dima.aleksandrov 187 Опубликовано 9 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 10 часов назад, Demon75 сказал: Нету в этих авто этого реле... Востанавливаем проводку по схеме и делаем замеры... Снимите пластмассовые крышки с регулятора и сфоткайте плату в хорошем качестве... Хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 9 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Установил программу Dialogys 4.59 программа запрашивает ввести , модель, тип автомобиля, какой двигатель, помогите определить по VIN VF1JA1F0523148638 данные свидетельства о регистрации Renault Megane Scenic 1.6 107 л.с 78.7 кВт 2000г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 1 час назад, dima.aleksandrov сказал: Установил программу Dialogys 4.59 программа запрашивает ввести , модель, тип автомобиля, какой двигатель, помогите определить по VIN VF1JA1F0523148638 данные свидетельства о регистрации Renault Megane Scenic 1.6 107 л.с 78.7 кВт 2000г следы окисления !! все помыть и прозвонить транзистор на предмет замыкания !! сток и исток! dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 В 08.12.2018 в 18:47, dima.aleksandrov сказал: На реостате 6 проводов На схеме что предоставили выше не указано питание(1 и 2 пин),а так все должно сходится dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димас т 323 Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 как раз сегодня делал ситроена с таким же регулятором и с такими же симптомами.в моем случае был не прапай в этих местах dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita58 10 Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Описание автомобиля VIN VF1JA1F0523148638 АВТОМОБИЛЬ MEGANE Наименование версии RXT19DCI 96 tapv JA1F Заводской номер D064684 ДВИГАТЕЛЬ F9Q Индекс двигателя 732 Двигатель №C061828 Коробка передач JC5 Индекс коробки передач 113 КПП №.C060684 dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 9 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 1 час назад, димас т сказал: как раз сегодня делал ситроена с таким же регулятором и с такими же симптомами.в моем случае был не прапай в этих местах Проверял в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gu Rich 11 Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 На этих регуляторах "+" идет транзитом через плату, разумеется, ее же и питая. В случае окислов на разъеме, работать не будет. Неоднократно видел, как со стороны монтажа отваливается какой нибудь смд-элемент. Тут , скорее всего , работать тоже не будет. Необходимо проверить ток, потребляемый мотором, не завышен ли. На плате регулятора есть шунт, у которого может быть два назначения: защита или обратная связь с климатом. Вообще, неплохо было бы осмотреть сам мотор, который расположен таким образом, что когда забит дренаж под капотом, вода стекает в него. Влазит почти стакан. Тем более, что мотор снимается легко. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Absurdyx 259 Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Меняйте вы эту балалайку 😊 я про блок управления вентилятором. И не мучайтесь. 99% что проблема там. Если только провода нигде не склеились. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 42 минуты назад, Absurdyx сказал: Меняйте вы эту балалайку 😊 я про блок управления вентилятором. И не мучайтесь. 99% что проблема там. Если только провода нигде не склеились. Согласен,возиться с ним нет смысла,если пробит транзистор пусть сам клиент думает искать аналог или покупать новый блок,экономить деньги клиента убивая своё время не целесообразно. Но проводку и вентилятор печки проверить надо dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanotekh 17 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Транзистор поменять на заведомо исправный, с управляется эта штука с помощью шим сигнала с изменяемой скважностью, если есть мультиметр который измеряет частоту или скважность то сильно поможет, или на крайняк в режиме измерения напряжения замерить, на тлнком управляющем проводке должно быть что-то около 8 вольт на минимум и 1-2 вольта при максимальном положении вентилятора dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanotekh 17 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 может кому пригодится ,схема регулятора (ежика),както чинил и там тупо трещины в смд резисторах Gu Rich, Dimа и dima.aleksandrov 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 15 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Сегодня приехал с работы решил продолжить ремонт Сценика, не получается нормально раскрыть эл. схему отопителя подскажите пожалуйста где должно быть 12в а где масса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanotekh 17 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Минс на (gnd) на плате шинт из шины металлической там быть силовой минус , а плюс приходит в разьем на плату и транзитом идет на разьем который с двумя пинами и идёт напрямиг к мотору. А минус уже через транзистор Только что, vanotekh сказал: шинт Шунт Может кто-то поймёт что я нарисова. Короче это я замерял мультиметром прям на плате и записывал примерное положение резисторов и их сопротивления, я сравнивал для начало с исправным и находил различия а потом по обстоятельтву снимал с платы резисторы и проверя вне схемы, с тех поря ориентируюсь по данному шаблону и белее менее нахожу дефект и в основном либо силовой транзистор либо трещины в смд резисторах. Обязательно имейте в виду что указанные значения взяты с самой платы и при снятий резисторов номинал чуть может отличатся, но для наз важнее показания мультиметра на самой плате для определения места неисправности. Чтото вроде сравнительно го анализа Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 3 часа назад, vanotekh сказал: Минс на (gnd) на плате шинт из шины металлической там быть силовой минус , а плюс приходит в разьем на плату и транзитом идет на разьем который с двумя пинами и идёт напрямиг к мотору. А минус уже через транзистор Шунт Может кто-то поймёт что я нарисова. Короче это я замерял мультиметром прям на плате и записывал примерное положение резисторов и их сопротивления, я сравнивал для начало с исправным и находил различия а потом по обстоятельтву снимал с платы резисторы и проверя вне схемы, с тех поря ориентируюсь по данному шаблону и белее менее нахожу дефект и в основном либо силовой транзистор либо трещины в смд резисторах. Обязательно имейте в виду что указанные значения взяты с самой платы и при снятий резисторов номинал чуть может отличатся, но для наз важнее показания мультиметра на самой плате для определения места неисправности. Чтото вроде сравнительно го анализа Это смело. И всё это для того чтоб транзистор тестером не прозванивать? Виноват.Подумал,что это ТС рисовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanotekh 17 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Только что, omdm сказал: Это смело. И всё это для того чтоб транзистор тестером не прозванивать? Нет транзистор первым делом проверяется ставится новый и если результата нет то тогда всё сложнее и не без такого извращеия. Но это так я востанавливал пару штук оставшихся и которых выбрасывать жалко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 1 час назад, vanotekh сказал: Нет транзистор первым делом проверяется ставится новый и если результата нет то тогда всё сложнее и не без такого извращеия. Но это так я востанавливал пару штук оставшихся и которых выбрасывать жалко Ну это когда совсем делать нечего или ради спортивного интереса. Обычно могу транзистор заменить и то под настроение, стоемость этого блока не окупает трудозатрат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanotekh 17 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 1 час назад, Dima1987 сказал: Ну это когда совсем делать нечего или ради спортивного интереса. Обычно могу транзистор заменить и то под настроение, стоемость этого блока не окупает трудозатрат Не могу не согласится с вами, но раньше было дрорговато у нас достать такую штуку (около 70 ue) а вот времени было достаточно. Счас конечно обленился проще заменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gu Rich 11 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 dima.aleksandrov, если подойдете к замене ШИМ, попробуйте вот этот артикул 2315KST3X, производитель Полкар. Наверное самое недорогое. На витебском представительстве Емекс около 17 $. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanotekh 17 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 В 13.12.2018 в 16:23, vanotekh сказал: простите за каество может кому пригодится ,схема регулятора (ежика),както чинил и там тупо трещины в смд резисторах так вроде более разборчиво и еще заметка -обратите внимание на терморезистор он часто подводит (находится возле силового кляча).сам регулятор управляется шим сигналом и с изменяемой скважностью но уже на сам вентилятор подается не шим а линейное напряжение .тоесть силовой полевик (irfp 064) работает не в импульсном режиме а в линейном что влечет большое тепловыделение но зато нет импульсных помех которые загрязняли бы бортсеть. Dimа, __GS__ и gfif1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти