Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

17 минут назад, morze сказал:

Не влияет эта ошибка на запуск.

 

Да ну?! О как!!! А если выполнить условия по устранению 025,а после уже спокойненько затереть ошибочи -коих вагон и маленькая тележка,с предварительным обесточиванием эбу, то подозреваю всё получиться ;) ! Похожее уже проходили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, morze сказал:

Вообще, по памяти, если брать тот же Валео42, то состояние защиты 3, это чужой моторный блок. 
А не проверить ли кодированную линию между цэбкс и впрыском?

Привет. Дима, прочитав техноты по ЦЭБКС и Системе защиты то же пришел к такому выводу .... т.е проверить провод между ЦЭБКС и ЭБУ впрыска. Пока все к тому сводится. Если уже провод целый, тогда думать о прошивке или привязке ЭБУ. Пока не в курсе. Изучив техноты стало ясно, что ключ сначала определяет ЦЭКБС, а потом если все нормально, то посылает кодированный сигнал в ЭБУ. По параметру "состояние защиты 3" ясно, что блок находится под защитой, поэтому машинка хрен и заводится. Сегодня смотрел Sandero и Fluence c такой же системой DCM 3.4 . Там в параметре стоит РАЗРЕШЕНО. Не знаю что там конкретно рубит иммо, но думаю что регулятор подачи на ТНВД точно. Поэтому и нет давления. Снимал сегодня картинки и с SANDERO и c FLUENCE.... при зажигании скважность сигнала на дозатор идет 9%, потом на прокрутке выводит регулятор на 41-43%. Ну и далее на ХХ как и положено 32-33% (скрины ниже). На этом же DUSTER при прокрутке скважность сигнала на дозатор сразу уходит в 65-70% (скрины в начале темы). Т.е. электроника закрывает дозатор, тем самым перекрывая топливо. Ну и заводка естественно не происходит. Такие вот мысли пока. Как буду возле авто, первым делом проверю провод между ЭБУ и ЦЭБКС. Потом отпишусь.

1 час назад, Sakesla сказал:

Да ну?! О как!!! А если выполнить условия по устранению 025,а после уже спокойненько затереть ошибочи -коих вагон и маленькая тележка,с предварительным обесточиванием эбу, то подозреваю всё получиться ;) ! Похожее уже проходили 

Вячеслав, да пойми ты, дружище..... НЕ ВОЗМОЖНО затереть ошибки! ЭБУ не дает это сделать. Не то что ты стер ошибки, а они появились снова. Нет, вообще не происходит операции удаления. Хоть обесточивай авто хоть нет результат один. И виной всему скорей всего иммо....ну или с прошивкой что в блоке. А с DF025 очень много машинок ездит. И заводятся отлично и едут. 

Вот немного скринов по управлению дозатора ТНВД с исправных авто. Система DCM 3.4. Может кому пригодится =0) .

Fluence 1.5 K9K сигнал дозатор зажигание.png

Fluence 1.5 K9K сигнал дозатор прокрутка.png

Fluence 1.5 K9K сигнал дозатор ХХ.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Виджар сказал:

ключ сначала определяет ЦЭКБС, а потом если все нормально, то посылает кодированный сигнал в ЭБУ.

Именно так. И связь эта по выделенному проводу, что у рено кличется кодированной линией. У флюшки этот обмен идет по кану.

А то что ты видишь в цэкбс по ИММО, это его "внутренние разборки" с ключами. А результат диалога цэкбс и моторного ты видишь в моторном. 

Состояние 1 - это чистый блок, не привязанный, без инфы о ИММО, под привязку.
Состояние 3 - это либо чужой блок, либо связи вообще нет. 

Когда ИММО разрешит запуск, там будет либо РАЗРЕШЕНО, либо НЕ ЗАЩИЩЕНО. 

Пока ИММО активен, ни одна сервисная команда в моторном не пройдет. Ни репрог, ни сброс ошибок.

27 минут назад, Виджар сказал:

потом на прокрутке выводит регулятор на 41-43%. Ну и далее на ХХ как и положено 32-33% (скрины ниже)

как-то странно. Регулятор НО. Значит чем ниже процент на регуляторе, тем больше топлива идет в ТНВД. По идее, на прокрутке степень открытия регулятора должна быть выше, т.к. производительность ниже. А у тебя на прокрутке регулятор открыт меньше, чем на ХХ. Ошибки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет ошибок нет...авто отлично заводится и ездит. Просто может не совсем корректно описал процесс. Надо было для наглядности снять вместе с датчиком давления топлива. Тогда было бы видно когда "идут эти 43%". Скорей всего это уже самый конец прокрутки когда давление поднялось уже за 300 бар, и авто через доли секунды заведется, система снижает давление прикрытием дозатора. Вот примерно как тут на скрине ..... файл к сожалению не сохранил.

Ребят, кто не понял, это все чуть немного офф...т.е. просто о системе Delphi и управлении дозатора. К поломанному DUSTER отношения не имеет . ;-) . 

K9K 1.5 dCi DELPHI IMV ДДТ запуск.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Блин, да пока ни как ((.....самому очень интересно. Но, хозя пропал что то. Может запил от печали )). Как что новое появится сразу отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Не, по VIN нормально, машинка же ездила на этом ЭБУ. В общем встретился сегодня опять с машинкой. Сегодня впервые появилась еще ошибка в ЦЭБКС - DF272. Как раз "Цепь кодированной линии". Прозвонил провод этой кодированной линии от ЦЭБКС до ЭБУ впрыска .... все нормально. Какие то данные на этом проводе есть. Думаю это ЦЭБКС посылает запрос в ЭБУ, а он в ответ молчит сучара. Данные на всем протяжении сигнала одинаковые, хоть на зажигании, хоть на прокрутке. В ЦЭБКС по иммо все так же нормально, в ЭБУ так же параметр защиты - "Состояние защиты 3". ЭБУ на дозатор так же посылает 70% скважности, т.е. закрывает клапан препятствуя запуску. ЭБУ, как и написал Дмитрий, CLIP-ом не прошивается, не дает прошить вернее. Короче мысль напрашивается только одна, пиндец ЭБУ впрыска. Ребят, подскажите, плз, кто в теме .... какие варианты действий возможны в данной ситуации?? Нужно что то же посоветовать клиенту ...   

1. Возможно ли вылечить блок прошивкой "на столе" ?

2. Возможно ли "в домашних условиях" (т.е. без дилера) заменить блок на Б/У ?

3. Если нельзя или очень затруднительно Б\У, то возможно ли на этом авто заменить блок на новый, так же в "домашних условиях"?? 

 Или быстрее и проще отправить к дилерам? Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Немного скринов в окончание, что бы на виду все было.... 

111.png

333.png

Duster K9K сигнал ЦЭБКС ЭБУ двигателя 2.png

Duster сигнал на регулятор.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В домашних условиях без оборудования ничего сделать не получиться.

Официалы с бушным блоком ничего не сделают.

Попробуй привязать блок впрыска по новой через клип если нужны коды для привязки пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оборудование " в домашних условиях" в смысле какое? FLASHER  или программатор? Можно поискать в округе ....  Насчет официалов и Б\у понял, спасибо, у них получается вариант только замены на новый. Это оставим на последок.

 Насчет привязать ЭБУ по новой .... блин, я в этой теме почти полный идиот ((. Одни вопросы только будут. Почитаю конечно инфу....но если что, можно в личку стукнуться для ликбеза? )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди в ремонтный режим в эбу впрыска  вкладки полистай если читать умееш поймеш.

Если что пиши постораюсь помочь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот как раз и листал сегодня вкладки везде пытаясь найти что нибудь похожее .... ничего не нашлось. Может чего и пропустил. Но дело в том, что многие вкладки вообще не активны. Иконка типа с ключиком и машинкой по моему.... "Защищенное программирование" точно не активна. Ну полистаю еще, подумаю. =0) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут думать...пилить старый  и пилить новый перелить фулл из старого в новый и перепоять ЕЕПРОМ .Галета ,К таг справится.

А если есть сомнения в прошивке то искать фулл по идентам.Вылаживай и поможем с поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дастере первой фазы авто привязка эбу под забыл чутка. В клипе не будет привязки блока.

А клиент не рассказывал с чего все началось? 

 

или он купил труп?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, есть чем Фулл слить?

посмотреть бы.

Изменено пользователем alfcatt29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Виджар сказал:

Думаю это ЦЭБКС посылает запрос в ЭБУ, а он в ответ молчит сучара. Данные на всем протяжении сигнала одинаковые, хоть на зажигании, хоть на прокрутке.

Я никогда не смотрел эту цепь осциллом, но амплитуда в 9В мне не нравится. Не чудит ли бодик, либо нет ли какой-то левой подтяжки сигнала к земле... Или может впрыск тянет линию. 

6 часов назад, Виджар сказал:

2. Возможно ли "в домашних условиях" (т.е. без дилера) заменить блок на Б/У ?

Официальные методы говорят новый, и баста. Выше правильно сказали, на этом дастере все еще "автопривязка", т.е. запись чистого еепром или флеша от нового блока (в зависимости от того, где у него синхра) тоже может решить проблему, при том без каких-либо пересчетов оут кодов и т.п., просто потмоу что там не предусмотрен какой-либо пересчет.

6 часов назад, Виджар сказал:

то возможно ли на этом авто заменить блок на новый, так же в "домашних условиях"?? 

Программу клипом залить все таки придется, далее автопривязка.

 

6 часов назад, nikita58 сказал:

Попробуй привязать блок впрыска по новой

Не та машинка для таких действ. 

6 часов назад, Виджар сказал:

Или быстрее и проще отправить к дилерам?

Для тебя проще. Дилер не будет мудрствовать лукаво. Новый блок, или несколько новых блоков. Это нам тут интересно. Им - нет. 

 

Если речи о покупке нового ЭБУ впрыска не идет, то я бы начал с поиска дампа не привязанного нового блока. Если внутрисхемное чтение памяти недоступно, то проще отдать авто тем, у кого есть ресурсы. 

И на последок, все таки, еще раз перепроверить тему с амплитудой сигнала кодированной линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Если речи о покупке нового ЭБУ впрыска не идет, то я бы начал с поиска дампа не привязанного нового блока. Если внутрисхемное чтение памяти недоступно, то проще отдать авто тем, у кого есть ресурсы. 

Привет. Внутрисхемно я бы мог попробовать, прогеры есть кое какие, но ..... вскрывал верхнюю крышку ЭБУ, там сколько герметика под плату кто то нахерячил, что он повылазил даже из переходных отверстий наверх. Я не представляю как можно опять оторвать плату не ничего не повредив (((. Просто даже неохота связываться. Поэтому наверное все таки лучше к дилерам....  

Дима, а еще вопросик ... на авто вырезан сажевый. Дилер к примеру меняет ЭБУ на новый .... и заливает стоковую прошивку. А потом что, опять к чиптюнерам, на перепрограммирование нового ЭБУ, правильно?? Или они могут залить программу без сажевого? Или все DUSTER с К9К с сажевым? Извиняй, не вникал в эту тему, Renault совсем не частые гости. Насчет амплитуды попробую на другом авто глянуть если найду в ближайшее время.

9 часов назад, nikita58 сказал:

А клиент не рассказывал с чего все началось? или он купил труп?

Да не, купил когда он еще двигался. А может это был редкий момент движения .... так как повторюсь, машинка с рождения больше стоит в сервисах чем ездит. И у дилеров по несколько месяцев стояла у предыдущих хозяев.

8 часов назад, alfcatt29 сказал:

Виталий, есть чем Фулл слить?

посмотреть бы.

Нет, к сожалению чипом пока вообще никак не занимаюсь. Все в планах прикупить что нибудь универсальное "на полку". Не в плане чипа, а так, что бы хоть прошивку считать можно было, и людям показать на предмет корявости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

на авто вырезан сажевый. Дилер к примеру меняет ЭБУ на новый .... и заливает стоковую прошивку. А потом что, опять к чиптюнерам, на перепрограммирование нового ЭБУ, правильно?? Или они могут залить программу без сажевого?

Дилер сделает как было по заводу, согласно вин номеру. И напишут в сертификате, что необходимо установить новый сажевик.

  Проще поискать б.у блок.

 

6 минут назад, Renault Electronic сказал:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

а еще вопросик ... на авто вырезан сажевый.

Откуда он там взялся?

1 час назад, Виджар сказал:

Или все DUSTER с К9К с сажевым?

Конкретно тот вин, что у тебя на скринах, говорит о том, что этот дастер с К9К884 (Е4, 90л.с, без сажи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, morze сказал:

Конкретно тот вин, что у тебя на скринах, говорит о том, что этот дастер с К9К884 (Е4, 90л.с, без сажи).

Все правильно первые дастеры для российского рынка шли без сажевика.

На до пробовать делать блок под привязку или в твоем случае комплект цкбс,впрыск,ключ с бушечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, morze сказал:

Откуда он там взялся?

Конкретно тот вин, что у тебя на скринах, говорит о том, что этот дастер с К9К884 (Е4, 90л.с, без сажи).

Пля-я-я.... взялся он из рассказа владельца )))). Сорри, сам под машинку не лазил, поверил рассказам. Двигатель да, 884. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск по форуму выдал что у этого блока внешний еепром 95640. Можно пробовать читать и позатирать его по всякому. 

Ты сказал что там герметик вылез через отверстия? Что за ? Вермишель такая рыжая? Это заводская, если что. Теплопроводящая судя по всему. От неё плата нормально отдирается, надо только феном погреть слеганца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...