Перейти к содержанию

Ssangyong Kyron 2.0 XDi DCM3.2ap проблемы с эбу


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане.

Ssangyong Kyron 2.0 XDi 2013 Euro4 DCM3.2ap переодически глох на ходу со слов клиента, далее после третьих рук авто попало до меня.

Что имеем:

1. Авто заводиться с переодичностью не определенной

2. когда авто не заводиться моргает чек и спираль (моргает не определенным образом а как будто коротит)

3. Проводка и питание к эбу проверено ве ok.

4. в момент когда не заводиться к эбу не конектиться, когда заводиться ошибок в системе нет... но иногда выкидывает с диагностики.

Эбу вскрыл плату еще не поднимал(завтра буду поднимать) визуально все целое.

 

У кого что-нибудь подобное было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питания и массы проверяй, не лезь в моторник, толку не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 54diagnostika сказал:

Питания и массы проверяй, не лезь в моторчик, толку не будет.

Питалово напрямую цеплял к моторику... Таже хрень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем моторной косы под лобовым стеклом напротив пассажира, и массы эбу прикрученные непосредственно к двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрическая часть форсунки  пробивает на корпус форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что твориться))

VID_20180927_142508.3gp

15 часов назад, maksimus_dm сказал:

Разъем моторной косы под лобовым стеклом напротив пассажира, и массы эбу прикрученные непосредственно к двигателю.

Я его отсоединял смотрел, проверил все ok

4 часа назад, cylis сказал:

электрическая часть форсунки  пробивает на корпус форсунки

Не пробивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mihac сказал:

Проверьте на всякий случай шину can, может доп сигналка садит.

Сигналка по аналогу подключена... тоже на всякий отключал ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Есть чем считать моторник? бы ли случаи во время репрога сносили конфиг и криво его после ложиди. глянув на еепром можно говорить более детально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена!

Проблема была в ЭБУ, эбу вскрывался до меня, предположительно в бдм не правильно подключили тем самым пальнули эбу. Поставил новый эбу авто уехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всё-таки флюсом активным что-то намазано в блоке? Это как так пальнуть можно чтобы то работал то нет... фантастика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, 54diagnostika сказал:

Может всё-таки флюсом активным что-то намазано в блоке? Это как так пальнуть можно чтобы то работал то нет... фантастика...

Если 12 вольт на проц пустить, не предсказуемо может себя вести... втом числе и совсем отказать... о том что было до меня знают только зведы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то не пропай. Особенно,если снимали и плата пропеллером. Похожая ситуация была c Hyundai, разобрал блок и пару часов чистил от красного герметика. Точное место не контакта так и  не нашел, пока все не пропаял и не прогрел вылазил косяк когда начинал чуть гнуть плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...