alltu 3 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Пациент: мультиван Т5GP 2013, 2.0 BiTDi CFCA, DSG7, полный привод, СФ и EGR присутствуют, пробег 90 тыс., масло не ест (тьфу 3 раза!), не дымит, заводится легко на холодную и на горячую, тянет нормально. Работает ровно. Анамнез: расход топлива трасса 10-11 л (спокойная езда 90-100 км/ч, 2-4 человека), город 14-15 л ( спокойная езда без догонялок, пробок мало, 1 человек). Исследования: Проверка ходовой на подклинивание тормозных колодок – ок, углы установки колес – ок, давление в шинах – ок Проверка впускного тракта на герметичность - ок Фильтры воздушный и топливный оригинал, заменены. Ошибок нет. На ХХ расход 0,66 /ч. Давление в рампе перед форсунками в норме (по сканеру), в обратку льют мало, в норме. СФ регенерировал принудительно, пуст и чист (почти). Без спешки так перебирая причинно-следственные связи через ODIS обратил внимание на такие параметры: запрос по воздуху и факт на ХХ разгон на 3 передаче тапка в пол коррекции форсунок, точки калибровки по 2 и 3 цилиндру как-то многовато Вот здесь и вопросы к гуру по диагнозу: запрос по воздуху и факт отличие норма? с коррекцией форсунок норма? ХХ.html Разгон на 3.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Только что, alltu сказал: ....масло не ест (тьфу 3 раза!), не дымит, заводится легко на холодную и на горячую, тянет нормально. Работает ровно. Анамнез: расход топлива трасса 10-11 л (спокойная езда 90-100 км/ч, 2-4 человека), город 14-15 л ( спокойная езда без догонялок, пробок мало, 1 человек)... Как замеряли расход, рабочая температура мотора, средний пробег в день? по вашем словам расход повышен примерно на 30-40%... если предположить,что топливо сгорает полностью, то на выходе будем иметь тюн и хорошую динамику) Но, если все системы по заводу, то в этом случае на выходе будет сажа...и СФ должен принять на себя удар...а он чист...или как часто прожигает? по данным...есть проблема по воздуху...егр правильно отрабатывает при активации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 500mg на ход на хх это закрытый egr. Может он удалён? На точке давления 400 бар , 2 и 3 форсунки большое время реакции По логам разгона тут явный тюн. Заданный наддув 2750 мбар, расход воздуха 1400 мг , цикловая аж 75 мг на ход. Конечно, он будет хавать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Прошивка сток, чипа нет. Егр работает. По расходу - замер по доливке до полного бака на пробег. Пробег по трассе на скорости 90-100 без обгона 10,5 с обгона и 11 л. Город в среднем 100 км, пробок мало, двигатель горячий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Только что, alltu сказал: разгон на 3 передаче тапка в пол Сделайте правильно, еще раз, проверку в динамике. У вас довольно плавно идёт нажим акселератора, притом, что открытие не превышает 76%. а к 3000 об и то меньше... с 2000 об педаль в пол...до 3000 держать 100%. Или вы беспокоитесь, что запрос на 2000 по воздуху порвёт мотор)) Для большей информативности, приложите скрин с работой егр на хх.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Было несколько логов. Есть без угла открытия ДЗ и нагрузки NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-11-11_11-28-14_EGD-prot.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Только что, 052 сказал: По логам разгона тут явный тюн. Заданный наддув 2750 мбар, расход воздуха 1400 мг , цикловая аж 75 мг на ход. Конечно, он будет хавать По запросам от эбу я бы сказал тоже самое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Педаль до упора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Логи по нормальному снимаются Васей ,а не одисом. Там нормальная телеметрия. В режиме турбо, 30 стопкадров в секунду. Да и csv легко конвертируется в Эксель и можно двигать оси и проверять в формуле пропорции наддува и расхода воздуха. ЗЫ При тапке в пол запрос по расходу воздуха 2000 мг на ход. Киньте в меня тапком , если это сток))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 46 минут назад, alltu сказал: ... Есть без угла открытия ДЗ... После этих слов хочется спросить,вы понимаете назначение этого узла для данного авто? 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Дз всегда на 100 процентов открыта. ТС с педалью путает. И уверенность в стоке непонятно откуда. Тут какой то тюн беспредельный. Как может быть запрос выше предела измерения дмрв. Да и топливо убрали с лимиттеров под штангу. Чего ей не хавать топлива то? Кто пишет такие прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 10 часов назад, ipron сказал: После этих слов хочется спросить,вы понимаете назначение этого узла для данного авто? В логе нет значения по ДЗ. 10 часов назад, 052 сказал: Логи по нормальному снимаются Васей ,а не одисом. Там нормальная телеметрия. В режиме турбо, 30 стопкадров в секунду. Да и csv легко конвертируется в Эксель и можно двигать оси и проверять в формуле пропорции наддува и расхода воздуха. ЗЫ При тапке в пол запрос по расходу воздуха 2000 мг на ход. Киньте в меня тапком , если это сток))). Коробка дсг, при полном продавливании срабатывает кикдаун до 2. 8 часов назад, 052 сказал: Дз всегда на 100 процентов открыта. ТС с педалью путает. И уверенность в стоке непонятно откуда. Тут какой то тюн беспредельный. Как может быть запрос выше предела измерения дмрв. Да и топливо убрали с лимиттеров под штангу. Чего ей не хавать топлива то? Кто пишет такие прошивки? Бывший хозяин клянётся что не делал тюна. При чиповке как правило режут СФ и ЕГР, всё на месте Была бы с нуля, на 100 % был бы уверен в девственности. Самому не понятно, вот и вопрошаю. На днях форсы ставлю на стенд, если с ними ок, буду лить прошивку сток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 13 часов назад, alltu сказал: Коробка дсг, при полном продавливании срабатывает кикдаун до 2. Ручной режим есть? Нажали акселератор 100%, сработал Кик, и делаете замер в промежутке, пока идёт разгон авто до переключения следующей передачи... Важно дать полную нагрузку, а нужные промежутки из лога выбрать потом... 13 часов назад, alltu сказал: На днях форсы ставлю на стенд, если с ними ок, буду лить прошивку сток Я бы сначала сравнил прошивку со стоком(от простого к сложному)...а уж потом лез в форсунки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Коробка дсг с ручным режимом. Снимался лог разгона на 3 передаче естественно в ручном режиме, педаль акселератора до упора в переключатель кикдауна. Иначе переключается на 2. В Thu Nov 22 2018 в 02:59, 052 сказал: 500mg на ход на хх это закрытый egr. Может он удалён? На точке давления 400 бар , 2 и 3 форсунки большое время реакции По логам разгона тут явный тюн. Заданный наддув 2750 мбар, расход воздуха 1400 мг , цикловая аж 75 мг на ход. Конечно, он будет хавать В стоке цикловая до 88, наддув 2650. Вот время реакции на 2 и 3 форсунке меня беспокоит. Пролью, посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Ну и переключился на понижение, ну и что... Тут важна full нагрузка...снимай логи на 2, потом на 3... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 С 3000 оборотов сразу прыгает до 5000 на 2 передаче. Чего снимать, да и зачем крутить так движок, не бензинка же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Даже интересно стало...как будто разговариваем на разных языках) Нам нужен лог разгона при 100% акселераторе, и не обязательно это делать на 3 передаче....старт можно делать хоть с 7... В замерах важно добиться максимальных значений, и максимального крутящего момента, просто многие эти значения привязывают к 3000 об. Но это не обязательно. Попробую описать, что делаю я для акпп: хоть в ручном, хоть на авто...движемся с оборотами примерно 1700-1800, тапку в пол, кик понижает на 1-2 передачи вниз, обороты естественно выше, примерно 2600-2700, и дальше на пониженной передаче, пока нет переключения вверх получаю лог при 100% акселераторе...у вас не так? Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 В 23.11.2018 в 23:31, ipron сказал: Даже интересно стало...как будто разговариваем на разных языках) Нам нужен лог разгона при 100% акселераторе, и не обязательно это делать на 3 передаче....старт можно делать хоть с 7... В замерах важно добиться максимальных значений, и максимального крутящего момента, просто многие эти значения привязывают к 3000 об. Но это не обязательно. Попробую описать, что делаю я для акпп: хоть в ручном, хоть на авто...движемся с оборотами примерно 1700-1800, тапку в пол, кик понижает на 1-2 передачи вниз, обороты естественно выше, примерно 2600-2700, и дальше на пониженной передаче, пока нет переключения вверх получаю лог при 100% акселераторе...у вас не так? Вот не совсем так получается. Несколько раз пробовал, подскакивают до 4500 NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-11-22_20-17-11_EGD-prot.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-sto 5 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Ищите сток , и сравниваете с тем чо у вас , ну или удалите сажу егр и сделайте нормальный тюн..., и машинка вас порадует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 2 часа назад, alltu сказал: NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-11-22_20-17-11_EGD-prot.html Уже близко...жаль что нет акселератора в данных, но есть нагрузка...если снять фишку с дрмв, ошибку пропишет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 В 23.11.2018 в 12:06, ipron сказал: Ручной режим есть? Нажали акселератор 100%, сработал Кик, и делаете замер в промежутке, пока идёт разгон авто до переключения следующей передачи... Важно дать полную нагрузку, а нужные промежутки из лога выбрать потом... Я бы сначала сравнил прошивку со стоком(от простого к сложному)...а уж потом лез в форсунки) Сравнить залитую прошивку со стоком нет возможности, нечем слить. Буду поверх нее шить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Не надо кидаться в крайности)) дайде ещё данные, свызанные с топливом, на хх и на ускорение... только привязка нужна к акселератору или на худой конец к нагрузке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Сниму завтра, скину. ДМРВ есть родной и новый. При замене разницы нет Еще, есть небольшая детонация на оборотах до 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Количество успешных репрогов можно в одисе увидеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Увидел 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти