понятно- там он просто прикручивается болтом. До того, как разобрался с типом датчика, прозвонил тестером. Одна нога в обрыве. Как тогда этот датчик работает на холостых мне непонятно. Если не трудно, поделитесь электро схемой на данное авто. Хочу вызвонить проводку. Заранее спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rammstein777 14 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Здравствуйте. ДПКВ не может быть датчиком холла на этом автомобиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liros 25 Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 12 минут назад, rammstein777 сказал: Здравствуйте. ДПКВ не может быть датчиком холла на этом автомобиле Не знаю. Мне все твердят на всех форумах, что с 2012 года используется датчик Холла. Поэтому и прошу схму управления на данный автомобиль. Хочу сам увидеть. На датчике три контакта. Вроде нашел схему. ДПКВ B54. Он действительно имеет три контакта и идут на блок А35, похоже на блок ЭБУ. На 38,44 и 32 контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rammstein777 14 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Вот это да.... К сожа лению схему могу дать только завтра (она на работе). Регулируется по прорези в держатели, по опыту чем ниже тем лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j2000 16 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 (изменено) Холла, с быстрым переключением, смотреть осциллографом. FT1.pdf Изменено 12 декабря, 2018 пользователем j2000 добавил вложения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liros 25 Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 3 минуты назад, j2000 сказал: Холла, с быстрым переключением, смотреть осциллографом. Спасибо за помощь. Пока пошел по простому пути- попросил купить датчик. Если не сработает, придется тащить туда мотортестер. Не знаю, как у Вас, но громадный гараж, плохо освещенный, полуживая переноска, водитель, которому посрать на это и шеф, который хочет задарма починить. Бывший мент шеф и этим многое объясняется. Но раз взялся,буду пытаться. В поселке один рейсовый автобус и он не возит. А другого нет. Должны привезти датчик. Насчет регулировки огромное спасибо. Датчик снимал водитель, добраться до него только снизу. Как говорится будем посмотреть, что грядущий день нам готовит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j2000 16 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 (изменено) У меня был косяк в немного погнутой задающей на диске. Изменено 12 декабря, 2018 пользователем j2000 без датчика у меня не работал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liros 25 Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 2 минуты назад, j2000 сказал: У меня был косяк в немного погнутой задающей на диске. Как выглядит задающая? Как ее увидеть. Неисправность, по словам водителя возникла резко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j2000 16 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 нашли после снития коробки, сломало 1 зуб на диске. в этой теме выкладывали осциллограмму. http://carmasters.org/topic/9237-ford-transit-2014-22-diesel-150-лс-проверить-датчик-коленвала/?page=2 liros 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keksisce 14 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Вот, может поможет. Если схема не та, нужен VIN - там на 2014 год три разных мотора есть Transit 2014 155ps replacement.pdf Transit 2014 155ps wiring1.pdf Transit 2014 155ps wiring2.pdf yaros71 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liros 25 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Спасибо. Сегодня прибежал шеф автобуса и сказал, что они вытащили какой то датчик около турбины и создали как бы Подсос. И машина начала нормально работать. Похоже датчик избыточного давления у турбины. Сегодня было работы в гараже и не поехал к ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Похоже они не подсос создали, а выхлоп освободили, как на бензинках с забитым катализатором.... Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 +1 ... то же так подумалось. Наверное датчик температуры на входе турбины или лямбду выкрутили. Что там еще может быть возле турбы? На "холодной" стороне да, был бы типа подсос ... но ничего не приходит на ум по датчикам в том месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liros 25 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 самодеятельный ремонт продолжается. Меня вызывать не захотели, так как и за прошлый раз сказали только спасибо. Пригнали аналогичный автобус и по очереди меняли все датчики. после смены датчика давления на насосе вроде получилось. Как неясно, но это рейсовый автобус и его завтра выгоняют на линию. Так что конечный результат их потуг мне неясен. Всем большое спасибо за помощь. Добавлю насчет выхлопа. Автобус ездит только по маршруту, и скорее всего, не создаются условия для регенерации сажевого фильтра. Возможно он и забит, хоть ошибок по нему не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rammstein777 14 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Может все таки проблема в проводке. Там обычно перетирается возле вишки или сверху коробки передач в гофре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liros 25 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Согласен. Все может быть. Но они пытаются сами ремонтировать. Или шеф регулярно ездит "советоваться". Вызывали всего раз и удивились что я сразу не нашел. Условий для ремонта ноль, полумрак, дохлая переноска. И розетка на удлинителе. Два водителя, которым все пофиг. И шеф, который хочет их выгнать на маршрут. Станет колом, приедут и поговорим насчёт условий для ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rammstein777 14 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 По больше бы данных по диагностике, помог бы в направлении. liros 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liros 25 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 19 минут назад, rammstein777 сказал: По больше бы данных по диагностике, помог бы в направлении. Спасибо большое. Но пока пытаются чинить сами. Если обратятся, конечно будет больше информации с моей стороны. Насильно мил не будешь, а ездить без приглашения не хочу. Писал насчет условий и отношения. выглядит задающая? Как ее увидеть. Неисправность, по словам водителя возникла резко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rammstein777 14 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 У водителей особенно когда их двое, не исправность всегда резко. Насчет условий согласи 30 процентов, (но очень важных) успеха в работе. Удачи вам если что пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 20 часов назад, liros сказал: Добавлю насчет выхлопа. Автобус ездит только по маршруту, и скорее всего, не создаются условия для регенерации сажевого фильтра. Возможно он и забит, хоть ошибок по нему не было. Недавно делал Crafter 2.0. Ошибок по саже тоже не было и вроде забитость не "полная", но выхлопные газы умудрялись до салона добраться. Приложил руку к выхлопной, а там "0" полный на выходе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liros 25 Опубликовано 14 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Пахомов предлагал простой метод проверки ката. Если идет очень горячий воздух и нет колебаний, то забит кат. А должно выходить как бы импульсами. Возможно и сажевый так можно проверить. Небольшая просьба к читающим. Схему я нашел. Расположение датчиков на ДВС не подскажете. Объяснили, что вытащили датчик и заработало. Чтобы сразу понять что они там вытащили, а не смотреть как баран на новые ворота. Просто с дизелями третий раз в жизни приходится возиться, как ремонтнику. До этого были личные машины с дизелем, но там тракторные движки. Старая карина, патрол, Маверик. Там все просто. Плюс они не портились и я просто эксплуатировал машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liros 25 Опубликовано 15 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Путем научного тыка поменяли клапан (похоже регулятор давления), стоящий сверху на моторе, отвечающий за регулировку давления топлива. К сожалению мой диагноз насчет ДПКВ оказался неверным. Где найти информацию по расположению датчиков и исполнительных механизмов на данном моторе? Хочу досконально изучить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liros 25 Опубликовано 15 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Нужны типовые параметры. поделитесь пожалуйста. И ещё вопрос, можно ли со сканера на машинах елабужской сборки провести регенерацию сажи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liros 25 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 В 13.12.2018 в 22:12, rammstein777 сказал: По больше бы данных по диагностике, помог бы в направлении. Доброе утро. Может типовыми параметрами поделитесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч 22 0 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Здраствуйте клапан ЕГР может заклинить в открытом положение попробуйте его заглушить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти