Перейти к содержанию

W221 нет зарядки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Автомобиль мерседес W221, 2008год, американец, вин wddng86x78a227735.

Нет зарядки, в моторнике висит актуальная ошибка P1337.

Генератор разобрали, прозвонили, дефектов нет, щетки длинные.

Провод от моторника до генератора звонится.

На стенде работает, проверяли под нагрузкой (я сам не видел).

Снял осциллограмму с фишки на генераторе.

Подскажите из-за чего нет зарядки?

1 осцилка.jpg

осцилка2.jpg

гена.jpg

ошибка.jpg

комп.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2018 в 16:35, davik сказал:

Похоже гена неправильно прописан...

У авто крышу меняли, гена мог сам отвязаться ? Его не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, костя1987 сказал:

Здравствуйте. Автомобиль мерседес W221, 2008год, американец, вин wddng86x78a227735.

Нет зарядки, в моторнике висит актуальная ошибка P1337.

Генератор разобрали, прозвонили, дефектов нет, щетки длинные.

Провод от моторника до генератора звонится.

На стенде работает, проверяли под нагрузкой (я сам не видел).

Снял осциллограмму с фишки на генераторе.

Подскажите из-за чего нет зарядки?

1 осцилка.jpg

осцилка2.jpg

гена.jpg

ошибка.jpg

комп.jpg

Если хочешь подключать удаленку я сам посмотрю и тебе помогу [email protected]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сам не смогу я вам напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдите кодировка блока управления там есть вариант кодировка после этого там должно зайти отображать кодировочные данные и там Посмотрите генератор что стоит и ещё Зайдите действительно значение там есть пункт посмотреть генератора механическим и электронным проблемы посмотри там что измеряете  питание приходит Динамо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел где генератор прописывать!?

2 (1).jpg

2 (2).jpg

3.jpg

4 (1).jpg

5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор разве не замке прописан? Проблема, скорее всего в регуляторе напряжения: внутри маленькая керамическая плата, от которой отламываются контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что сам das по ошибке говорит? Какие варианты предлагает, что бы исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2018 в 16:54, wss60 сказал:

Генератор разве не замке прописан? Проблема, скорее всего в регуляторе напряжения: внутри маленькая керамическая плата, от которой отламываются контакты.

Я подумал в моторнике прописан )

 

В 27.11.2018 в 16:56, ipron сказал:

А, что сам das по ошибке говорит? Какие варианты предлагает, что бы исправить?

Он предлагает подключить спец инструменты, у меня нет таких.

В 27.11.2018 в 16:54, wss60 сказал:

Генератор разве не замке прописан? Проблема, скорее всего в регуляторе напряжения: внутри маленькая керамическая плата, от которой отламываются контакты.

На стенде крутил, сказали работает.

Я поставил гену на  авто, запустил мотор, напряжение было 12 в, через 30 секунд поднялось до 14 в, еще через 30 секунд упало до 12 в, больше не поднималось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выдержка из мануала...

"...Обрыв провода интерфейса между блоком управления и генератором или дефектный мастер интерфейса в моторном блоке. При таких ошибках напряжение генератора устанавливается между 13,5 и 14,5 Вольт."

Может попробовать отключить управление генератора эбу...если на стенде он работал)

И, еще, в старе есть же проверки генератора, пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общая информация о генераторе мерседес:

Спойлер

Интерфейс генератора

Через интерфейс генератора происходит обмен посланиями между блоком управления двигателя и генератором. Генератор управляется по локальной шине данных (LIN-Bus) LIN-Loal Interconnect Network. Шина данных LIN является двоичным однопроводным интерфейсом с максимальной скоростью передачи данных 20 кБит/с.

Выполняемые задачи:

♦ Включение и регулирование генератора после старта двигателя в соответствии с заложенной в блоке управления двигателя характеристикой. При этом регулируемое напряжение задается блоком управления двигателя.

♦ При значительном изменении нагрузки генератора, регулируемое напряжение согласуется с задержкой, чтобы стабилизировать холостой ход.

♦ Защита генератора от перегрева

♦ Сигнал на клемму 61 (генератор вращается)

♦ Распознавание ошибок и контроль зарядки /сообщение на мультифункциональном дисплее

Через интерфейс генератора моторный блок управляет регулировочной характеристикой генератора, чтобы, например, при достаточно заряженной батарее снизить напряжение зарядки на холостом ходу. Благодаря снижению нагрузки на двигатель уменьшается расход топлива, при этом также снижается содержание вредных веществ в отработавших газах.

На дизельных двигателях М640 в LIN-Bus дополнительно включен выходной каскад управления свечей накаливания.

Генератор постоянно проводит собственную диагностику и посылает результат по требованию моторного блока. Этот результат моторный блок сравнивает с другими сигналами (например, частота вращения двигателя, напряжение батареи, время после запуска двигателя) и распознает следующие ошибки:

* Электрические и механические ошибки в генераторе (неисправный регулятор или диоды, обрыв или замыкание генератора. Обрыв обмотки возбуждения, недостаточное напряжение или ток заряда, перенапряжение, потрескавшийся или ненатянутый ремень генератора).

* Короткое замыкание или обрыв выхода клеммы 61 на блоке управления SIM 266.

* Обрыв провода интерфейса между блоком управления и генератором или дефектный мастер интерфейса в моторном блоке. При таких ошибках напряжение генератора устанавливается между 13,5 и 14,5 Вольт.

Я, так понимаю, что отключив управление и убрав программно упоминание об генераторе получим обычный генератор...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фишку с генератор снял, запустил мотор, до 5 тыс раскрутил, все равно не возбуждается. Регулятор может себя так вести? Я обмотки и диоды я сам прозванивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По умному..., все под нагрузкой проверяли? Тогда рерулятору кранты, останется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилограф кинь на плюсовую шину. Заведи тачку и включи все обогревы, светы дальние ближние. Увеличь обороты до 3000. Запиши сигнал и выложи в студию. При правильной проверке на стенде, эту процедуру должны были провести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил дасом, написал  возможная причина, регулятор неисправен.

На стенде крутили, сказали исправен. замкнутый круг :stena:

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

1 час назад, vava1172 сказал:

Осцилограф кинь на плюсовую шину. Заведи тачку и включи все обогревы, светы дальние ближние. Увеличь обороты до 3000. Запиши сигнал и выложи в студию. При правильной проверке на стенде, эту процедуру должны были провести.

Пожалуйста, красные стрелки, это момент отключения нагрузки, свет и печка.

2.jpg

1.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите личные сообщения. По поводу стрелок, я совсем не это имел ввиду. Скорее не правильно выразился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор снял, в магазине продавец подключил какую ту приблуду к регулятору, сказал регулятор 100% неисправный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стенд, не пойман не вор)... Пайка тонкая, возможно и на стенде работал, сняли, стукнулись, всё....гамбец, вылезла проблема. Поэтому при проверках и надо гонять прибуду вдоль и поперек, что бы потом не краснеть перед заказчиком)) А в большинстве случаев всем до одного места.... ответственность, мать ее так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Те самые проводники, один отломан. Зарядки нет даже при отсутствии LIN. 

Закройте тему) 

CM210315-124506002.jpg

IMG_20210315_124313.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2018 в 14:17, костя1987 сказал:

Регулятор снял, в магазине продавец подключил какую ту приблуду к регулятору, сказал регулятор 100% неисправный.

Тебе и так выше написали  что регулятор скорее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...