prommast 136 Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Всем привет. Нужны идеи по диагностике след. неисправности: Wv caddy 2007 2.0sdi. Печка вентилятора со дня покупки плавила пред на 4й скорости вращение вентиоятора. Сегодня - жара +35, отказывает вентилятор на 1 и 2 положении, на 3м - сразу же с треском плавитс предохранитель. Снял терморезистор возле моторчика печки - стало понятно почему горел пред в 4м положении - скмопальная перемычка. Попробовал переключить положения с новым предом и без терморезистора - так же на 3м положении выстрелил пред. В том году было слышно поскрипывание вентиоятора на минимальных оборотах. Кто в курсе какие номиналы на моем терморезисторе? Где еще копать? Он звонится 1-4 и 2-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Ток мотора измерить как? Может тогда станет понятно, что там клинит или щетки поменять.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimalg 216 Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Коллектор на моторе почисти между ламелями, пыль с щёток забивается и коротит, отсюда малые обороты повышенный ток и перегрев резистора сгорание преда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavich 1 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Скорей всего износ коллектора и втулок мотора , тут у же ни чистка ни смазка не поможет, только замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 там мотор печки снимается просто, неужели вам не было интересно снять его. Или вы прикалываетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fomaa 4 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Моторчик либо в ремонт, либо в замену, если он скрипел там с втулками на роторе проблемы, скорее всего Отсюда повышается нагрузка на сеть, и горит предохранитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavich 1 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Не попадались ещё моторчики печки которые можно восстановить. Ротор мотора печки Дэу Матиз клиент приехал с жалобой на скрип, может смазать типа разобрал показал, износ самого вала. Люфт и задевание за статор ( магниты ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 30 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Сегодня демонтировал мотор. Визуально - без криминала. В общем - снят терморезистор и снят вентилятор. Так же на 3м положении выбивает пред. Подал на моторчик 12 вольт - работает. Есть еще идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fomaa 4 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Может номинал предохранителя не соответствует поставь на 180 градусов, 10 ампер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Если моторчик легко вращается, не закис- замена. Можно почистить графит между ламелями или осмотреть якорь на предмет межвиткового, но судя по вопросам вы далеки от этого. 10 ампер мало для моторчика печки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fomaa 4 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 17 минут назад, aliksen сказал: Если моторчик легко вращается, не закис- замена. Можно почистить графит между ламелями или осмотреть якорь на предмет межвиткового, но судя по вопросам вы далеки от этого. 10 ампер мало для моторчика печки вчера такой предохранитель менял на вентиляторе двигателя, он был заводским, а там мощность побольше, он ведь нужен для защиты резистора, там токи меньше, на максимальных оборотах ток идет мимо него, и защищает там другой пред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 30 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Aliksen прав. Я нашел схему. Там 3 элемента - мотор, переключатель и резистор. Мотор исправен. Кнопки прозвонил - ни кз, ни обрыва. По схеме понял, что дело в терморезисторе(в нем резисторы на все 4 положения) До транзистора и мотора кз нет(при снятом транзисторе) а так - кз на проводах питания моторчика(есть у кого проверить?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 перемычка вместо него- самое то, что необходимо. С номиналом вы правы, но при его перепайке вы же его и угробите или недопаяете. Тема мне напоминает- ой, что делать, у меня грязь на коврике. Тут нечего обсуждать- менять или чинить, в зависимости от возможностей и умения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fomaa 4 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Перемычка поможет,но я не приветствую обход безопасности, он не просто так сгорел. Паять нужно с головой, либо охлаждать, либо зажимать. А вообще резистор стоит тысячи полторы, если с мотором все хорошо, то менять и не париться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Если я правильно понял, то сгорает обычный предохранитель, что говорит о заклиненном моторе или большом потреблении им тока. Сгоревший термопредохранитель подтверждает это предположение, поэтому я бы менял мотор печки, ну а резистор- по возможности .Впаяв сейчас перемычку рискуете прийти к замене оплавленной пластмассы корпуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsi 23 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Подай на мотор 12 вольт через предохранитель такой как на авто и все будет ясно. Если нет чем померять какой ток берет мотор печки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fomaa 4 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 моторчик и резистор надо менять и будет счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 30 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 По проверке моторчика - проверить потребление на разных режимах не получится, т.к. 1 и 2 положение не работает. На 3м - выбивает. Можно попробовать на прямую. Какой номинал потребления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fomaa 4 Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 обычно на печку 15 ампер ставят на максимальные обороты, хотя я думаю и 10 хватит, хороший вентилятор и столько не ест может у тебя фильтр салона забит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Нашел я в чем дело. На фото ниже будет колотка, которая запитывает моторчик. На ней кз. Поднявшись выше по проводам, в месте где общий жгут разветвляется есть спресованные 3 провода +, но они небыли заизолированы а острая кромка прорезалась к проводу -. Все это глубоко в торпеде, в очень неудобном месте. Спасибо всем за внимание! Проблемма решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Если честно, то как по мне, то быстрее найти и устранить, чем создавать подобную тему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 это точно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fomaa 4 Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Молодец, сам разобрался, респект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения