shiloff 37 Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 5 часов назад, oleg555 сказал: так и есть! родной иммо 4, а донорская приборка иммо 3 но всё решаемо..................... из фото первого поста видно, что чип не прописан Ерунду говорите, приборка иммо 4, в 2006 году иммо 3 уже не было на этом авто. Топикстартеру: у вас вашим оборудованием, ( ну и программатором если надо) работы, максимум на час. Читаете данные двигателя, читаете иммодату приборки, меняете ее на то, что в двигателе, пишете чип - и делов то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 11 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Вы однозначно правы. Вот на процедуре замены иммо даты и заминка. Вот на этом месте я топчусь. Приборка донорская с авто 2004-2005г. Парт номер оригинала начинается с 1к, донор 2к(может будет полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg555 2 Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 2 часа назад, shiloff сказал: Ерунду говорите, приборка иммо 4, в 2006 году иммо 3 уже не было на этом авто. донар приборка иммо3+ а моторник иммо4 по мне так ерундите Вы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiloff 37 Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 1 час назад, oleg555 сказал: донар приборка иммо3+ а моторник иммо4 по мне так ерундите Вы! Боюсь, что Вы ошибаетесь, никакого иммо 3+ не существует)) Есть раннее иммо 4( в приборках микронас или приборки Visteon) и позднее - на неке. Основным признаком иммо 4 является наличие CS в иммо, моторнике и ключах, в иммо 3 такого и близко нет... 2 часа назад, prommast сказал: Вы однозначно правы. Вот на процедуре замены иммо даты и заминка. Вот на этом месте я топчусь. Приборка донорская с авто 2004-2005г. Парт номер оригинала начинается с 1к, донор 2к(может будет полезно. Насколько я видел, оригинал начинается с 1T...))) В чем затык? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Иммо 3+ это то же иммо3, просто 48 не чистый пишется, а тр22-25 приготовленый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiloff 37 Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 12 минут назад, 052 сказал: тр22-25 приготовленый Слышал про такое, возможно даже делал замену приборки на таком авто( Golf R32 2004 года, ME 7.1.1) но все равно CS там присутствовал в моторнике и приборке, ключи там не трогал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 3 часа назад, shiloff сказал: Основным признаком иммо 4 является наличие CS в иммо, моторнике и ключах, в иммо 3 такого и близко нет... Всё там есть и в иммо3. Иммо3 -байты в чип при прописке сами запрыгивают в чип (есть 50 канал адаптации) Иммо3+ -байты в чип при прописке запрыгивают если чип правильный ТР22-ТР25 (есть 50 канал адаптации) Иммо4 -байты в чип при прописке не запрыгивают вообще,должны быть вписаны заранее.(нет 50 канал адаптации) 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Господа, пока вы активно обсуждали эту тему этой ночью, я бодался в гараже и пришел к следующим вещам следующими тропами: - Прописал иммо дату вручную FVDI-ем(vin,part,key id,s/n,pin,cs) от оригинального блока в приборной панели. Через самую первую вкладку спецфункций(can cluster). Кончился трафик на мобильном, не смог выгрузить, фото-отчет скину сегодня чуть позже. - проводил запись иммо данных из проборной панели в блок в автоматическом режиме. - все данные иммо синхронизированы, но увы, бьёт ошибку(будет в фотоотчете) - отмечу панель читается fvdi-ем, как vdo 2007+(во вкладке программирование ключей). - а чип записался подготовленный 48 -- еще одно отличие в приборках - в родной панели индикатор иммо и индикатор накала свечей - одно и тоже, а в донорской - индикатор иммо - авто на ключике, спираль мигает только при запуске с нерабочим иммошником - оригинальная - с датчиком температуры ОЖ, донор - без Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiloff 37 Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 6 часов назад, prommast сказал: Господа, пока вы активно обсуждали эту тему этой ночью, я бодался в гараже и пришел к следующим вещам следующими тропами: - Прописал иммо дату вручную FVDI-ем(vin,part,key id,s/n,pin,cs) от оригинального блока в приборной панели. Через самую первую вкладку спецфункций(can cluster). Кончился трафик на мобильном, не смог выгрузить, фото-отчет скину сегодня чуть позже. - проводил запись иммо данных из проборной панели в блок в автоматическом режиме. - все данные иммо синхронизированы, но увы, бьёт ошибку(будет в фотоотчете) - отмечу панель читается fvdi-ем, как vdo 2007+(во вкладке программирование ключей). - а чип записался подготовленный 48 -- еще одно отличие в приборках - в родной панели индикатор иммо и индикатор накала свечей - одно и тоже, а в донорской - индикатор иммо - авто на ключике, спираль мигает только при запуске с нерабочим иммошником - оригинальная - с датчиком температуры ОЖ, донор - без MAC и Power Class прописал? Какой двигатель на авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Мак точно прописал. pc - вроди бы. В фотоотчете будет. Мотор sdi 2.0l bst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 13 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Ошибка: ERROR_ID.bmp Данные иимо из ECU IMMOECU.bmp Данные иммо из донорской приборки иммо дата приборки.bmp Прописанный ключ TRnsponder.bmp Достигал и наличие лишь этих двух ошибок, но первая все равно возвращалась itogerror.bmp Данные приборки после корректировки иммо - увы почему - то получилось битое изображение, но уверяю, вверху введено все из даты ECU. ИММО ПРИБОРКИ ПОСЛЕ ПРАВКИ.bmp Скорее всего проблема в том, что разные иvмошники, я заказал сегодня еще одну приборку. Эта точно должна подойти. парт номера: оригинал - 1t0920 854A 2007г. каддик. sw 1212 hw 002 донор - 1t0920 864A 2008г. каддик. sw 1212 hw 002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiloff 37 Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Power Class неверный(FE - это для 140 сильного дизеля BMM), читай правильный из моторника... 12 прописанных ключей в панели - это сильно)) так не бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Хммм. Я вас понял. Отпишусь. И отредактироаать его - поле не активно. А каким должно быть значение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Кстати вот фото иммо даты тигуана 2008г. Power class - "fe" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiloff 37 Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 В окошке Status левее правь третий байт, это и есть PC... Значение читай из моторника, я даже предположить не могу какое оно, мне такая машина не попадалась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Понял. Поищу. Спасибо. А вот панели тиги, если кому интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Да что же за напасть! Пришла приборка, а fvdi теперь ругается на нее, мол обновите версию по для работы с этой приборкой. Еепром и иммо дата не читаются. Еепромы можно перепаять без микронаса? Не спалю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg555 2 Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 51 минуту назад, prommast сказал: Еепромы можно перепаять без микронаса? Не спалю? без микронаса ни как, пробуй примочкой иммоплюс. а что мешает вычитать фулл из дохлой доски ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiloff 37 Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 4 часа назад, prommast сказал: Да что же за напасть! Пришла приборка, а fvdi теперь ругается на нее, мол обновите версию по для работы с этой приборкой. Еепром и иммо дата не читаются. Еепромы можно перепаять без микронаса? Не спалю? Приборка древняя, читай ее 21 версией, должна взять, единственно могет без рабочего ключа не зачитаться, тогда в сервис по дампу загоняй... 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 18 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Вот 21 версия не ругается на древность, но считывание не происходит. Как вы говорите - скорее всего без ключа рабочего. хотя на тигуане ключ прописан и всеравно не считывает "В сервис по дампу загоняй" вы имеете ввиду ручно считывание еепрома? Можно детальнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adikk 10 Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Справивал вышеЖ не проще ли перепаять Микронас с еепромом, если по железу платы одинаковы? И данные будут родные - только ключ проверить и иммо в моторе включить (если полноценно ключ вязать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 18 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Очкую Же запороть. ) паяльничком то своим. Плюс не могу же я без бекапа так рисковать. С фвди куча доп проводов. Есть еще программаторы. Готов заплатить за экскурс в эту тему, за помощь в этом вопросе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adikk 10 Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 А в чем проблема бекапа? Это же микронас, не нек! Его вполне прилично читает X-prog, да и раскриптовывает без проблем. Т.е. я вижу два пути: пробовать положить все данные с моторника в приборку и делать ключ (не уверен только на счет повер класа, моторник по моему его не отдает, т.е. надо искать у тех, кто вычитывал приборку с таким моторником или искать свой) или вычитать со старой приборки родные данные (Еепром+Микронас). И здесь опять 2 пути: если железо одинаковое, то перепаять, если разное, то вычитать оригинальную пару, расриптовать, вычитать донорскую пару, раскриптовать, подставить нужные данные, закриптовать, переписать еепром. При одинаковом железе я бы бекапился и перепаял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Загнать в сервис по дампу, это значит перевести приборку через еепром в сервисный режим, это делает без проблем x300pad ну и подобные prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 А х300 обратно из сервиса может выводить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения