костя1987 21 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Здравствуйте. Автомобиль мерседес W221, 2008год, американец, вин wddng86x78a227735. Нет зарядки, в моторнике висит актуальная ошибка P1337. Генератор разобрали, прозвонили, дефектов нет, щетки длинные. Провод от моторника до генератора звонится. На стенде работает, проверяли под нагрузкой (я сам не видел). Снял осциллограмму с фишки на генераторе. Подскажите из-за чего нет зарядки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Похоже гена неправильно прописан... костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 В 26.11.2018 в 16:35, davik сказал: Похоже гена неправильно прописан... У авто крышу меняли, гена мог сам отвязаться ? Его не меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 в инженерном смотри костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mb key 509 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 3 часа назад, костя1987 сказал: Здравствуйте. Автомобиль мерседес W221, 2008год, американец, вин wddng86x78a227735. Нет зарядки, в моторнике висит актуальная ошибка P1337. Генератор разобрали, прозвонили, дефектов нет, щетки длинные. Провод от моторника до генератора звонится. На стенде работает, проверяли под нагрузкой (я сам не видел). Снял осциллограмму с фишки на генераторе. Подскажите из-за чего нет зарядки? Если хочешь подключать удаленку я сам посмотрю и тебе помогу [email protected] костя1987 и bahtiyor 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Если сам не смогу я вам напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mb key 509 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Зайдите кодировка блока управления там есть вариант кодировка после этого там должно зайти отображать кодировочные данные и там Посмотрите генератор что стоит и ещё Зайдите действительно значение там есть пункт посмотреть генератора механическим и электронным проблемы посмотри там что измеряете питание приходит Динамо bahtiyor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Не нашел где генератор прописывать!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wss60 14 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Генератор разве не замке прописан? Проблема, скорее всего в регуляторе напряжения: внутри маленькая керамическая плата, от которой отламываются контакты. костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 А, что сам das по ошибке говорит? Какие варианты предлагает, что бы исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 В 27.11.2018 в 16:54, wss60 сказал: Генератор разве не замке прописан? Проблема, скорее всего в регуляторе напряжения: внутри маленькая керамическая плата, от которой отламываются контакты. Я подумал в моторнике прописан ) В 27.11.2018 в 16:56, ipron сказал: А, что сам das по ошибке говорит? Какие варианты предлагает, что бы исправить? Он предлагает подключить спец инструменты, у меня нет таких. В 27.11.2018 в 16:54, wss60 сказал: Генератор разве не замке прописан? Проблема, скорее всего в регуляторе напряжения: внутри маленькая керамическая плата, от которой отламываются контакты. На стенде крутил, сказали работает. Я поставил гену на авто, запустил мотор, напряжение было 12 в, через 30 секунд поднялось до 14 в, еще через 30 секунд упало до 12 в, больше не поднималось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Вот выдержка из мануала... "...Обрыв провода интерфейса между блоком управления и генератором или дефектный мастер интерфейса в моторном блоке. При таких ошибках напряжение генератора устанавливается между 13,5 и 14,5 Вольт." Может попробовать отключить управление генератора эбу...если на стенде он работал) И, еще, в старе есть же проверки генератора, пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quintal 5 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Генератор дохлый скорее всего. Он должен самовозбуждаться боз всякого управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Общая информация о генераторе мерседес: Спойлер Интерфейс генератора Через интерфейс генератора происходит обмен посланиями между блоком управления двигателя и генератором. Генератор управляется по локальной шине данных (LIN-Bus) LIN-Loal Interconnect Network. Шина данных LIN является двоичным однопроводным интерфейсом с максимальной скоростью передачи данных 20 кБит/с. Выполняемые задачи: ♦ Включение и регулирование генератора после старта двигателя в соответствии с заложенной в блоке управления двигателя характеристикой. При этом регулируемое напряжение задается блоком управления двигателя. ♦ При значительном изменении нагрузки генератора, регулируемое напряжение согласуется с задержкой, чтобы стабилизировать холостой ход. ♦ Защита генератора от перегрева ♦ Сигнал на клемму 61 (генератор вращается) ♦ Распознавание ошибок и контроль зарядки /сообщение на мультифункциональном дисплее Через интерфейс генератора моторный блок управляет регулировочной характеристикой генератора, чтобы, например, при достаточно заряженной батарее снизить напряжение зарядки на холостом ходу. Благодаря снижению нагрузки на двигатель уменьшается расход топлива, при этом также снижается содержание вредных веществ в отработавших газах. На дизельных двигателях М640 в LIN-Bus дополнительно включен выходной каскад управления свечей накаливания. Генератор постоянно проводит собственную диагностику и посылает результат по требованию моторного блока. Этот результат моторный блок сравнивает с другими сигналами (например, частота вращения двигателя, напряжение батареи, время после запуска двигателя) и распознает следующие ошибки: * Электрические и механические ошибки в генераторе (неисправный регулятор или диоды, обрыв или замыкание генератора. Обрыв обмотки возбуждения, недостаточное напряжение или ток заряда, перенапряжение, потрескавшийся или ненатянутый ремень генератора). * Короткое замыкание или обрыв выхода клеммы 61 на блоке управления SIM 266. * Обрыв провода интерфейса между блоком управления и генератором или дефектный мастер интерфейса в моторном блоке. При таких ошибках напряжение генератора устанавливается между 13,5 и 14,5 Вольт. Я, так понимаю, что отключив управление и убрав программно упоминание об генераторе получим обычный генератор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quintal 5 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Совершенно верно. костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Я фишку с генератор снял, запустил мотор, до 5 тыс раскрутил, все равно не возбуждается. Регулятор может себя так вести? Я обмотки и диоды я сам прозванивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 По умному..., все под нагрузкой проверяли? Тогда рерулятору кранты, останется... костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vava1172 4 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Осцилограф кинь на плюсовую шину. Заведи тачку и включи все обогревы, светы дальние ближние. Увеличь обороты до 3000. Запиши сигнал и выложи в студию. При правильной проверке на стенде, эту процедуру должны были провести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Проверил дасом, написал возможная причина, регулятор неисправен. На стенде крутили, сказали исправен. замкнутый круг 1 час назад, vava1172 сказал: Осцилограф кинь на плюсовую шину. Заведи тачку и включи все обогревы, светы дальние ближние. Увеличь обороты до 3000. Запиши сигнал и выложи в студию. При правильной проверке на стенде, эту процедуру должны были провести. Пожалуйста, красные стрелки, это момент отключения нагрузки, свет и печка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vava1172 4 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Посмотрите личные сообщения. По поводу стрелок, я совсем не это имел ввиду. Скорее не правильно выразился. костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Регулятор снял, в магазине продавец подключил какую ту приблуду к регулятору, сказал регулятор 100% неисправный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quintal 5 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Мне один генератор так-же "отремонтировали" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Про стенд, не пойман не вор)... Пайка тонкая, возможно и на стенде работал, сняли, стукнулись, всё....гамбец, вылезла проблема. Поэтому при проверках и надо гонять прибуду вдоль и поперек, что бы потом не краснеть перед заказчиком)) А в большинстве случаев всем до одного места.... ответственность, мать ее так. костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 15 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2021 Те самые проводники, один отломан. Зарядки нет даже при отсутствии LIN. Закройте тему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semi 66 Опубликовано 17 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 В 29.11.2018 в 14:17, костя1987 сказал: Регулятор снял, в магазине продавец подключил какую ту приблуду к регулятору, сказал регулятор 100% неисправный. Тебе и так выше написали что регулятор скорее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти