Перейти к содержанию

Mercedes GL500 5,5L ME9.7


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые помогите разобраться. Друг купил а/м с горящим чеком (очень понравилась на неисправность было плевать).

Две ошибки номера не помню: 1. вихревые заслонки заклинили в открытом состоянии; 2. что-то связанное с положением одного из выхлопных распредвалов. 

Ошибки удалил, чтобы посмотреть появятся снова или глюк. Позже разобрался что заслонки физически были удалены.

Сразу же вылезла куча ошибок (смотрел Лаунчем).

1. 0154 конструктивный узел Y110 (клапан трехдискового термостата) имеет замыкание на массу (Р0598);

2. 0442 Подогрев конструктивный узел G3/4 (зонд 02 правый, перед катализатором) замыкание на массу (Р0031);

3. 0446 Подогрев конструктивный узел G3/3 (зонд 02 левый, перед катализатором) замыкание на массу (Р0051);

4. 0407 конструктивный узел Y16/2 (запорный клапан системы отопления) имеет обрыв провода (Р0115);

5. 0060 бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала (правый) неправильное положение выпускного распредвала (Р0015).

Также были ошибки замыкание на массу 2-х вторых зондов и СВВ. Разобрали коллектор, заглушили все отверстия в нем, где были тяги заслонок, удалили СВВ и катализаторы (с левой стороны практически рассыпался), перепрошили блок управления.

Подскажите куда копать. Сильно не пинайте с Mercedes не разу не работал. Смущает надпись замыкание на массу и по запорному клапану обрыв провода (точно целый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо когда разбирали, что-то повредили. по валу похоже цепи хана, данные адаптаций по валам покажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрути датчики положения распредвалов, там в окошках должны совпать метки, так исключишь не правильную установку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с цепями понятно, проверю. Думаю еще может магнит распредвала глючит. 

Больше интересно с ошибками по замыканию на массу и обрыв провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за ошибки остались на данный момент, просто пишешь, что перепрошивали, да и чем смотришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом сообщении все ошибки что остались, до прошивки было еще 3 - замыкание на массу 2-х вторых зондов и СВВ. Смотрю Лаунчем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто все, что ты написал, висит на одном преде

Потом по одному их можно отключать, может кто внутри коротит, и просаживает всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас задумался и не помню, помойму проверил его только на целостность. В любом случае уже кое какое направление есть. Метки ГРМ, предохранитель. Подскажи на что еще обратить внимание, что проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще осцилку снять с двух распредвалов , только не с самих датчиков а в разъем эбу залезть так для точности , и тогда картина будет более чем ясная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по распредвалу меньше всего интересует. Буду проверять. Но хотелось бы побольше инфы по другим ошибкам что и где проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешной, самое дорогое цепь и доворот, а его питалого волнует. Что там подсказывать то? Берёшь и ищешь где пропало, сам не можешна сто отдай электрикам. Лаунчер очередной ска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша машина ругается на 2 передних лямбда зонда , а точнее их подогрев. Т.е. компьютер не видит этого подогрева , ваша самое простое действие в случае целой спирали кинуть 2 тестера один относительно минуса а другой плюса авто и проследить что будет твориться.

А еще проблемы со спиралями подогрева никто не исключал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 минуты назад, 54diagnostika сказал:

Смешной, самое дорогое цепь и доворот, а его питалого волнует.

Просто по цепям знаю что проверять и в каком направлении копать. По электрике не силен признаюсь, но очень старательно пытаюсь вникнуть. Отправлять в другой сервис буду уже в очень крайнем случае, т.к. машина друга и оставлена мне на продолжительный срок. Очень хочется самому во всем разобраться, а по другому как учиться и развиваться. Поэтому и собираю информацию. Человек ответил, по ответу лопачу интернет в поиске еще большей информации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть +12 вольт на 4 контакте кислородника?

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2018 в 20:39, andreyb сказал:

Все ошибки связанны с Z7/36z1, провиряли питалово? F58 пред f104 (правый сам)

Спасибо большое за помощь именно этот предохранитель был сгоревшим. Первый раз сталкиваюсь с тем, что из-за сгоревшего предохранителя выдает кучу ошибок замыкание на массу и обрыв провода. А сгорел он когда я через лаунч принудительно включил насос добавочного воздуха и после этого появились все эти ошибки.

По ошибке распредвала поменяли магнит и все пришло в норму. Еще раз спасибо всем кто помогал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться.

Машина та же. Ни одной ошибки. Но двигатель периодически потрухивает. В режиме просмотра параметров сканер видит пропуски воспламенения в 5 цилиндре. Модуля проверены, свечи заменили, форсунки промыли, компрессия во всех 8 цилиндрах одинаковая 11.5, модуля и форсунки местами менял, также цилиндр проверен тестером утечек нет. 

Помогите кто сталкивался. Уже всю голову сломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать. Проводку позвонил на все 8 модулей и форсунки. 5 цилиндр проверен осцилографом, сигнал стабильный. Когда фиксируется пропуск сигнал не пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...