Перейти к содержанию

Wv caddy 2007+vdo(micronas)+all key lost


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, oleg555 сказал:

так и есть!

родной иммо 4, а донорская приборка иммо 3

но всё решаемо.....................

из фото первого поста видно, что чип не прописан 

Ерунду говорите, приборка иммо 4, в 2006 году иммо 3 уже не было на этом авто. Топикстартеру: у вас вашим оборудованием, ( ну и программатором если надо) работы, максимум на час. Читаете данные двигателя, читаете иммодату приборки, меняете ее на то, что в двигателе, пишете чип - и делов то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вы однозначно правы. Вот на процедуре замены иммо даты и заминка. Вот на этом месте я топчусь.

Приборка донорская с авто 2004-2005г.

Парт номер оригинала начинается с 1к, донор 2к(может будет полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, shiloff сказал:

Ерунду говорите, приборка иммо 4, в 2006 году иммо 3 уже не было на этом авто. 

донар приборка иммо3+

а моторник иммо4

по мне так ерундите Вы!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, oleg555 сказал:

донар приборка иммо3+

а моторник иммо4

по мне так ерундите Вы!

 

Боюсь, что Вы ошибаетесь, никакого иммо 3+ не существует)) Есть раннее иммо 4( в приборках микронас или приборки Visteon) и позднее - на неке. Основным признаком иммо 4 является наличие CS в иммо, моторнике и ключах, в иммо 3 такого и близко нет...

2 часа назад, prommast сказал:

Вы однозначно правы. Вот на процедуре замены иммо даты и заминка. Вот на этом месте я топчусь.

Приборка донорская с авто 2004-2005г.

Парт номер оригинала начинается с 1к, донор 2к(может будет полезно.

Насколько я видел, оригинал начинается с 1T...))) В чем затык?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, 052 сказал:

тр22-25 приготовленый

Слышал про такое, возможно даже делал замену приборки на таком авто( Golf R32 2004 года, ME 7.1.1) но все равно CS там присутствовал в моторнике и приборке, ключи там не трогал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, shiloff сказал:

 Основным признаком иммо 4 является наличие CS в иммо, моторнике и ключах, в иммо 3 такого и близко нет...

Всё там есть и в иммо3.

Иммо3    -байты в чип при прописке сами запрыгивают в чип (есть 50 канал адаптации)

Иммо3+  -байты в чип при прописке запрыгивают если чип правильный ТР22-ТР25 (есть 50 канал адаптации)

Иммо4     -байты в чип при прописке не запрыгивают вообще,должны быть вписаны заранее.(нет 50 канал адаптации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, пока вы активно обсуждали эту тему этой ночью, я бодался в гараже и пришел к следующим вещам следующими тропами:
- Прописал иммо дату вручную FVDI-ем(vin,part,key id,s/n,pin,cs) от оригинального блока в приборной панели. Через самую первую вкладку спецфункций(can cluster).
   Кончился трафик на мобильном, не смог выгрузить, фото-отчет скину сегодня чуть позже.

- проводил запись иммо данных из  проборной панели в блок в автоматическом режиме.

- все данные иммо синхронизированы, но увы, бьёт ошибку(будет в фотоотчете)

- отмечу панель читается fvdi-ем, как  vdo 2007+(во вкладке программирование ключей).





 

- а чип записался подготовленный 48 

-- еще одно отличие в приборках -   в родной панели индикатор иммо и индикатор накала свечей - одно и тоже, а в донорской - индикатор иммо - авто на ключике, спираль мигает только при запуске с нерабочим иммошником  

- оригинальная - с датчиком температуры ОЖ, донор - без

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, prommast сказал:

Господа, пока вы активно обсуждали эту тему этой ночью, я бодался в гараже и пришел к следующим вещам следующими тропами:
- Прописал иммо дату вручную FVDI-ем(vin,part,key id,s/n,pin,cs) от оригинального блока в приборной панели. Через самую первую вкладку спецфункций(can cluster).
   Кончился трафик на мобильном, не смог выгрузить, фото-отчет скину сегодня чуть позже.

- проводил запись иммо данных из  проборной панели в блок в автоматическом режиме.

- все данные иммо синхронизированы, но увы, бьёт ошибку(будет в фотоотчете)

- отмечу панель читается fvdi-ем, как  vdo 2007+(во вкладке программирование ключей).





 

- а чип записался подготовленный 48 

-- еще одно отличие в приборках -   в родной панели индикатор иммо и индикатор накала свечей - одно и тоже, а в донорской - индикатор иммо - авто на ключике, спираль мигает только при запуске с нерабочим иммошником  

- оригинальная - с датчиком температуры ОЖ, донор - без

MAC и Power Class прописал? Какой двигатель на авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мак точно прописал. pc - вроди бы. В фотоотчете будет.

 

Мотор sdi 2.0l  bst

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка:

ERROR_ID.bmp


Данные иимо из ECU  

  IMMOECU.bmp


Данные иммо из донорской приборки

иммо дата приборки.bmp


Прописанный ключ

TRnsponder.bmp

Достигал и наличие лишь этих двух ошибок, но первая все равно возвращалась

itogerror.bmp

Данные приборки после корректировки иммо - увы почему - то получилось битое изображение, но уверяю, вверху введено все из даты ECU.

ИММО ПРИБОРКИ ПОСЛЕ ПРАВКИ.bmp

Скорее всего проблема в том, что разные иvмошники, я заказал сегодня еще одну приборку. Эта точно должна подойти.
парт номера:
оригинал           - 1t0920 854A  2007г. каддик. sw 1212 hw 002
донор                - 1t0920 864A  2008г. каддик. sw 1212 hw 002

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Power Class неверный(FE - это для 140 сильного дизеля BMM), читай правильный из моторника... 12 прописанных ключей в панели - это сильно)) так не бывает...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм. Я вас понял. Отпишусь.

И отредактироаать его - поле не активно.

А каким должно быть значение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот фото иммо даты тигуана 2008г. Power class - "fe"

 

1531551712687-226692895.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В окошке Status левее правь третий байт, это и есть PC...

Значение читай из моторника, я даже предположить не могу какое оно, мне такая машина не попадалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15315544273182016906507.thumb.jpg.9cae6264f2eff861252cc18fcc28ac0d.jpgПонял. Поищу. Спасибо.

А вот панели тиги, если кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что же за напасть!

Пришла приборка, а fvdi теперь ругается на нее, мол обновите версию по для работы с этой приборкой. Еепром и иммо дата не читаются. Еепромы можно перепаять без микронаса? Не спалю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, prommast сказал:

Еепромы можно перепаять без микронаса? Не спалю?

без микронаса ни как,

пробуй примочкой иммоплюс.

а что мешает вычитать фулл из дохлой доски ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, prommast сказал:

Да что же за напасть!

Пришла приборка, а fvdi теперь ругается на нее, мол обновите версию по для работы с этой приборкой. Еепром и иммо дата не читаются. Еепромы можно перепаять без микронаса? Не спалю?

Приборка древняя, читай ее 21 версией, должна взять, единственно могет без рабочего ключа не зачитаться, тогда в сервис по дампу загоняй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 21 версия не ругается на древность, но считывание не происходит. Как вы говорите - скорее всего без ключа рабочего. хотя на тигуане ключ прописан и всеравно не считывает

"В сервис по дампу загоняй" вы имеете ввиду ручно считывание еепрома? Можно детальнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справивал вышеЖ не проще ли перепаять Микронас с еепромом, если по железу платы одинаковы? И данные будут родные - только ключ проверить и иммо в моторе включить (если полноценно ключ вязать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очкую Же запороть. ) паяльничком то своим.

Плюс не могу же я без бекапа так рисковать. 

С фвди куча доп проводов. Есть еще программаторы. Готов заплатить за экскурс в эту тему, за помощь в этом вопросе.

15319176126121829581078.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема бекапа? Это же микронас, не нек! Его вполне прилично читает X-prog, да и раскриптовывает без проблем. Т.е. я вижу два пути: пробовать положить все данные с моторника в приборку и делать ключ (не уверен только на счет повер класа, моторник по моему его не отдает, т.е. надо искать у тех, кто вычитывал приборку с таким моторником или искать свой) или вычитать со старой приборки родные данные (Еепром+Микронас). И здесь опять 2 пути: если железо одинаковое, то перепаять, если разное, то вычитать оригинальную пару, расриптовать, вычитать донорскую пару, раскриптовать, подставить нужные данные, закриптовать, переписать еепром. При одинаковом железе я бы бекапился и перепаял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загнать в сервис по дампу, это значит перевести приборку через еепром в сервисный режим, это делает без проблем x300pad  ну и подобные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...