Перейти к содержанию

x5 e70 не заводится


gluk5

Рекомендуемые сообщения

помогите решить проблему, 3.0 дизель м57 не заводится. По диагностике ошибки только по 1.2.3.4 свече накала, больше ошибок нет

в текущих даных проверили обороты двигателя видит, давление топлива при запуске растёт до 450 бар, но запуска нет

соляра  к форсункам поступает

подскажите куда копать что смотреть еще

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 052 сказал:

Завоздушили?

нет, машина ехала, остановилась и ольше не завелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dok сказал:

Чем диагностику делали? Надеюсь Истой-Д или Инпой

ista-d

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы синхра слетела, то была ошибка в моторнике. Говна ,поди насосало с бака, да и воздух никто не отменял проверить. Завоздушить и на ходу можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dok сказал:

Что по иммо? 

по иммо проблем нет,

 

1 минуту назад, 052 сказал:

Если бы синхра слетела, то была ошибка в моторнике. Говна ,поди насосало с бака, да и воздух никто не отменял проверить. Завоздушить и на ходу можно

возможно что то и с бака насосало,  перед этим заправил полный бак, и добавили какой то присадки что бы не замерзал дизель,

если насосало с бака как проверить или как решить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ipron сказал:

Что с оборотами по сканеру?

200+ стартер крутит хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ipron сказал:

тогда импульс на форсы проверять

светодиодную лампу подкинули, импульсы есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну....., я так не играю)) всё есть, а запуска нет...реально провернуло грм... или топливо не той системы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой ситрон -  залили топливо с канистры. А там была какая то химия ранше. Тоже встала на ходу. Фосы  заклинили наглухо. Корозию заметил открутив топливную трубку высокого. Как налет ржавчины. Когда разобрал одну фосу - офуел.....такого никогда не видел....

Достаньте одну форсу  и повестей её вверх 100 пудов с её ни капли не будет.

Пс. Компрессия конечно на месте???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ipron сказал:

Ну....., я так не играю)) всё есть, а запуска нет...реально провернуло грм... или топливо не той системы)

возможно грм, но тогда бы мащина пожаловалась бы на синхру коленвала и распредвала) 

сам в шоке, все условия для запуска есть но запуска нет :call:

Только что, dr.rimz сказал:

Был такой ситрон -  залили топливо с канистры. А там была какая то химия ранше. Тоже встала на ходу. Фосы  заклинили наглухо. Корозию заметил открутив топливную трубку высокого. Как налет ржавчины. Когда разобрал одну фосу - офуел.....такого никогда не видел....

Достанет одну форсу  и повестей её вверх 100 пудов с её ни капли не будет.

Пс. Компрессия конечно на месте???

было когда то подобное на бмв, канистра с химии была но тогда лёг насос соответственно  не было давления для пуска.

вот по поводу форсунки думал сделать но не успел, как вариант похож, но сомнительный потому что не с канистры солярка была а с хвалёного азс shell 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не показатель. У меня знакомый работает на одной фирме по ремонту и обслуге АЗС в РБ. Так вот он рассказывал как то на одной АЗС перепутали и в 92 залили 4 тонны дизеля. И что вы думаете они сделали???? Добавили 98 и продали людям.... В вашем случай мог быть керосин или бензин....но только работники этого не поняли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте плак или эфир..., посмотрим механика или электрика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dr.rimz сказал:

Не показатель. У меня знакомый работает на одной фирме по ремонту и обслуге АЗС в РБ. Так вот он рассказывал как то на одной АЗС перепутали и в 92 залили 4 тонны дизеля. И что вы думаете они сделали???? Добавили 98 и продали людям.... В вашем случай мог быть керосин или бензин....но только работники этого не поняли....

ну хорошо, как проверить? слить с фильтра и посмотреть что там? 

когда проверял идет ли к форсункам соляра, смотрел там точно соляра

2 минуты назад, ipron сказал:

Пробуйте плак или эфир..., посмотрим механика или электрика...

эфира не было под рукой, пробовал обычным дезодорантом, подхват есть но какой то вообще слабоват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое лёгкое - это сменить топливо . Подключайте с канистры...прокачайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ipron сказал:

самое лёгкое - это сменить топливо . Подключайте с канистры...прокачайте...

вытянуть пред на подкачивающий насос, и на выход фильтра подключиться с канистры? и качать грушей ? правильно я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gluk5 сказал:

вытянуть пред на подкачивающий насос, и на выход фильтра подключиться с канистры? и качать грушей ? правильно я понял?

нет, подкачивающий важен, от бака откинуть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ipron сказал:

нет, подкачивающий важен, от бака откинуть..

так подкачивающий вроде ж в баке стоит, или за что ты говоришь откинуть от бака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, gluk5 сказал:

так подкачивающий вроде ж в баке стоит, или за что ты говоришь откинуть от бака?

там в баке + магистральный, возле бака... перед ним врезку сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...