LEO_NEED 175 Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Приветствую всех народ приехал w163 2002 год с проблемой мол горит гирлянда ошибки C1100 И C1101 ПО ОБРЫВАМ передних правого и левого колес прокатился с ним скорость показывает исправно на всех 4 колесах ошибки трутся и в первое время не возвращаются показания по скорости не теряются в момент возникновения ошибок...может но не факт заметил закономерность возникновения при повороте в основном также резина 235/65/r17 не заводская...но человек ездит с ней уже пол года но проблем не было проверенна проводка к датчикам от блока ESP также проверенно сопротивление каждого датчика 1170 ом примерно был человек у слесаря всё ему разбирали по этой проблеме...смотрели на зубчики с которых датчик считывает инфу ...ступица в норме...и все её комплектующие...датчики кстати он менял ещё до меня ...результата как уже понятно нет есть идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Датчик рыскания при поворотах меняет показания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 175 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 да всё как всегда оказалось банально просто...датчики на 2-х передних колесах уходили в обрыв при полном повороте руля..... но тут такая история ....по словам клиента они были заменены как говорили на рабочие....когда колеса стояли ровно то неисправность никак себя не проявляла... датчик рысканья я так понял вы про датчик поперечного ускорения...то да с ним проблем нет....машинку отпустил часик назад... полёт нормальный... делал так ...отключал датчик от разъема ...тестер выставлял на измерения сопротивления...просил покрутить руль с право на лево и обратно ...вот тогда и стало понятно что Ом-ы то прыгают то теряются) кстати кто как реанимирует такого рода проблемы ? CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Я отрезаю участок провода, где ход подвески, и меняю на рабочий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 241 Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 13 часов назад, LEO_NEED сказал: кстати кто как реанимирует такого рода проблемы ? Не экономте деньги клиентов, на передних колесах только замена на новые (все там пайки и перепайки долгосрочного эфекта не дают), а на задних можно и поиграться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 175 Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 2 часа назад, silman сказал: Не экономте деньги клиентов, на передних колесах только замена на новые (все там пайки и перепайки долгосрочного эфекта не дают), а на задних можно и поиграться. меняю шнурок от самого входа датчика до штекера ....порой и выше ...т.е пайки остаются в неподвижном состояние затем мотаю всё вначале простой изолентой затем тряпочной ....устанавливаю всё по своим местам ....фиксирую всё зажимами...затем прошу клиента покрутить руль туда-сюда....смотрю чтобы *наша работа* ходила свободно..как то так..... под по практике если цена датчика меньше 50 $ отправляю покупать....но ещё никто не отменял случаи когда датчика просто нет в продаже ....если дороже то предлагаю клиенту клиенту и вариант восстановления ...что сказать..))) 99% людей просят сделать свой.... сделал таким образом машин 30-40 может и больше....вроде не беспокоят меня...значит пашет всё.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 А я паяю место обрыва, затем 2-х компонентной эпоксидкой заклеиваю, сохнет минут 20, потом изолентой, никто пока не возращался LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spanner733 16 Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 А я вот так не рискую принципиально. Только новые или б/у, но которые сам клиент найдёт. Заработаная тысяча рублей на таком ремонте датчика, может вылезть в попадалово, когда абс откажет у клиента в самый неподходящий момент, и он придёт к вам с предъявами что это из-за вашего ремонта. Как минимум испорченное настроение гарантировано. Не экономьте деньги клиента в вопросах связаных с тормозами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 175 Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Только что, Spanner733 сказал: А я вот так не рискую принципиально. Только новые или б/у, но которые сам клиент найдёт. Заработаная тысяча рублей на таком ремонте датчика, может вылезть в попадалово, когда абс откажет у клиента в самый неподходящий момент, и он придёт к вам с предъявами что это из-за вашего ремонта. Как минимум испорченное настроение гарантировано. Не экономьте деньги клиента в вопросах связаных с тормозами. ну тормоза у него не откажут конечно....что касается качества данного ремонта....как и написал выше...пока никто не жалуется...в любом случае клиент бывает осведомлён о данной процедуре..... клиенты разные...иной попадаются такие которые говорят мол...можешь сделать сделай из того что есть )))...ничего покупать не хочу по возможности... ладно народ всем благодарность за ответы....тему закрываю....всем хорошей работы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения