LVS75 0 Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 При заводке холодного или гарячего двигателя вентилятор включается на 35% и работает постоянно, при скорости больше 90км/ч выключается. Климат выключен, датчик давления хладогена в норме, все датчики температуры в норме. Прошивка двигателя была 0004 обновил 0007. Подскажите может кто-то сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Дорогой Владимир! К сожалению все маги и чародеи форума отдыхают после трудовых будней. Все магические шары разряжены и требуют подзарядки! Не соизволите ли вы, любезный, уточнить информацию, что за авто? Dimа, Davik и Maximilian 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVS75 0 Опубликовано 6 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 10 часов назад, LVS75 сказал: Извените. Туарег 180кв 245л.с. 12г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 19 часов назад, LVS75 сказал: ...все датчики температуры в норме... Да...уж, скудна инфа...Но ничего, ведь магический шар подсказывает, что не помешало бы еще раз проверить датчики) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Absurdyx 259 Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Попробую ткнуть пальцем в небо 😁 в моторнике ошибки гляньте. На датчик температуры двигателя и на термостат...там термостат у них хитрожопый, с датчиком положения чтоли... при выходе его из строя, крутит вентик. только про мотор не скажу...так как часто на вагах его встречаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVS75 0 Опубликовано 6 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Датчик G62 и G83 проверяли по шкале сопротивления все в норме, подставляли новые без изменений. Проводка в норме (на незаведеном двигателе при отключении 64 или 83 вентилятор включается на первую скорость а при отключении обеих датчиков включается на полную.) все как написано в мануалах. Датчик G694 и термостат F265 работают нормально проверяли сканером в движении. Когда двигатель выходит на рабочую температуру скорость вентилятора падает на 20% и работает постоянно до скорости 90км/ч больше 90 вентилятор отключается , так как написано в мануалах. Если в этот момент включить климат то скорость вентилятора подымается на столько нужно климату, выключает климат падает на 20% и работает постоянно. Ище момент глушим холодный двигатель вентилятор работает ище 5-10 мин в этот момент заходим в проверку исполнительных механизмов и пробуем включить вентилятор, сканер пишет функция недоступна, слишком горячий двигатель хоть по факту температура 40гр., проверяли пирометром. Есть мысля подключить вентилятор из другого туарега, чтобы исключить блок управления вентилятором. Ошибок никаких нет, а термостат стоит с электронным подогревом включается при больших нагрузках для того чтобы снизить температуру двигателя до 85-95гр, а при работе на малых нагрузках температурный режим двигателя 95-105гр. В этом заключается новшество терморегулирования от Фольксвагена и ище рабочая температура блока цилиндров и головки разные, два разных контура охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Глюк прошивки или ещё чего то, пока, из рассмотрения можно опустить...Будем исходить из того, что система исправна...а значит система запускает вентилятор когда есть подходящее для этого условие. В любом случае это условие будет связано с температурными датчиками или наличием/нехваткой ОЖ... Возможно есть условие разности температур между датчиками, возможно надо долить ОЖ...В данных от эбу, случайно, нет условий включения вентиляторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVS75 0 Опубликовано 6 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Вентилятор включается при определеной разности температур датчика G62 (стоит в головке) и датчика G83 (стоит на выходе из радиатора), при включении климата. Вентилятор включается если один из этих датчиков не исправен или обрыв, также включается если не исправен датчик давления хладогена. Так написано в мануалах Когда двигатель прогревали до рабочей температуры датчики проверяли на адекватносить пирометром, показывают правильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 SSP - это хорошо, так как даёт общее представление о работе системы... Но, я не совсем о том..Вы чем диагностику проводите? Я говорю о тех блоках данных от эбу с кучей байтов информации... Вы проверили датчики...это хорошо, но откуда вы знаете по каким кривым графика заложены параметры работы системы? И как ведут себя датчики на нагрев по времени? Какая температура должна быть на датчиках в определённый момент времени? Вероятно, эбу сравнивает эти данные, что то ей не нравиться или наоборот нравится, и запускается вентилятор.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVS75 0 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Согласен и в этом пытаюсь разобраться. Диагностику проводим VAS 5054 и VCDS Сейчас разбираюсь с групами и их значениям, маловато информации, и по этому ищу помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 12 часов назад, LVS75 сказал: ... Есть мысля подключить вентилятор из другого туарега, чтобы исключить блок управления вентилятором.. Мысль правильная, но по мне, так лучше подкинуть осцил на линию управления и посмотреть, есть ли сигнал управления от эбу. Можно сравнить его с сигналом при принудительном тесте... 38 минут назад, LVS75 сказал: ... Сейчас разбираюсь с групами и их значениям, маловато информации, и по этому ищу помощи Инфу можно сопоставлять с предыдущими блоками/моделями...думаю, многие параметры будут совпадать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVS75 0 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Осцилиграф подключали сигнал от эбу идёт одинаковый Смотрели сканером на другом туре общую работу вентилятора все также как у нашего (когда не работает вентилятор сигнал от эбу идёт со скважностью 10% включаем климат подымается до 45% разница только в том что у нашего вентилятор через минуту работы вкл на 30% а уж потом при вкл климата подымается до 45%) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Я, правильно понимаю, что вентилятор включается примерно через минуту, а не сразу после запуска? Т.е. эбу определяет условия...и происходит включение, т.к. сигнал от блока присутствует... Самое простое, ОЖ на макси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVS75 0 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Да вы правильно поняли, уровень был, проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rem6 1 Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Я так понимаю это дизель? если да сажевый удален? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVS75 0 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Уровень ОЖ чуть ниже максимума, долил ничего не изменилось. Да дизель, сажовый удалили програмно отключили, все работало нормально, а через месяц начал включатся вентилятор. Перед удалением саженого обновили ПО двигателя было 0004 залили 0007, все работало. А через месяц вентилятор начал включатся. Пробовали залить обратно 0004 но вентилятор тоже включался. Сейчас ПО 0007. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fazaorel 0 Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 На сажевом , как там датчик температуры выхлопных газов поживает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVS75 0 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 1- на входе в турбину активен, 2-на выходе из эгр не активен (эгр заглушен и програмно отключен), 3- перед сажовым не активен, 4- должен быть толи перед катализатором толи после я его не нашел. Программное отключение делали спецы от sedox performance, через них прошол не один туарег по их статистике и по отзывах. Сори 4-должен стоять после сажевого но его там нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rem6 1 Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 была машина с такой проблемой из за температурного датчика ог работали винты. поменяли стало все ок. смотри ог 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Ну..., похоже, приходим к пониманию процесса)) Как можно рассматривать мануалы и пытаться понять процесс, если авто кастрированно...? Когда в данных от эбу что твориться не понятно...70° в расчете... 15 часов назад, LVS75 сказал: 3- перед сажовым не активен.. Что это значит? Отключён? И откуда 1000° на датчике? В Wed Dec 05 2018 в 23:37, LVS75 сказал: ...все датчики температуры в норме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVS75 0 Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 При достижении 70 гр на выходе с радиатора должен включится вентилятор, его рассчитывает эбу, а датчики 2, 3, 4 отключины програмно, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smart0187 2 Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 не до конца отключена сажа. пытается прожигать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 17 минут назад, LVS75 сказал: При достижении 70 гр на выходе с радиатора должен включится вентилятор, его рассчитывает эбу, а датчики 2, 3, 4 отключины програмно, Так эбу и включает, после опроса датчиков и расчета данных...пишет же, что расчётная температура 70°...вот и думайте, что вносит в расчёты такую лабуду.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVS75 0 Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 На другом туре смотрели все также как у нас но вентилятор не включается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Физически, датчики ОГ, отключены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения