Перейти к содержанию

Renault megane scenic 1.6 2000 Печка работает на максимальных оборотах


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Demon75 сказал:

Нету в этих авто этого реле...

Востанавливаем проводку по схеме и делаем замеры...

Снимите пластмассовые крышки с регулятора и сфоткайте плату в хорошем качестве...

Хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил программу Dialogys 4.59 программа запрашивает ввести , модель, тип автомобиля, какой двигатель, помогите определить по VIN VF1JA1F0523148638 данные свидетельства о регистрации Renault Megane Scenic 1.6 107 л.с 78.7 кВт  2000г

DSC04490.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dima.aleksandrov сказал:

Установил программу Dialogys 4.59 программа запрашивает ввести , модель, тип автомобиля, какой двигатель, помогите определить по VIN VF1JA1F0523148638 данные свидетельства о регистрации Renault Megane Scenic 1.6 107 л.с 78.7 кВт  2000г

DSC04490.JPG

следы окисления !!  все помыть и прозвонить транзистор на предмет замыкания !!  сток и исток!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2018 в 18:47, dima.aleksandrov сказал:

На реостате 6 проводов

На схеме что предоставили выше не указано питание(1 и 2 пин),а так все должно сходится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз сегодня делал ситроена с таким же регулятором и с такими же симптомами.в моем случае был не прапай в этих местах 

отк.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание автомобиля

VIN                                   VF1JA1F0523148638

АВТОМОБИЛЬ                    MEGANE

Наименование версии        RXT19DCI 96

tapv                                   JA1F

Заводской номер                D064684

ДВИГАТЕЛЬ                        F9Q

Индекс двигателя               732

Двигатель                          №C061828

Коробка передач                JC5

Индекс коробки передач     113

КПП                                    №.C060684

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, димас т сказал:

как раз сегодня делал ситроена с таким же регулятором и с такими же симптомами.в моем случае был не прапай в этих местах 

отк.jpg

Проверял в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих регуляторах "+" идет транзитом через плату, разумеется, ее же и питая. В случае окислов на разъеме, работать не будет.

Неоднократно видел, как со стороны монтажа отваливается какой нибудь смд-элемент. Тут , скорее всего , работать тоже не будет.

Необходимо проверить ток, потребляемый мотором, не завышен ли. На плате регулятора есть шунт, у которого может быть два назначения: защита или обратная связь с климатом.

Вообще, неплохо было бы осмотреть сам мотор, который расположен таким образом, что когда забит дренаж под капотом, вода стекает в него. Влазит почти стакан. Тем более, что мотор снимается легко.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняйте вы эту балалайку 😊 я про блок управления вентилятором. И не мучайтесь. 99% что проблема там. Если только провода нигде не склеились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Absurdyx сказал:

Меняйте вы эту балалайку 😊 я про блок управления вентилятором. И не мучайтесь. 99% что проблема там. Если только провода нигде не склеились.

Согласен,возиться с ним нет смысла,если пробит транзистор пусть сам клиент думает искать аналог или покупать новый блок,экономить деньги клиента убивая своё время не целесообразно. Но проводку и вентилятор печки проверить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзистор поменять на заведомо исправный, с управляется эта штука с помощью шим сигнала с изменяемой скважностью, если есть мультиметр который измеряет частоту или скважность то сильно поможет, или на крайняк в режиме измерения напряжения замерить, на тлнком управляющем проводке должно быть что-то около 8 вольт на минимум и 1-2 вольта при максимальном положении вентилятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кому пригодится ,схема регулятора (ежика),както чинил и там тупо трещины в смд резисторах

sm_img-1511947_980x600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехал с работы решил продолжить ремонт Сценика, не получается нормально раскрыть эл. схему отопителя подскажите пожалуйста где должно быть 12в а где масса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минс на (gnd) на плате шинт из шины металлической там   быть силовой минус , а плюс приходит в разьем на плату и транзитом идет на разьем который с двумя пинами и идёт напрямиг к мотору. А минус уже через транзистор 

Только что, vanotekh сказал:

шинт

Шунт 

Может кто-то поймёт что я нарисова. Короче это я замерял мультиметром прям на плате и записывал примерное положение резисторов и их сопротивления, я сравнивал для начало с исправным и находил различия а потом по обстоятельтву снимал с платы резисторы и проверя вне схемы, с тех поря ориентируюсь по данному шаблону и белее менее нахожу дефект и в основном либо силовой транзистор либо трещины в смд резисторах. Обязательно имейте в виду что указанные значения взяты с самой платы  и при снятий резисторов номинал чуть может отличатся, но для наз важнее показания мультиметра на самой плате для определения места неисправности. 

DSC_1868.JPG

Чтото вроде сравнительно го анализа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vanotekh сказал:

Минс на (gnd) на плате шинт из шины металлической там   быть силовой минус , а плюс приходит в разьем на плату и транзитом идет на разьем который с двумя пинами и идёт напрямиг к мотору. А минус уже через транзистор 

Шунт 

Может кто-то поймёт что я нарисова. Короче это я замерял мультиметром прям на плате и записывал примерное положение резисторов и их сопротивления, я сравнивал для начало с исправным и находил различия а потом по обстоятельтву снимал с платы резисторы и проверя вне схемы, с тех поря ориентируюсь по данному шаблону и белее менее нахожу дефект и в основном либо силовой транзистор либо трещины в смд резисторах. Обязательно имейте в виду что указанные значения взяты с самой платы  и при снятий резисторов номинал чуть может отличатся, но для наз важнее показания мультиметра на самой плате для определения места неисправности. 

DSC_1868.JPG

Чтото вроде сравнительно го анализа 

Это смело. И всё это для того чтоб транзистор тестером не прозванивать?

Виноват.Подумал,что это ТС рисовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, omdm сказал:

Это смело. И всё это для того чтоб транзистор тестером не прозванивать?

Нет транзистор первым делом проверяется ставится новый и если результата нет то тогда всё сложнее и не без такого извращеия. Но это так я востанавливал пару штук оставшихся и которых выбрасывать жалко 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vanotekh сказал:

Нет транзистор первым делом проверяется ставится новый и если результата нет то тогда всё сложнее и не без такого извращеия. Но это так я востанавливал пару штук оставшихся и которых выбрасывать жалко 

Ну это когда совсем делать нечего или ради спортивного интереса. Обычно могу транзистор заменить и то под настроение, стоемость этого блока не окупает трудозатрат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dima1987 сказал:

Ну это когда совсем делать нечего или ради спортивного интереса. Обычно могу транзистор заменить и то под настроение, стоемость этого блока не окупает трудозатрат 

Не могу не согласится с вами, но раньше было дрорговато у нас достать такую штуку (около 70 ue) а вот времени было достаточно. Счас конечно обленился проще заменить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dima.aleksandrov,  если подойдете к замене ШИМ, попробуйте вот этот артикул 2315KST3X, производитель Полкар. Наверное самое недорогое. На витебском представительстве Емекс около 17 $. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2018 в 16:23, vanotekh сказал:

простите за каество может кому пригодится ,схема регулятора (ежика),както чинил и там тупо трещины в смд резисторах

 

 

RENAULT PWM.jpg

так вроде более разборчиво и еще заметка -обратите внимание на терморезистор он часто подводит (находится возле силового кляча).сам регулятор управляется шим сигналом и с изменяемой скважностью но уже на сам вентилятор подается не шим а линейное напряжение .тоесть силовой полевик (irfp 064) работает не в импульсном режиме а в линейном что влечет большое тепловыделение но зато нет импульсных помех которые загрязняли бы бортсеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...