Перейти к содержанию

VW Multivan 2004


victoryk056

Рекомендуемые сообщения

VW Multivan 2004, эбу edc16u1 залило нишу под эбу водой, сам эбу плавал в воде - заглох и никаких признаков жизни. Купили бу блок все цифры на старом и новом эбу одинаковые. Как подружить этот эбу с иммобилайзером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, victoryk056 сказал:

VW Multivan 2004, эбу edc16u1 залило нишу под эбу водой, сам эбу плавал в воде - заглох и никаких признаков жизни. Купили бу блок все цифры на старом и новом эбу одинаковые. Как подружить этот эбу с иммобилайзером?

родной блок совсем мертвый? перекиньте еепром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, gluharenko сказал:

родной блок совсем мертвый? перекиньте еепром

внутри блока была вода... ощущение, что стакан оттуда вылил... конечно попробую сначала eprom перепаять, но если не пройдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, victoryk056 сказал:

внутри блока была вода... ощущение, что стакан оттуда вылил... конечно попробую сначала eprom перепаять, но если не пройдет?

99,9% пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, gluharenko сказал:

99,9% пойдет

не получилось перепаять - плата намертво приклеена к корпусу, грели, но как ни старались - все гнется, все выгибается, паленым воняет, но не отдирается - может подскажете всетаки по программной синхронизации эбу и иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вася диагност думаю сделает, там скорее всего максимум 3 поколение иммо ваг

Но нужно знать пин код, старого и нового блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай панель- пин, дальше на выбор fvdi или ломай блок.

eeprom с тыльной стороны платы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он боится блок убитый крышку отодрать, а вы ему донорский предлагаете. Фвди у него точно нет ,раз такая тема. Пусть отдаст нашим людям

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не  бойся, после влёта на 200-300 зеленых начинается белая полоса, на 50-60. Это я точно знаю. А, если по теме, грей, не ты первый, все получится... или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dok сказал:

Вася диагност думаю сделает, там скорее всего максимум 3 поколение иммо ваг

Но нужно знать пин код, старого и нового блока

да 3 поколение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aliksen сказал:

читай панель- пин, дальше на выбор fvdi или ломай блок.

eeprom с тыльной стороны платы

я так понимаю на кл лайн адаптер на транзисторах можно не рассчитывать? http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_ECU_Swapping#Engine_Control_Unit_.28ECU.29_Swapping_.28USED_ECU.29

я так понимаю мне вот это нужно, но все упирается в PINы 

1 час назад, 052 сказал:

Он боится блок убитый крышку отодрать, а вы ему донорский предлагаете. Фвди у него точно нет ,раз такая тема. Пусть отдаст нашим людям

 

 

убитый блок вскрылся вообще без проблем, а вот НОВЫЙ ни в какую не поддается...если не фвди, то kess смог бы мне помочь в этом вопросе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без оборудования не сделать))) Прошел век к-лайн на тразисторах. Список оборудования был озвучен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aliksen сказал:

Не  бойся, после влёта на 200-300 зеленых начинается белая полоса, на 50-60. Это я точно знаю. А, если по теме, грей, не ты первый, все получится... или нет.

:bravo:

Только что, Dok сказал:

Без оборудования не сделать))) Прошел век к-лайн на тразисторах. Список оборудования был озвучен

то есть kess не работает с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кл- большая сила, пин из приборки прочитать можно, а моторник- минимум программатор с выпайкой eeprom

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, aliksen сказал:

кл- большая сила, пин из приборки прочитать можно, а моторник- минимум программатор с выпайкой eeprom

из приборки commander ом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно через БДМ вычитать фулл, там будет вам еепром, и плату отдирать не придется в новом блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, silens_777 сказал:

Можно через БДМ вычитать фулл, там будет вам еепром, и плату отдирать не придется в новом блоке

а из приборки получить пин это получается к лайн + VAG EEPROM Programmer?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

а из приборки получить пин это получается к лайн + VAG EEPROM Programmer?

Пробуйте. С приборки вы вытянете пин авто. А от блока донора как тянуть будете. Пины то нужны от обоих блоках в иммо 3. Если есть чем читать через БДМ , пробуйте вычитать родной блок и клонировать. Если не выйдет на связь то выпаивать еепром 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епромер 1.19 не работает с панелями т5. Не знает их. Разобрать и снять  её легко. Кесс не поможет, он епром не читает, только калибровки и ,да то из флэши

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2004 работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пусть пробует, раз работает. Только ему донора вскрыть ещё надо, раз нечем по ОБД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, 052 сказал:

Ну пусть пробует, раз работает. Только ему донора вскрыть ещё надо, раз нечем по ОБД

в общем как ни крути - получается вскрывать новый блок и все тут... а раз уж вскроется - то проще просто переставить епром :boyan: по обд действительно нечем работать(

сейчас подумал... только не бросайте яйцами))) - а может есть вариант иммо офф без вскрытия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...