AlexGagarin 13 Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Сегодня приезжала ГАЗель с двигателем ЗМЗ 406, карбюратор с ЭБУ Микас 5.4. Жалобы на слабую искру и пропуски воспламенения в цилиндрах. Со слов хозяина им была проведена замена, модулей зажигания, высоковольтных проводов, и свечей зажигания и все безрезультатно. Мною была снята осциллограмма высокого напряжения МЗ и цепи низкого напряжения: скрины прилагаю ( низкого напряжения получилась перевернутая -sorry). Может быть у кого-нибудь были подобные ситуации, кого приговаривать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Вы, это, снимите CSS и выложите сюда. Проверить: Массы, АКБ-двигатель, АКБ-кузов. питание +12 В. ДПКВ+синхра. Вообще мало инфы. давайте параметры, что видит блок, какой угол. AlexGagarin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Да вообще согласен от плохой массы можно ожидать чего угодно. Скажу так автомобиль заводится не плохо ( стартер крутит бодро), видимых подозрений плохой массы на кузов тоже не заметил. Вообще подозрение вызывает высоковольтный разряд в цилиндре: у меня варианты либо это ключ- транзистор дефектно работает (открываясь и закрываясь во время высоковольтного разряда), или у него такое управление, либо еще вариант дефекты электрической схемы в которой работает ключ- транзистор. Также могу добавить искрообразование, представленное в скрине аналогичное во всех цилиндрах и на всех режимах работы двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Наверное не в той ветке создал тему? Совет поступил только karpo_1 - ему благодарочка, что откликнулся. Машина больше не приезжала. Хозяину был дан совет - заменить ЭБУ. Был сделан вывод по этой машине: либо слетела прошивка ЭБУ. Чтобы перезаписать прошивку необходимо родную микросхему (которая стирается ультрафиолетом) заменить на электрически стираемую- winbond w27c512. Взять программатор в руки для данных микросхем и вперед. А также вариант остался, что дефектно функционирует цепь управления транзистором-ключом зажигания. Но повторюсь - клиент не приехал и дальнейшие действия по реанимации авто не производились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей бездомный 1 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 2 массы должно быть на газелях от аккума( все массы от клеммы а не последовательно , и еще для надежности кидают массу на раму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks2907 16 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Многоискровое зажигание идёт. С ЭБУ что то не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Проблема решена. По рекомендации клиентом было заменено ЭБУ. Искра стала нормальной, претензий к работе двигателя нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения