Keksisce 14 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 То что приходит в голову, кроме выше написанного: -попробуй без воздушного фильтра -проверить давление топлива, -смотреть, что подключено к впускному коллектору рядом с этим цилиндром (ЕГР или ещё какая дрянь) - там тоже может быть косяк. По сигналам лямбда-зондов смесь нормальная ? Топливная коррекция по головам разная, или одинаковая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex761200 8 Опубликовано 30 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 На ней с воздушным фильтром особо и не напроверяешся. Давление топлива в норме. К впускному коллектору уже ничего не подключено. Подсосов воздуха нет. Вот по лямбдам и по топливной коррекции не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Частая проблема в эбу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex761200 8 Опубликовано 30 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Только что, davik сказал: Частая проблема в эбу.... Хорошо. Тоже думал об этом. Но ведь тогда бы проподал сигнал на модуль или форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Подключи осцил к двум катушкам одновременно и сравни сигналы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex761200 8 Опубликовано 30 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Делал все отлично. Сигналы одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 ДД в целиндр, скрин сюда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex761200 8 Опубликовано 30 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 К сожалению не успел ещё обзавестись данным девайсом. В планах на будущее запланировано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyb 23 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Может механика, пружины клапанов, нагар на клапанах и тп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex761200 8 Опубликовано 30 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Нагара на клапанах, по крайней мере глобального нет, так как когда снимал впускной коллектор обратил на них внимание. Тоже склоняюсь к механике т.к. электронику вроде бы со всех сторон проверил. Поэтому и спрашиваю может кто сталкивался с такой проблемой. Двигатель не маленький. И не хотелось бы его просто так разобрать за свой счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 338 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Ска да засунь наконец камеру в цилиндр этот, увидиш задиры, поймёшь что вы валеры купили г... и успокоишься наконец... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon012 175 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 6 часов назад, Alex761200 сказал: Забыл написать. Проводку позвонил на все 8 модулей и форсунки. 5 цилиндр проверен осцилографом, сигнал стабильный. Когда фиксируется пропуск сигнал не пропадает. тогда смотри внимательно на кулачки р-валов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex761200 8 Опубликовано 30 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения