wowoodi 11 Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Никогда не думал что ваз 2107 2010 года так будет делать мне голову. притащили ваз 2107 не запуск, давление топлива в норме, компрессия в норме, висит ошибка синхронизации, провода к дк целы, датчик 670 ом, грешу на мозги, привозят бу , ставлю, запустилась, начинаю трогатся глохнет. запускаю, еще раз тррогаюсь, глохнет, больше не запускается, ошибка синхронизации, провода еще раз, все целые, датчик целый, одна ошибка висит и всё, нигде ровода не замыкают, жгут проверен, на вмт от шкива 20 зубов , что с ней стало непонятно, может идеи какие есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Шкив на коленвале резина отслоилась Kolot 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolot 3 Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Сними осциллограмму ДПКВ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Или датчик перепиновать.. Какие мозги????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 мне кажется или там 18 зуб должен быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
che125 2 Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 может шпонка разбита на шкиве?хоть отпишись ,когда разберешся ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Угадать без сигналов и параметров, из данных только ваз-07 10-го года.?????? Боюсь спросить про установленный газ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Зажигание включено, датчик maf. Я думаю вопрос решен, сегодня жгут прозвоню еще раз, посмотрим. При чем ошибки нет по нему, кто знает верхний порог неисправности датчика,? врятли 3000 кг можно не считать за ошибку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 8 минут назад, wowoodi сказал: датчик maf Ложный путь. Копайте в сторону ошибки. Вам же выше написали, снимите осциллограмму в момент неисправности ДПКВ, ДПРВ, если он есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Как включаешь зажигание, сразу вылазиет ошибка синхронизации, и не удаляется, 1 час назад, mihac сказал: Ложный путь. Копайте в сторону ошибки. Вам же выше написали, снимите осциллограмму в момент неисправности ДПКВ, ДПРВ, если он есть. Датчика распредвала нет, Т, е датчик коленвала дефектуется компом при потоке воздуха проходящем через дмрв Это насколько я помню, если не так, поправьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Твердость 3 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Датчик коленвала дефектуется по оцилограмме снятой с него оцилографом. Если оцилографа нет проверяйте проводку до ЭБУ , а также биение шкива и сдвиг демпфера внутри шкива (20-19зуб) если это все в норме , то меняйте сам датчик (благо стоимость невелика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Да , осцилографа нет, в пути еще, подключил автоком, вот ошибки, провода звонятся, щас датчик попробую новый Топливный напрямую качает, это про вторую ошибку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Автокомы и ланчи в вазах это бред. К-лайник в разы лучше. Провод ДПКВ не звонят просто тестером без нагрузки. В этих тарантайках и осцил не нежен. Цепь А - это инверсия сигнала или просто проверить к примеру на январе 15 пин на контакт А. Перекомутировать, частенько фишки меняют и путают. Dimaas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Обычной диодной контролькой при пуске проверьте сигнал на форсунки и разрядником проверьте искру. если всё есть. Копайте в сторону шкива коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Не, искры и форсы нет, датчик прикупил, если что кину напрямую провод , чтоб не было сомнений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 1 минуту назад, wowoodi сказал: Не, искры и форсы нет, датчик прикупил, если что кину напрямую провод , чтоб не было сомнений ок, тогда смотрите провод на датчик колен вала, может провод на скрутке или неправильный распин, Скруток быть не должно.Обязательная пайка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Новый датчик кв, провод напрямую от датчика, зашел по еобд, хоть параметры нормально показывать начал, при зажигании всё в нолях, прокрутил, оборотов кв нет, дмрв потока нет, ошибка цепь а Попробовал местами провода, тоже не дало ничего Старый блок подключил, так же всё, датчик положения цепь а, во сейчас Какое то чувство, что второй блок тоже , прикурил, бля осцилограф бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 ВАЗами стараюсь не заниматься, но один случай помню. Блок где то валяется, ремонтировать не стал. У меня карманный мотор-тестер, прицепился на блоке сигнал есть, а блок не видит. Бросил имитатор сигналов Сигнал установив 60-2, сигнал вижу а блок его не видит. Замена блока помогла. Новый блок проверил имитатором и все заработало. Если серьезно заниматься машинками имитатор в хозяйстве необходим. Можно сделать любой сигнал Холла или датчика скорости, ABS индуктивных или MRE. Если второй блок косячит, можно начать с проверки питаний и их просадке, лучше с нагрузкой. По диагнозе в программе или тестером. И исключить наводку от стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Нашел на плате куда ведет контакт 15 а датчика кв. Микросхемка номер 80256 738, никто не в курсе что за плата, в гугле не пробивается.? 38 минут назад, dierus сказал: ВАЗами стараюсь не заниматься, но один случай помню. Блок где то валяется, ремонтировать не стал. У меня карманный мотор-тестер, прицепился на блоке сигнал есть, а блок не видит. Бросил имитатор сигналов Сигнал установив 60-2, сигнал вижу а блок его не видит. Замена блока помогла. Новый блок проверил имитатором и все заработало. Если серьезно заниматься машинками имитатор в хозяйстве необходим. Можно сделать любой сигнал Холла или датчика скорости, ABS индуктивных или MRE. Если второй блок косячит, можно начать с проверки питаний и их просадке, лучше с нагрузкой. По диагнозе в программе или тестером. И исключить наводку от стартера. я вообще не хочу этими вазоми заниматся))),. Ведра одни, друг попросил запустить, это хуже даже хер знает чего машины, ...с мерсами таких проблем нет, блоки ремонтопригодны, эта семерка реткосное говно, простите за выражение))) Пальцем тыкнул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergggik 12 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Блок М73 или Я7.2+ зависит от конфигурации резисторов на проце. Проверь шкив, может открутился и по валу перемещается на шпонке. Встречались в практике - в гору едут, под гору глохнут. Может зуб какой сломался или между зубьями что то застряло. И лучше заменить экранированный провод от датчика КВ до эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Твердость 3 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Микросхема 8025 отвечает за обработку сигнала ДПКВ, можно сдернуть с какого нибудь блока (январь 7.2 или М73). Либо в магазе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 8 часов назад, Твердость сказал: Микросхема 8025 отвечает за обработку сигнала ДПКВ, можно сдернуть с какого нибудь блока (январь 7.2 или М73). Либо в магазе. Ок спасибо , куплю в магазе попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Аналог платы подскажите В магазине не хотят говорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Провод на прямую от датчика бросил,а старые обрезал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 12 минут назад, poznaika сказал: Провод на прямую от датчика бросил,а старые обрезал. Вот свежие новости, плату выпаял и поставил на январь, 7,2, на другой авто , работает, дело не в плате. Провода кинул напрямую от дк. До мозгов, с двух сторон автомобиля, чтоб помех меньше было, нет оборотов по прежнему, проверил сигнал диодом с форсунок,и так и так , нет сигнала, даже если бы шпонку провернуло, хотябы сигнал был хоть какой то. Старый провод датчика кв на своём месте в жгуте Поставил блок управления на другой авто, работает))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения