brabus666 7 Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Здравствуйте уважаемые помогите пожалуйста приехала машина w124 2.8 ECU VDO, машина приехала с тем что она не заводится, перебрали проводку, пропаяли мозги, стала заводится в аварийном режиме и не держать холостые, нету плюса на 28 пине отвечающем за дросель, и нету плюса на дроселе, машина если работает в аварийном режиме и подать питание на 28 пин (черно белый проводок) то сразу глохнет, что делать я уже не знаю, дайте пинка в правильном направлении идеи кончились, реле перегрузки менял не помогает, машина уже достала в край помогите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ij1978 8 Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 надеюсь схема поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vechniy 0 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 А хвост из проводов на самой дроссельной заслонке тоже поменяли?Разьем нужно разрезать и подпаивать новые провода прямо к пинам иначе удачи не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 15 часов назад, ij1978 сказал: надеюсь схема поможет Схема это конечно хорошо,но если верить ТС у него 28 пин идет на дросель,а здесь это питание ДТОЖ иДТВВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ij1978 8 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 3 часа назад, Dima1987 сказал: Схема это конечно хорошо,но если верить ТС у него 28 пин идет на дросель,а здесь это питание ДТОЖ иДТВВ Если есть схемы с данными машины ТС и с 28 пином на дроссель. То может стоит поделиться? Я кинул схему из боша, что б ТС мог проверить. Или можно искать схему по блоку управления. Мотор могли поставить и с других годов или других кузовов и тогда схема может сильно отличаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 на PMS схему вам дали.... вот схема HFM для 104 мотора в кузове 124 разъёмы указал.....изучайте ...область красным это Дроссель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourichkg 2 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 21 час назад, brabus666 сказал: Здравствуйте уважаемые помогите пожалуйста приехала машина w124 2.8 ECU VDO, машина приехала с тем что она не заводится, перебрали проводку, пропаяли мозги, стала заводится в аварийном режиме и не держать холостые, нету плюса на 28 пине отвечающем за дросель, и нету плюса на дроселе, машина если работает в аварийном режиме и подать питание на 28 пин (черно белый проводок) то сразу глохнет, что делать я уже не знаю, дайте пинка в правильном направлении идеи кончились, реле перегрузки менял не помогает, машина уже достала в край помогите пожалуйста В блоке предохранителей (под капотом) проверьте предохранители. Бывает он с виду целый, а контакта между ламелью и предохранителем нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 В 02.12.2018 в 16:42, ij1978 сказал: Если есть схемы с данными машины ТС и с 28 пином на дроссель. То может стоит поделиться? Я кинул схему из боша, что б ТС мог проверить. Или можно искать схему по блоку управления. Мотор могли поставить и с других годов или других кузовов и тогда схема может сильно отличаться. Это был камень не в ваш огород скорее в адрес ТС,потому-что информации не предоставил нормальной. А схемы у меня точно такие как и у вас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cudarec 227 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 9 часов назад, vechniy сказал: А хвост из проводов на самой дроссельной заслонке тоже поменяли?Разьем нужно разрезать и подпаивать новые провода прямо к пинам иначе удачи не будет. Как раз хотел это написать. Дополню. Сам дроссель тоже надо разобрать и провода паять на саму плату в дросселе иначе результата тоже не будет... У топик стартера проблема скорее всего именно в косе дросселя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brabus666 7 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 14 часов назад, cudarec сказал: Как раз хотел это написать. Дополню. Сам дроссель тоже надо разобрать и провода паять на саму плату в дросселе иначе результата тоже не будет... У топик стартера проблема скорее всего именно в косе дросселя. Ребята я же написал уже все возможные варианты я испробывал коса до дроселя сделанная дросель перепаянный машина заводится только в аварийном режиме, на реле перегрузки должны быть 3 плюса а есь только 2, машина когда работает в аварийном режиме и подать 3-тий плюс и она сразу же глохнет, и извиняюсь за недостаточность информации, еще нет плюса на диагностическом разьеме 16 пин, и когда подать + на 16 пин то появляется плюс на 28 пине отвечающим за дросель но при этом машину как будто что то блокирует и она даже в аварийном режиме не запускается Сори мужики что гружу вас ненужными вам проблемами но, спросить совета у нас не вариант потому что город маленький и никто не шарит как этих старичков ремонтировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 11 минут назад, brabus666 сказал: и когда подать + на 16 пин то появляется плюс на 28 пине отвечающим за дросель Мотор какой стоит? 104? И диагностический разъём 16 пиновый что ли?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brabus666 7 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 2 часа назад, Dima1987 сказал: Мотор какой стоит? 104? И диагностический разъём 16 пиновый что ли?! Да мотор 104 разьём 16 пиновый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Странно...А схему где вы нашли на его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ij1978 8 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 2 часа назад, brabus666 сказал: Да мотор 104 разьём 16 пиновый Скажи номер блока управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brabus666 7 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 49 минут назад, ij1978 сказал: Скажи номер блока 49 минут назад, ij1978 сказал: Скажи номер блока управления. Vdo 0165457832 [07] И у нас их очень трудно найти и взять попробовать негде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Ну это должен быть HFM с чего вы взяли что 28 пин идет на дросель? Можете показать ваш вариант схемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourichkg 2 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Посмотрел несколько вариантов, везде питание подаётся на 27 пин. Вот кусок схемыю hfm.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komikx 0 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 9 часов назад, brabus666 сказал: еще нет плюса на диагностическом разьеме 16 пин, и когда подать + на 16 пин то появляется плюс на 28 пине отвечающим за дросель Вот и вся причина , на 16 пине dlc появляется ign1 (зажигание ) и идет этот + от реле нагрузки (К46 что на схеме) (маленькая релюшка возле предохранителея внутри самой К46) 4 минуты назад, komikx сказал: Вот и вся причина , на 16 пине dlc появляется ign1 (зажигание ) и идет этот + от реле нагрузки (К46 что на схеме) (маленькая релюшка возле предохранителея внутри самой К46) скорее всего и на HFM (B30..схема) нет питания на 2 контакте 2 часа назад, yourichkg сказал: Посмотрел несколько вариантов, везде питание подаётся на 27 пин. Вот кусок схемыю hfm.pdf Все правильно, от реле на 27|1 и 2|B30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brabus666 7 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Всем спасибо кто собрался, нашли обрыв в косе за мотором все решилось Спасибо за неравнодушие и солидарность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brabus666 7 Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 И снова здравствуй уважаемые Все мы сделали по данной машине но осталась одна проблема, машина на автомате и когда жмеш на кикдаун и мотор развивает только до 4.5 тыс оборотов и срабатывает отсечка как будто машина на месте и загорается ASD, если перезапустить мотор то все стает на свои места но машина развивает только до 4.5 Есть у кого то какие то предположения ? P.S тросик спидометра рабочий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ij1978 8 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 смотри в текущих данных двигатель видит спидометр или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr82h 0 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Скорее всего не распознает положение селектора акпп, смотри в текущих параметрах видит ли переключение? И еще проверь, работает ли ABS ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUIS 1 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Был случай до 4 раскручивал , далше на месте. Помогла замена датчика распредвала. Брали на разборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brabus666 7 Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 В 18.12.2018 в 10:34, aleksandr82h сказал: Скорее всего не распознает положение селектора акпп, смотри в текущих параметрах видит ли переключение? И еще проверь, работает ли ABS ? Абс работает а вот насчет селектора может быть и я слышал за это Спасибо сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor_FR 0 Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 А круиз есть на машине? Расходомер правильно работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения