Ivaness 40 Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Итак, имеется 2 автомобиля Scenic III с разными двигателями K9K832 и R9M402, но с общей ошибкой по клипу DTC226322 или по стороннему диагностическому оборудованию DF569 - ЦЕПЬ НАДДУВА, Слишком низкое давление наддува. Спойлер По поводу этой ошибки на различных форумах и сайтах написано немало, от "бабка надвое сказала", до вообще бредовых советов. Попадаются конечно и разумные объяснения. Целью создания этой темы - поделиться личным опытом, если таковой имелся, по конкретным действиям, приведшим к устранению этой поломки. Так, как сама процедура диагностики и так описана в клипе: Спойлер У обоих автомобилей эта ошибка появляется на длинных дистанциях при скоростях свыше 100 км/ч. Такие поездки автомобилями совершаются ежедневно, но ошибка дает о себе знать у одного раза два в месяц, и то, когда он пользуется круизом, у второго появилась сравнительно недавно, и раз в неделю стала появляться, причем независимо от того, пользуется ли круизом. Вот, как раз вчера он поймал ошибку и я снял параметры при возникновении её: Спойлер Сразу бросается в глаза разница давлений между установленным и фактическим. Делать ходовые испытания не вижу смысла, ошибку можно и не поймать. Где-то, когда-то пробегала информация о том, что при разнице давлений в 100 мбар (если не ошибаюсь) в течении 8 минут (кажется) двигатель уходит в безопасный режим... Беда в том, что поставить автомобиль на диагностику на весь день не представляется пока возможным, автомобиль коммерческий. Может кто имел дело с решением этой неисправности? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Вы сами написали, что видите разницу между фактическим и реальным. И оно знаете действительно не дует. А почему не дует? Может управление турбиной посмотреть, может продымить патрубки. Ivaness 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Частенько в них проблема в электромагнитном клапане управления турбиной. Может вакуумные каналы забиты? Ivaness и vanek!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 202 Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Прочитал, захотелось немного пофилосовствовать 3 одинаковых корабля, Титаник, Олимпик, Британик, вроде одинаковые но такие разные судьбы Современный авто можно сравнить Титаником? Думаю можно, но не размером а технологическими решениями. Если раньше многими процессами управляли люди, то сегодня за многими параметрами наблюдают заложенные функции в виде параметров ,датчиков ,программ. Мы эту работу не видим, как и не видим заложенные производителем параметры, которые кстати являются закрытой информацией Если-бы рулевой на Титанике повернул вовремя, то этой истории не было-бы. Думаю что если бы на Титанике стоял EDC16c34 в управлении, то результат был бы другим Это я к тому что в управлении мотором нет человеческого фактора там есть четкие параметры, выходя за которые срабатывает другая заложенная функция в виде ошибки Другое дело если там полазил человек и стер некоторые заложенные функции, что стало в последнее время массовым не лечить а удалять, Хирург Диагност, современная профессия, впрочем я и сам грешен. Все это к тому что в ремонте авто не надо искать Ясновидящего, просто нужно знать как это работает, тогда ремонт не составляет большого труда Знание это самое сложное кстати, и большинство, к сожалению, обходят стороной эту самую важную часть работы не судите строго , не писатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Хорошо вам там в Франции, у вас сыр,коньяк и минет....я бы тоже с таким набором философствовал. Цитата Patuk и vectra20 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Тоже есть подобное авто --- думаю нужно смотреть геометрию турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmel-jr 17 Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 самое простое и в 95% случаях это клапан управления турбиной. Если он не помог, то уже проверять патрубки и лезть к геометрии турбины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impurity 1 Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Была ошибка по наддуву из-за прогоревшего колечка форсунки на 2 цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivaness 40 Опубликовано 22 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Спасибо всем. По крайней мере за пару часов, на которые автомобиль может подъехать, проверить клапан управления турбиной, вакуумные каналы и патрубки. Дальше будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impurity 1 Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 12 minutes ago, impurity said: Была ошибка по наддуву из-за прогоревшего колечка форсунки на 2 цилиндре. И клапан менял и патрубки смотрел, ошибка появлялась тоже на скорости, пока не удалишь машина не ехала. В итоге забили на ето, и через 2-3 месяца во время ТО увидели карамелизированую сосульку непонятно чего свисающую с поддона идущую из шахты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivaness 40 Опубликовано 23 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Что помешало дописать историю до конца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Ребята а вы на надув смотрите да? Подсказка из зала!!! ( параметры по входу воздуха надо смотреть!!) ГЮГ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 да все там легко диагностируеться за 2 минуты без всяких поездок по крайней мере на к9к. при резком нажатии на газ давление должно подскачить за 2 бара и упасть до 1.5 примерно если не падает то либо клапан либо управление турбиной, если давка наоборот маленькая то проверяем вакуумные трубки можно соеденить на прямую без клапана. ну и в заключении осматриваем патрубок от турбины до кулера частенько лопаеться машина при этом будет дымить черным дымом Ivaness и ГЮГ 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 11 часов назад, benea333 сказал: Ребята а вы на надув смотрите да? Подсказка из зала!!! ( параметры по входу воздуха надо смотреть!!) Ты начало темы читал??? Параметры в норме . У обоих автомобилей эта ошибка появляется на длинных дистанциях при скоростях свыше 100 км/ч. Такие поездки автомобилями совершаются ежедневно, но ошибка дает о себе знать у одного раза два в месяц 10 часов назад, vanek!!! сказал: да все там легко диагностируеться за 2 минуты без всяких поездок по крайней мере на к9к. при резком нажатии на газ давление должно подскачить за 2 бара и упасть до 1.5 примерно если не падает то либо клапан либо управление турбиной, если давка наоборот маленькая то проверяем вакуумные трубки можно соеденить на прямую без клапана. ну и в заключении осматриваем патрубок от турбины до кулера частенько лопаеться машина при этом будет дымить черным дымом Ты начало темы читал --- там все параметры в норме --- катаешься все есть.... Просто иногда --- раз в 10-20 дней недонаддув... benea333 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Так можно ведь посмотреть контекст появления неисправности... Установленное давление сравнить с фактическим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 11 часов назад, ГЮГ сказал: Ты начало темы читал??? Параметры в норме . У обоих автомобилей эта ошибка появляется на длинных дистанциях при скоростях свыше 100 км/ч. Такие поездки автомобилями совершаются ежедневно, но ошибка дает о себе знать у одного раза два в месяц Ты начало темы читал --- там все параметры в норме --- катаешься все есть.... Просто иногда --- раз в 10-20 дней недонаддув... я читал всю тему и реношки делаю по 5 штук в день по етому и говорю ч то у вас расходомер обманывает с токой ошибкой раз 7 встречался! С первой машиной неделю игрался и проблема в расходомере была он не правильно показания считывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 11 часов назад, Renault Electronic сказал: Так можно ведь посмотреть контекст появления неисправности... Установленное давление сравнить с фактическим. Так и видно недодув --- установленное к примеру 1600 --- реальное 1200 --- треш ошибку --- катаешься --- наддув соответствует заданному --- авто неделю, две катается --- потом опять ошибка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 2 минуты назад, ГЮГ сказал: Так и видно недодув --- установленное к примеру 1600 --- реальное 1200 --- треш ошибку --- катаешься --- наддув соответствует заданному --- авто неделю, две катается --- потом опять ошибка... Подклинивает электромагнитный клапан управления турбиной. Как правило проблема в нем. Ivaness, Эдик и vanek!!! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 12 часов назад, ГЮГ сказал: Ты начало темы читал а ты сам то читал? В 22.09.2018 в 08:57, Ivaness сказал: Целью создания этой темы - поделиться личным опытом, если таковой имелся, по конкретным действиям, приведшим к устранению этой поломки. Так, как сама процедура диагностики и так описана в клипе 1 час назад, ГЮГ сказал: Так и видно недодув --- установленное к примеру 1600 --- реальное 1200 --- треш ошибку --- катаешься --- наддув соответствует заданному --- авто неделю, две катается --- потом опять ошибка... так и в чем проблема? меняем клапан управления если не помогает ремонтируем турбину 1 час назад, benea333 сказал: я читал всю тему и реношки делаю по 5 штук в день по етому и говорю ч то у вас расходомер обманывает с токой ошибкой раз 7 встречался! а я по 10 а иногда и больше и что? но не разу не встречал чтоб причиной недодува был виноват расходомер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 В 23.09.2018 в 08:48, benea333 сказал: ( параметры по входу воздуха надо смотреть!!) причом сдеась ето ? по параметрам видно что клапан управления турбины открыт а надува нет ! турбина не дует отсюда и недобор воздуха , больше похоже на сам клапан клинит , геометрия турбины (если таковая имеется), недостаток вакума , ну и егр . vanek!!!, Ivaness и Renault Electronic 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик 147 Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 есть и у меня такой автомобиль.... Егр.вакуми ..клапн турбини .. розходомер меняли с такой же машини и меняли местами одна едет другая нет .. у меня только один вареант .. геометрия турбини ... по факту установка при езде под нагрузкой 2500 факт 1800 и сразу пару метров чек ... и если посмотреть давление вихлопних газов перед турбиной под нагрузкой должно бить примерно 2500-3000 мб ... есть до 2000 соотвествено нет инерции газов крутануть турбу... - тут и тупик ( на етих машинах а конктрен К9К 636 индек 2 егр .. заслонка випуска воздуха и так далее ... ГЮГ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Я так же сталкивался с подобной проблемой по надуву. Дело было банально в интеркуллере. Машина была не качественно восстановлена после ДТП и в интеркуллере была дырка. Заменил и все встало на своё место. Эдик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Авто починено. Геометрия не разборная --- дабы не снимать турбину второй раз не стали ее питаться ремонтировать. У кого есть наработки по ремонту данной геометрии прошу поделиться опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 7 минут назад, ГЮГ сказал: Геометрия не разборная обычно лопатки выгорают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 4 минуты назад, romanas29 сказал: обычно лопатки выгорают В нашем случае тупо подклинивание со стороны управления! 13 минут назад, romanas29 сказал: обычно лопатки выгорают Тогда стабильный недоддув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти