AlexGagarin 13 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 ВАЗ 2107 блок ЭБУ М73 АВТЭЛ, при движении на оборотах (продолжительное время более 2000 об/мин) выкидывает ошибку Р0363 -обнаружены пропуски воспламенения , отключение топливоподачи в неработающие цилиндры. Двигатель сразу тупит. При выключении- выключении зажигания работа двигателя восстанавливается на 5-10 км, требуется повторное выключение - включение зажигания, после чего машинка едет нормальною. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Так смотрю в профиле оборудования есть автоскоп,сделайте тест эфективности и все станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Тест эффективности работы цилиндров был проведен. По результатам теста: до проведения сброса ошибок было замечено хаотичное даже сказать периодичное чередование повышенной относительной эффективности 1.4 и 2.3 цилиндра. При сбросе с инициализацией двигатель начинает работать получше, эффект чередование повышенной эффективности 1.4 и 2.3 цилиндра пропал, 3-й цилиндр и 4-й цилиндр по эффективности от 1 и 2 отстает. При продолжительном движении дефект проявляется с симптомами указанными выше. Замерами мотортестером был выявлен износ кулачков 3 (до 8%) и 4 (до 5%) цилиндров. Замечаний по искрообразованию вообще нет. Датчик ДПКВ работает безукоризненно. При движении в городском режиме дефект не проявляется - машинка работает нормально. При выезде на трассу и движении на скорости где-то после 20 км дефект проявляется и помогает только выключение и включение зажигания ( с последующими ошибками пропусками воспламенения 1,2,3,4 цилиндра, причем ошибки фиксируются не сохраненными, а текущими по всем 4 цилиндрам - и не смотря на это двигатель работает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kucel 11 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Здравствуйте. Столкнулись с такой проблемой долго немогли решить. Хозяин авто в то время поменял все на авто под капотом. Данные с осциллографа были нормальные ( относительно массы катушки, местами были небольшие скачки, но очень редко,несвязано с пропусками ) сделали несколько вещей. Поменяли клеммы на массу, которые идут на катушку. Пропаяли эбу и перезалили прошивку. После этого машина поехала. Делали все разом так что точную неисправность назвать тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Подменный ЭБУ подкидывать не пробывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 3 минуты назад, kucel сказал: Здравствуйте. Столкнулись с такой проблемой долго немогли решить. Хозяин авто в то время поменял все на авто под капотом. Данные с осциллографа были нормальные ( относительно массы катушки, местами были небольшие скачки, но очень редко,несвязано с пропусками ) сделали несколько вещей. Поменяли клеммы на массу, которые идут на катушку. Пропаяли эбу и перезалили прошивку. После этого машина поехала. Делали все разом так что точную неисправность назвать тяжело. На каком ЭБУ перезаливаливали прошиву? В данном случае машина 2012 г.в. "мозги" лоченные М73 - надо снимать защиту. Есть опыт по безболезненной прошивке ЭБУ? Так-то есть подозрения на некорректную работу контроллера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik100 25 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Не разу не встречал закрытые мозги на классике. Dimaas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 3 минуты назад, Dimaas сказал: Подменный ЭБУ подкидывать не пробывали? ЭБУ М73 - подменного нет. Было предложено хозяину более бюджетный вариант установить Январь 7.2 с залитым софтом и калибровками для классики без отключения подачи топлива при пропусках воспламенения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Я конечно извиняюсь,но какие проверки были проведены Вами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp 45 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 8 минут назад, AlexGagarin сказал: ЭБУ М73 - подменного нет. Было предложено хозяину более бюджетный вариант установить Январь 7.2 с залитым софтом и калибровками для классики без отключения подачи топлива при пропусках воспламенения. А почему более бюджетный это Январь 7.2? Более бюджетный для клиента это сделать такую же прошивку только для М73. Хотя оба варианта будут работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kucel 11 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 21 минуту назад, AlexGagarin сказал: Вы правильно пробуете прошивать эбу? Попадаются очень капризные. Защита есть но не на всех и если память неизменяет то только на автелах. Но и их много способов обойти. Самый простой это комбилоадер. Про я 7.2 это более дорогой вариант для клиента, если вы цените свою работу ( перепробовал, возможно несколько раз, Переподключение эбу) колдуйте над М73 лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 2 минуты назад, anisimov83 сказал: Я конечно извиняюсь,но какие проверки были проведены Вами? Проведена проверка искрообразования во всех цилиндрах при различных оборотах - отклонений не обнаружено. Повторюсь была проведена проверка эффективности работы работы цилиндров с текущими ошибками и сброшенными - результаты указаны выше. Проведен тест Рх по давлению в цилиндре - по результатам выявлен износ кулачка впускного клапана порядка 8%, фазы газораспределения в норме, момент зажигания в норме, несколько занижена пропускная способность впускного тракта при оборотах выше 4500 об/мин, вопросов по выпуску отработавших газов нет, вопросов по ДПКВ нет, лямбды 1 и 2 рабочие, ДМРВ рабочий. Проведена проверка разряжения во впускном коллекторе - по результатам которой выявлены износ кулачков впускных клапанов 3 и 4 цилиндров. Других дефектов не обнаружено. Компрессия в цилиндрах порядка 11 атм +- 0.5 атм. Сканером какие либо ошибки работы ЭБУ не фиксируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Зазоры как поживают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 16 минут назад, vldp сказал: А почему более бюджетный это Январь 7.2? Более бюджетный для клиента это сделать такую же прошивку только для М73. Хотя оба варианта будут работать. Могу ошибаться, но ИТЭЛМА с 2009 г М73 начала выпускать лоченные, АВТЭЛ с 2010 г - авто 2012 г.в. Прошивать не пробовал так как надо снимать защиту ( в интернете есть инфа по снятию защиты - тренироваться на данной машине не рискнул) , в наличии есть Combiloader - модуль М73 не активирован. 21 минуту назад, kucel сказал: Про я 7.2 это более дорогой вариант для клиента, если вы цените свою работу ( перепробовал, возможно несколько раз, Переподключение эбу) колдуйте над М73 лучше. Что Вы подразумеваете над передподключением ЭБУ и насчет колдуйте? 9 минут назад, anisimov83 сказал: Зазоры как поживают? Зазоры увеличены, регулировка не проводилась - запланирована, выявлен повышенный износ кулачков и постели распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp 45 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Может пропустил? Какой идентификатор прошивки? М73 защищенное ПО для классики не встречал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Клапаны регулировали? Частая болезнь класики с м73 износ направляющих клапанов, в следствии чего не плотное прилегание клапанов, разброс компрессии, пропуски зажигания!! Самый простой вариант, прошивка без диагностики пропусков. Так же не встречал класику с залоченным эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melrom48 10 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 1 час назад, AlexGagarin сказал: На каком ЭБУ перезаливаливали прошиву? В данном случае машина 2012 г.в. "мозги" лоченные М73 - надо снимать защиту. Есть опыт по безболезненной прошивке ЭБУ? Так-то есть подозрения на некорректную работу контроллера. На ВАЗ 2107 все мозги не лоченные! А ещё неплохо бы отправить клиента прокатнуться с отрытой крышечкой бака. Возможно нет продувки бака и при длительных поездках в баке создается разряжение, которое препятствует поступлению топлива в рампу, как следствие хаотичные пропуски воспламенения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 21 минуту назад, vldp сказал: Может пропустил? Какой идентификатор прошивки? М73 защищенное ПО для классики не встречал! ЭБУ 21067-141102021 прошивка А327RD08. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melrom48 10 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Блок автеловский, но неоднократоно, без всяких зашивал в него прошивку от ителмы. Блок не закрыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 14 минут назад, melrom48 сказал: Блок автеловский, но неоднократоно, без всяких зашивал в него прошивку от ителмы. Блок не закрыт Перед прошивкой проверял блок лоченый или нет, если да то как? Чем зашивал? Думаю по возможности попробовать ST 10 Flasher или Open Box. Будут ли рекомендации по использованию вышеуказанных программ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 You Tube в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melrom48 10 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 И то и другое сделает без проблем. ST10 использовал мало. А вот Open Box даже отлом сделает влёт. Проверить легко, нужно просто считать. Вкаладку нужно использовать М73Ителма. Если всё считалось, смело записывать прошивку RD08. Любую хоть Автел, хоть Ителма. На сайте у Виктора (автора Open Diag) офф пользователям программы есть возможность скачать отломанный OpenBox только называется он там OpenDiagFlaser. Вот им то и делайте смело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Мысль хоть и не моя, но все равно озвучу: шить прошивку без пропусков воспламенения, кат оплавиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melrom48 10 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 PS для этих блоков при програмировании обязательно подавать питания постояяное и зажигание вместе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Добрый вечер народ Понятно что евро 3 раз 73-й блок ...попробуйте отключить передний датчик Ката...была такая *семёрка* один раз ...время от времени начиналась тряска и соответственно пропуски воспламенения по всем цилиндрам...после продолжительного поиска виновник был найден "методом тыка" передний ДК...хотя ошибок не давал и в параметрах не было ничего подозрительного Отключи и попробуй покататься Также проверь датчик детонации..давление топливного насоса ..и пропускную способность главного катализатора ...думаю мозги здесь не при чём ... Надеюсь что самое простое и банальное было проверено ( свечи ,формы, ВВ, катушка ) Также советую проверить продолжает ли поступать искра во время так скажем. * аварийного режима * Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения