akdi 15 Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Машина укр.зборка.Есть одна зацепка ето показатель дросельной заслонки что открита на 4%(0.30 вольт)при одключенной фишке дпдз показивает 2.5% визуально дрослеьная заслонка без люфтов и ход в норме,кто подскажет какой параметр норм для даного автомобиля?или на что обратить внимание,на газу у автомобиля тоже завишенной расход,катализатора нет,пробег 120.000,грм замена 40 тис назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Зацепка), т.е на 2.0 расход 8.7 кгч уже не смущает? Да и 380 на мапе как то не кошерно. Где кстати кислородники,адаптации. И вообще можно его посмотреть более интересным сканером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnb 20 Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 расход тема "литарическая" судя по данным (как правильно сказали хоть адаптации по лямде показал бы) его нет. и кто его и как мерил ? я вообще расход не лечу если свечи "белые" газоанализатор за пол года не разу не включил . На дилере лечили вообще просто. Сначао развал- схождения , правильная резина и давление , после по трассе включив круиз и скорость 60-80 смотришь моментальный расход и в 90% случаев вопросы отпадали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akdi 15 Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 02 смотрел осцилографом,там все нормально,другого сканера нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Цитата Есть одна зацепка ето показатель дросельной заслонки что открита на 4% Привет. Throttle Open (PWM) - 4.7%. Так ключевое здесь по моему (PWM), т.е. ШИМ, т.е. это не процент открытия заслонки, а скважность сигнала управления на открытие заслонки. Можно стать осциком на пин управления дросселя и подтвердить это )). А так как и написали, МАР чуть завышен, а воздух как бы занижен .... я бы проверил систему на подсосы. akdi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Тот же Автоком в OBD режим мониторов дай и то инфы больше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 На ДВС G4KA трос на заслонке, если память не изменяет АЦП в районе 0.33В. Авто не сложное, первым делом проверка тепловых зазоров. А по ДУ этого авто, но лучше VIN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Возможно тогда сканер такой....пишет что вздумается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akdi 15 Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 KNEFG52138K181301 KIA CARENS, ацп 0.3 6 часов назад, Виджар сказал: Привет. Throttle Open (PWM) - 4.7%. Так ключевое здесь по моему (PWM), т.е. ШИМ, т.е. это не процент открытия заслонки, а скважность сигнала управления на открытие заслонки. Можно стать осциком на пин управления дросселя и подтвердить это )). А так как и написали, МАР чуть завышен, а воздух как бы занижен .... я бы проверил систему на подсосы. Как раз отправил клиента на проверку подсоса,так как димогенератора нет,а спреи не всегда работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 7 часов назад, dierus сказал: На ДВС G4KA трос на заслонке, если память не изменяет АЦП в районе 0.33В. Авто не сложное, первым делом проверка тепловых зазоров. А по ДУ этого авто, но лучше VIN. Тоже считаю что зазоры бы глянуть клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 А что их смотреть, др подключил и записывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Там не будет подсосов, в ДУ лезть тоже не стоит, хотя можно снять РХХ, выкрутить болт с торца, выбить ось с заслонкой и акуратно вымыть. Это все процедуры для ДУ G4KA. Лямды редко ложаться, вычисляются в пять сек, т.к. обе циркониевые. Если интересно могу скинуть типовую с двух датчиков колена и впуска. Знаю их как свои пять пальцев. Основные проблемы это фазы открытия и закрытия, можно легко узреть и когда дураки выбивают каты, а после шьют авто под газ. Кстати, по VIN, авто на автомате, динамика езды, не сброшенный трип могут легко показать 15-17л. Кстати, там болезнь хроническая, закисание направляющих супортов, на расход иногда влияет. Как бы все сразу не вспомнить, но диагностируется блок если не шитый любой елмкой. Из косяков рукотворных, когда ручками лазят в баке, не ори фильтр, утренний пуск с третьего раза, редко но бывает клапан адсорбера. И проверил на дальняке, не правильная свеча на этом моторе дала на сто км 1 литр перерасхода в самом экономичном режиме без климы. akdi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akdi 15 Опубликовано 17 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 23 часа назад, dierus сказал: Там не будет подсосов, в ДУ лезть тоже не стоит, хотя можно снять РХХ, выкрутить болт с торца, выбить ось с заслонкой и акуратно вымыть. Это все процедуры для ДУ G4KA. Лямды редко ложаться, вычисляются в пять сек, т.к. обе циркониевые. Если интересно могу скинуть типовую с двух датчиков колена и впуска. Знаю их как свои пять пальцев. Основные проблемы это фазы открытия и закрытия, можно легко узреть и когда дураки выбивают каты, а после шьют авто под газ. Кстати, по VIN, авто на автомате, динамика езды, не сброшенный трип могут легко показать 15-17л. Кстати, там болезнь хроническая, закисание направляющих супортов, на расход иногда влияет. Как бы все сразу не вспомнить, но диагностируется блок если не шитый любой елмкой. Из косяков рукотворных, когда ручками лазят в баке, не ори фильтр, утренний пуск с третьего раза, редко но бывает клапан адсорбера. И проверил на дальняке, не правильная свеча на этом моторе дала на сто км 1 литр перерасхода в самом экономичном режиме без климы. В какой зазор ?свеча 33вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 По памяти, в ори шло чемпион, но ставить нельзя, ставили повально денсо ку20пр-11(лет пять как уже испохабились), тулят НЖК за 80грн шт, тоже жопа. Можно поставить ДВРМ за сто пятьдесят гривен комплект и проверить расход. А лучше не парится, авто вернется, тогда диагностика (можно под нагрузкой откатать), выложите на форуме, там сложного ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akdi 15 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 клиент больше не приежал на даном авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domon1977 22 Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 если на газу проверь зазоры на клапанах бедная смесь выпалит за 50т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти