pashikpwnz 5 Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 В 29.04.2018 в 16:54, sharman35 сказал: Что то все не как не получается победить C235C. Щетки поменяны, все тесты проходит на ура. Может кто сможет подсказать где еще в DAS нужно править значения. На будущее кто читает такие страшилки. Не верьте такому. Тормоза не пропадают, а всего лишь пропадает гидравлическое усиление. Так же задействован только передний контур. Остановить авто можно без проблем. Даже при 150км. Давить только очень и очень синь нужно, и желательно селектор в положение N. Cама система достаточно надежна, только два самых уязвимых места это Щетки электро мотора и ресивер. Менять не дожидаясь когда придет беда. Страшилки? Разгони любую машину до 100, заглуши двигатель и попробуй нажать на тормоз. Без вакуумника не особо она останалвивается. Почему на 211 должно быть лучше? В том-то и дело, что пропадает усиление. А без усиления сила с которой жмешь на педаль = сила прижатия колодок к диску. Сомневаюсь, что простой человек, создаст даже 10 бар в системе, при рабочем ~70. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharman35 1 Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 12 минут назад, pashikpwnz сказал: Страшилки? Разгони любую машину до 100, заглуши двигатель и попробуй нажать на тормоз. Без вакуумника не особо она останалвивается. Почему на 211 должно быть лучше? В том-то и дело, что пропадает усиление. А без усиления сила с которой жмешь на педаль = сила прижатия колодок к диску. Сомневаюсь, что простой человек, создаст даже 10 бар в системе, при рабочем ~70. Так основная часть очень умных людей говорит что тормоза пропадают совсем, тем самым сеют смуту на основную массу пользователей Мерседесов. Цитата Сомневаюсь, что простой человек, создаст даже 10 бар в системе, при рабочем ~70. Так попробуйте подключиться сканером и надавить педальку. Очень удивитесь от показаний)) Цитата Страшилки? Разгони любую машину до 100, заглуши двигатель и попробуй нажать на тормоз. У самого не раз отваливался SBC на скоростях за 100 км в час. Вроде сижу пишу. Не чего не случилось. А тормоза пропасть могут и на авто и без SBC. Если за рулем наездник и не способный быстро мыслить в экстренной ситуации. То ему однозначно не на авто ездить.... CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 2904 0 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 можно и мне пожалуйста инструкцию в личку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 1191 11 Опубликовано 8 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Не знаю как на свежих мерсах с новыми системами, но 211 у меня был, и я не знаю другой машины того времени у которой так же работали бы тормоза и система курсовой устойчивости. Очень многие сбц хаят, а я всегда хвалю, чего только стоит полное отсутствие лишних звуков и вибраций педали при работе абс и есп! Четкость стработок и скорость реакции на высоте! После 211-го работа абс и курсовика на какой-нибудь мазде - жалкие потуги. Но... Ездил один раз на машине с неработающим сбц, не на своей, диагностировал, там ресивер вышел из строя. Так вот скажу что усилие тормозное примерно такое же как если пытаться тормозить ручником. Не по себе становится даже когда все это знаешь и готов у тому что будет плохо тормозить. А когда такое внезапно случится да еще и на 180? Может и паника начаться, за рулем всякие сидят... Я считаю что сброс можно делать только на собственной машине, будучи полностью уверенным в исправности механики сбц - ресивер, щетки, чтоб все давления были в норме. Периодически проверять все это и помнить об этом когда вдавливаешь гашетку в пол. Но это все лирика..... Хотелось бы тоже изучить для общего развития эту процедуру сброса, но ни одной рабочей ссылки на 4 страницах не нашел, может кто-нибудь поделиться? Спасибо заранее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharman35 1 Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 9 часов назад, nik 1191 сказал: Не знаю как на свежих мерсах с новыми системами, но 211 у меня был, и я не знаю другой машины того времени у которой так же работали бы тормоза и система курсовой устойчивости. Очень многие сбц хаят, а я всегда хвалю, чего только стоит полное отсутствие лишних звуков и вибраций педали при работе абс и есп! Четкость стработок и скорость реакции на высоте! После 211-го работа абс и курсовика на какой-нибудь мазде - жалкие потуги. Но... Ездил один раз на машине с неработающим сбц, не на своей, диагностировал, там ресивер вышел из строя. Так вот скажу что усилие тормозное примерно такое же как если пытаться тормозить ручником. Не по себе становится даже когда все это знаешь и готов у тому что будет плохо тормозить. А когда такое внезапно случится да еще и на 180? Может и паника начаться, за рулем всякие сидят... Я считаю что сброс можно делать только на собственной машине, будучи полностью уверенным в исправности механики сбц - ресивер, щетки, чтоб все давления были в норме. Периодически проверять все это и помнить об этом когда вдавливаешь гашетку в пол. Но это все лирика..... Хотелось бы тоже изучить для общего развития эту процедуру сброса, но ни одной рабочей ссылки на 4 страницах не нашел, может кто-нибудь поделиться? Спасибо заранее... А ссылок нет по тому что все достаточно просто и делается через инженеру DAS. Потом идем в меня в вода в эксплуатацию и делаем все по пунктам как того требует DAS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 1191 11 Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Просто тем кто шпрехает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharman35 1 Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 1 минуту назад, nik 1191 сказал: Просто тем кто шпрехает Ну как минимум нужен DAS, мерседес как шкафчик с замком, а ключик это как Star Diagnosis Только что, sharman35 сказал: Ну как минимум нужен DAS, мерседес как шкафчик с замком, а ключик это как Star Diagnosis А чтоб не лезть в дебри то и Abritus сойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 1191 11 Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Я имею ввиду по немецки. Я пытался переводчиком переводить в каких-то блоках, часть понятно, часть бред сивой кобылы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An_drei_211 0 Опубликовано 11 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 В 02.05.2018 в 18:12, sharman35 сказал: Так основная часть очень умных людей говорит что тормоза пропадают совсем, тем самым сеют смуту на основную массу пользователей Мерседесов. Так попробуйте подключиться сканером и надавить педальку. Очень удивитесь от показаний)) У самого не раз отваливался SBC на скоростях за 100 км в час. Вроде сижу пишу. Не чего не случилось. А тормоза пропасть могут и на авто и без SBC. Если за рулем наездник и не способный быстро мыслить в экстренной ситуации. То ему однозначно не на авто ездить.... еще проблема в том что большая часть водителей мерсов с блоком SBC щитают свой мерин очень надежным и морально не готовы к такому событию как пропадание тормозов. когда провалилась педаль тормоза у моего знакомого он подумал что случайно нажал на педаль сцепления а не тормоза, благо что все окончилось только испугом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
znaur 0 Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 В 18.05.2014 в 20:57, Borman сказал: Не заметил, что у вас недостаточно прав для просмотра скрытого содержимого. Процедура выложена в этой теме. Доброго времени суток . Могли бы вы мне помоч с описанием процедуры сброса ошибки c2428 ? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandi63 0 Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 В 10.11.2014 в 18:14, evak042 сказал: Парни, все перечитал.....не вижу процедуры самой.... У меня тоже ошибка С235С. Заменил гидроблок и щетки, но что делат далше? Какая процедура для сброса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 заменить полностью блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mb key 511 Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Стар диагностику можно это сделать без проблем если не получится нужно другое оборудование можно использовать китайский fvdi есть 3 4 вариант В 09.03.2015 в 16:33, raqli dawidov сказал: привет.в маем случае(2110611А------ 2002г SBC 004), счетчик обнупипся и не счетает вобше.10 дней едит машина а счетчик показывает ноль. BREMSENZAHLER F3 результат =0.можно както запустит счетчик заново. была ошибка с249f но вприборке екран красным еше небыл.спасибо Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raqli dawidov 0 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 15 часов назад, Mb key сказал: Стар диагностику можно это сделать без проблем если не получится нужно другое оборудование можно использовать китайский fvdi есть 3 4 вариант Да Спасибо за ответ.После обнуления машина проехала 38000км примерно как пропала гидровл. давление.Обратилис Гурбану (мастер есть в Баку).Он обслуживает эту машину тормозные калодки тоже меняет.Дает гарантию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura426 13 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Привет можите и мне скинуть как бороться с ошибкой c235c и c235a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 2 часа назад, yura426 сказал: Привет можите и мне скинуть как бороться с ошибкой c235c и c235a Найти нормального мастера у себя в городе. Без ремонтных процедур блока и оборудования ничего не сделаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura426 13 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 14 минут назад, MadGeneral сказал: Найти нормального мастера у себя в городе. Без ремонтных процедур блока и оборудования ничего не сделаете. У меня есть оборудование c249f легко скидывать а вот эти не получилось лежит у меня блок с такой ошибкой заменены щетки и ресивер MadGeneral 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 В 09.07.2018 в 08:59, sharman35 сказал: А ссылок нет по тому что все достаточно просто и делается через инженеру DAS. Потом идем в меня в вода в эксплуатацию и делаем все по пунктам как того требует DAS. В 09.07.2018 в 09:05, sharman35 сказал: Ну как минимум нужен DAS, мерседес как шкафчик с замком, а ключик это как Star Diagnosis А чтоб не лезть в дебри то и Abritus сойдет Вы тему хотябы почитайте. Не то что думать. Читать обленились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura426 13 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 2 минуты назад, MadGeneral сказал: Вы тему хотябы почитайте. Не то что думать. Читать обленились. Я понимаю что в DAS а ссылки которое были выше именно по этой ошибки у меня не открываются вот и спросил может кто в личку скинет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 4 минуты назад, yura426 сказал: Я понимаю что в DAS а ссылки которое были выше именно по этой ошибки у меня не открываются вот и спросил может кто в личку скинет Так и напишите тогда. Скиньте в личные сообщения по сбросу ошибки и вводу в эксплуатацию блока. Из оборудования есть Star Diagnosis. Здесь тоже люди а не ясновидящие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura426 13 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 1 минуту назад, MadGeneral сказал: Так и напишите тогда. Скиньте в личные сообщения по сбросу ошибки и вводу в эксплуатацию блока. Из оборудования есть Star Diagnosis. Здесь тоже люди а не ясновидящие. Станьте пожалуста в личку ка в DASе убрать именно эту ошибку c235c заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garimikin 1 Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 В 16.01.2016 в 22:00, MBstar сказал: Была ошибка С235А проделал всё как написал Sergej Sweden обнулил все DJ и после этого повторно Lebensdauerzahler F neu berechenen und schreiben (DJ_BuildAndWriteF) ошибка исчезла. Можно делалать на незаведённом авто с включённым зажиганием. Ждать 10мин ненадо, сразу выходим из блока – ошибки нету. (Обязательно визуально осмотреть состояние щёток) и проверить давление подпора. Здравствуйте!можно поконкретнее?как удалить и что за ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtokross 34 Опубликовано 27 января, 2020 Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 пиши в личку сделаем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raicer 0 Опубликовано 20 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Ребят добрый день! Скиньте в личку если не сложно решение по C235C если не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rystic 10 Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 Доброго дня, а можно процедуру сброса с235с , блок свежий давления гуд ,после замены колодок с235а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти