Перейти к содержанию

Delphi ds150e не читает двигатель Renault


Рекомендуемые сообщения

Всем привет))) Обрисую ситуацию: Имеется мультимарочным сканер Delphi ds150e firmware 1622. Использую в основном для чтения ошибок, просмотра пробегов и некоторых данных в блоках автомобилей разных марок. 

При установки была firmware 1430, прибор автоматически не читал некоторые марки и EOBD не подключалось к корейцам, вернее подключалось но надолго вис прибор. Путем проб и ошибок установил 1622. Прибор заработал по новому, читает и не виснет. 

Неделю назад читал Renault Laguna 2, видит почти все блоки, двигатель в том числе. Режим автоматического сканирования не работал, открывал каждый блок вручную.

Сегодня смотрел Renault Scenic 3, автоматический режим также не заработал. НО, не прочитал и ЭБУ двигателя (двигатель k9k дизель), остальные блоки прочитал. Этот блок очень нужен, в нем пишется пробег данного автомобиля.

Итак, почему прибор не смог прочесть ЭБУ двигателя? С чем это связано? Можно ли это исправить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К9К на сценике 3 прекрасно читается. Ошибки параметрия( вл вском случае что мне нужна). Делфи это мультик, чтение ошибок( быстро), кое какие параметры, сброс частичная адаптация( в некоторых авто). Для сурьезной работы приобретайте диллерские сканеры. Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lehalexus сказал:

С чем это связано? Можно ли это исправить?

Потому что отлом китайский галимый. Покупайте либо оригинал мультимарочник, или клон клипа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилерской оборудование мне не нужно, если знать куда лезть и какую информацию смотреть то этот мультимарочным вполне неплох. 

При осмотре сценика было два прибора, два Delphi. Мой не прочитал двигатель, прибор другого человека все увидел! Так может это быть связано с неправильной прошивкой? Может кто пользуется этим прибором? Или хорошо Рено знает?

6 часов назад, Juvelir сказал:

К9К на сценике 3 прекрасно читается. Ошибки параметрия( вл вском случае что мне нужна). Делфи это мультик, чтение ошибок( быстро), кое какие параметры, сброс частичная адаптация( в некоторых авто). Для сурьезной работы приобретайте диллерские сканеры. Я так думаю.

Можете сказать какой номер прошивки у вас в приборе?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делфи разные бывают, двух платные, одно платные. Какой у вас? Большенство нуждаются в доработке. Здесь целый раздел есть на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Dimaas сказал:

Делфи разные бывают, двух платные, одно платные. Какой у вас? Большенство нуждаются в доработке. Здесь целый раздел есть на эту тему.

Одно платный. У лагуна прочитал все блоки. Я не против доработать, только что дорабатывать? Плату или ПО? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lehalexus сказал:

Дилерской оборудование мне не нужно, если знать куда лезть и какую информацию смотреть то этот мультимарочным вполне неплох. 

При осмотре сценика было два прибора, два Delphi. Мой не прочитал двигатель, прибор другого человека все увидел! Так может это быть связано с неправильной прошивкой? Может кто пользуется этим прибором? Или хорошо Рено знает?

Можете сказать какой номер прошивки у вас в приборе?!

у меня двух платный (еще в золотом корпусе). программа делфи 2013. прошивка прибора  не имеет значения, может быть железная неисправность. фото платы выложите посмотреть. был до этого автоком, с черными реле, так через раз связывался с машинами и зависал. выкинул купил другой. а насчет дилерского прибора, это как посмотреть. есть вещи, которые мультик не сделает. даже сейчас на автокоме, на некоторых машинах инфу некорректную выдает, а где и вообще пишет нет поддержи, особенно параметрия.

14 часов назад, morze сказал:

Потому что отлом китайский галимый. Покупайте либо оригинал мультимарочник, или клон клипа.

ну понятно же отлом. вопрос в том для каких целей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Juvelir сказал:

у меня двух платный (еще в золотом корпусе). программа делфи 2013. прошивка прибора  не имеет значения, может быть железная неисправность. фото платы выложите посмотреть. был до этого автоком, с черными реле, так через раз связывался с машинами и зависал. выкинул купил другой. а насчет дилерского прибора, это как посмотреть. есть вещи, которые мультик не сделает. даже сейчас на автокоме, на некоторых машинах инфу некорректную выдает, а где и вообще пишет нет поддержи, особенно параметрия.

ну понятно же отлом. вопрос в том для каких целей?

Ок, завтра сброшу фото платы

Ещё пояснения, Рено гранд сценик, прибор не смог прочесть из всех блоков этого авто только блок двигателя(k9k)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lehalexus сказал:

Рено гранд сценик, прибор не смог прочесть из всех блоков этого авто только блок двигателя(k9k)

Неоднократно сталкивался, что автоком  может спасовать на ровном месте, даже на одинаковых машинах. И я думаю, что так не только у Вас и у меня. Еще из приколов, может тереть не все ошибки, разумеется не активные. Делает вид что стирает , ан нет. 

Из выходов, как писали выше, попробовать другой софт,можно поупражняться с доработкой, но если у Вас есть более менее стабильный поток авто определенной марки, опять повторюсь, Вы вынуждены будете приобрести клон диллерского прибора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто при чтении французких Рено (даже CLIP-ом) нужно запустить двигатель, после этого пробовать подключаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, gfif1 сказал:

Часто при чтении французких Рено (даже CLIP-ом) нужно запустить двигатель, после этого пробовать подключаться

Хороший совет спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера столкнулся с очень интересным фактом, китайский одноплатник подключение через блютуз, на версии 14.3 читал Renault Master 2010г. Опознал все блоки кроме моторника. Затем я решил попробовать обновить прошивку подключил по кабелю, прошивку принудительно обновил и по кабелю прочитал мотор. Затем я снова подключился по блютузу, мотор перестал читаться, вернулся на кабель мотор читается. Перед этим через блютуз читал Audi A4 2009г почти все блоки, после Renault читал Mercedes все блоки.   Вот какие чудеса бывают с китайским прибором и отломанной программой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пробовать с bluetoth и на заведённом моторе

2 часа назад, evgenijm сказал:

Вчера столкнулся с очень интересным фактом, китайский одноплатник подключение через блютуз, на версии 14.3 читал Renault Master 2010г. Опознал все блоки кроме моторника. Затем я решил попробовать обновить прошивку подключил по кабелю, прошивку принудительно обновил и по кабелю прочитал мотор. Затем я снова подключился по блютузу, мотор перестал читаться, вернулся на кабель мотор читается. Перед этим через блютуз читал Audi A4 2009г почти все блоки, после Renault читал Mercedes все блоки.   Вот какие чудеса бывают с китайским прибором и отломанной программой.

 

До какой прошивки обновили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2018 в 00:51, Lehalexus сказал:

Спасибо, буду пробовать с bluetoth и на заведённом моторе

До какой прошивки обновили?

14.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вам этот BT??? быстрее и стабилнее работать по проводку... не сходите сума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обратите внимание на стабилитроны, которые стоят на плате в к- линии. Какое напряжение На стабилитронах D701 D703. Должно быть минимум 12 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С чем это связано? Можно ли это исправить?

Потому что отлом китайский галимый. Покупайте либо оригинал мультимарочник, или клон клипа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Покупал два делфи дс-150: 1ый одноплатник (типа качество +++ золотая плата,нэковские реле),так вот он работал на процентов 60, 2ой брал двухплатник дешевле в 2 раза,а работает стабильно и все видит,по крайней мере по сравнению с первым прибором,делает адаптации ,всякие проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...