NIKEL 235 Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 4F27E Mazda 323 (2001) (это вроде как аналог фордовской FN4A-EL) Проблема в том что нет "D" на холодную, но когда прогреется (10 минут тарахтения на холодную) начинает ехать и едет отлично без рывков и толчков и есть все передачи. Если дать оборотов на холодную (2000-3000) то попытка тронуться есть, но это всего лишь маленький пиночек и всё, дальше мотор опять ревёт. Задняя при этом есть всегда. Так же коробка едет на холодную сразу в аварии на 3 передаче (если отключить разъём клапанов от коробки например) Ошибок нет! Положение селектора в сканере видит чётко. --- Что делалось: 1 замена масла с фильтром 2 Проверка соленоидов с перетасовкой их между собой. Сопротивления в норме, на напряжение реагируют открываясь и закрываясь. 3 Снятие и промывка гидроблока (с разборкой). 4 Снятие поршня серво (2-4 SERVO PISTON) "грибок" с дефектовкой посадочного отверстия и обрезиненного слоя уплотнения - тут всё отлично. 5 Проверена проводка отЭБУ докоробки, разъёмы этих узлов, сам ЭБУ - на вид всё супер. 6 Косвенный замер производительности насоса (снял патрубок идуший на радиатор и сунул в бутылку) итог 1 литр за 10 секунд на горячую. (думаю нужно сделать такой же замер на холодную) --- В планах снять боковую крышку и проверить наличие ) и состояние тефлоновых колец уплотнения. Подскажите что ещё можно проверить? Что это может быть? Где раздобыть мануал? Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Мануал 4F27E.pdf NIKEL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 4f27e это наоборот фордовский аналог маздовской FN коробки. Была у меня похожая ситуация на такой коробке только с задней передачей, то включалась то нет, пробовал ставить подменный гидроблок, но результатов - ноль. Вскрыл крышку, добрался до барабана реверса - а том развалился поршень, то прижимал пакеты, то нет. NIKEL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 15 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 10 часов назад, Kalan33 сказал: 4f27e это наоборот фордовский аналог маздовской FN коробки. Была у меня похожая ситуация на такой коробке только с задней передачей, то включалась то нет, пробовал ставить подменный гидроблок, но результатов - ноль. Вскрыл крышку, добрался до барабана реверса - а том развалился поршень, то прижимал пакеты, то нет. Похожая ситуация на такой коробке была при любой температуре? Просто у моего экземпляра на горячую (прогретую) всё хорошо всегда, пока не остынет совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 18 часов назад, NIKEL сказал: Похожая ситуация на такой коробке была при любой температуре? Просто у моего экземпляра на горячую (прогретую) всё хорошо всегда, пока не остынет совсем. Нет, от температуры не зависело, но был как-то пыж с ал4 - на холодную машина выпадала в аварию, ошибка была по линейному давлению, а на горячую - всё ок, в любых режимах работы. Долго колдовал, в итоге вскрыл коробас с целью осмотра, и замены фильтра (на них замена фильтра - с разбором). Я всегда разбираю фильтра, т.к. фильтр может многое рассказать о коробке), так вот на этой коробке фильтр был забитый настолько что фетр был сорван с основания, и скомкался у всасывающего отверстия. И пока масло густое - его текучести не хватало, пока не нагреется, и не разжижеет. Слава богу что человек не успел спалить пакеты, и после замены фильтре - проблема решилась. NIKEL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
up5 0 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Два или три соленоида (маленькие точно) имеют ШИМ управление, и щелкать при подаче напряжения они не могли. Может какой из них подклинивает нахолодную и есть смысл поставить заведомо исправные соленоиды или гидроблок? Раз делал такую акпп, на коленке в гараже так и не смог проверить. Но в конце все отлично работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Ну в общем после вскрытия и промывки гидроблока ситуация чуть изменилась. Теперь после заводки на холодную если дать 1500-2000 оборотов едет сразу, но как бы с пробуксовкой. И если завести авто и не ехать, а дать прогреться хотя бы 2-5 минут то потом едет как положено (раньше нужно былогреть не менее 10-15 минут). Хозяин сказал будет ездить так. Всем спасибо за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман154 4 Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 В 14.11.2018 в 03:38, NIKEL сказал: 3 Снятие и промывка гидроблока (с разборкой В смысле еще раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 5 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 3 часа назад, Диман154 сказал: В смысле еще раз? Нет, не ещё раз. Просто сразу эффекта почти не было, но современем (авто стояло после промывки на сервисе по другой причине и периодически прогревалась/заводилась/перегонялась) начала ехать сразу после заводки!!! Как бы немного с пробуксовкой ервые минуту-две движения, затем всё отлично до следующего полного замораживания. Тему прикрываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения