Перейти к содержанию

База прошивок с отключенными EGR, DPF/FAP и тюнингованные прошивки


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, OMA сказал:

Тюнинг одно сплошное недоразумение. Может я сильно придираюсь. Интересны и другие мнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хозяин счастлив

BMW х5 3.0 едс17сp09

maps.rar WinOLS (BMW-E70-E71-X5-3.0SD(tun+noSCRnoDPFnoEGRnoVSA) - 523267).zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, OMA сказал:

хозяин счастлив

Недолго такая музыка будет играть. Там расход минимум +2литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 месяца полёт нормальный

это нашего начальника полиции

если бы чо мозги вынес бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, OMA сказал:

3 месяца полёт нормальный

Послушайте, не надо мне лапшу вешать на уши. Полёт нормальный, но долгий ли? Вы, если сами не понимаете ничего, то ваши полёты до одного места. Я говорю что вижу, а вы это не видите. Чтобы другой пользователь скачав это, подумал лишний раз заливать ли это клиенту - другу - соседу и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по иксу что скажете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, OMA сказал:

а по иксу что скажете

не имею понятия о чём вообще вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, OMA сказал:

Обычный безмозглый процентный тюнинг. Наподобие предидущего, где никакого расчёта, одни проценты. SOI задрано от балды. Хлам. Просто хлам. Я больше скажу, тот кто это делал, вообще не понимает, что он увеличивает и каким образом это согласуется с остальной логикой работы системы. Точки крутящего момента не увеличены, мониторинг крутящего не закрыт. Косяк на косяке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не тронут один лишь торк не влияющий не на что 1B3,,,

Мониторинг (обе карты)по крутящему не тронуты ибо они и не переваливают

карты по впрыску (base map)скорее всего мастер спутал с лимитерами )

давл не тронуто

по турбе не большой бардачек

много лимитеров по турбе не тронуто но не критично

с ошибками не попал

с адблю можно и иначе было сделать

но поедет веселее что клиента порадует))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, chipauto сказал:

не тронут один лишь торк не влияющий не на что 1B3,,,

Мониторинг (обе карты)по крутящему не тронуты ибо они и не переваливают

карты по впрыску (base map)скорее всего мастер спутал с лимитерами )

давл не тронуто

по турбе не большой бардачек

много лимитеров по турбе не тронуто но не критично

с ошибками не попал

с адблю можно и иначе было сделать

но поедет веселее что клиента порадует))

Тоесть по вашему можно так запросто впороть везде по +10%, особенно в калибровках форсунок, как там размазана вся карта и это будет кататься без последствий? 

Это жгет поршни и крутит вкладыши на раз, при малейших подливах форсунок, как при гидроудара. Если такая прошивка ездит 40 тыс условно, пока всё хорошо, а потом вдруг приходит конец мотору, само собой никто этого не свяжет с косяками прошивки. 

А такой опыт я видел лично на сожженных моторах. Различие лишь в том, что есть моторы более подверженые развалится, как и есть такие которые переварят что угодно. БМВ как раз чуть больше повезло в этом случае. Но и в этом моторе и гильзы садятся и поршни горят.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opel Vivaro 2.0 2010  EDC16  DPF  EGR off

HW: 8200935115
SW: 1037396945

vivaro EDC16 +2.0.bin WinOLS (Opel Vivaro DP(EGR_off -22) - 396945)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще интересный экземпляр  Kia Ceed 2010  EDC17C08  DPF EGR off +tun  расход упал , динамика , 

kia edc17c08.bin eepromedc17c08.bin WinOLS (Kia Rio 1.6 CRDi (Tuning DPF EGR OFF) - 524734 noCS R .bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, kabano40 сказал:

Вот еще интересный экземпляр  Kia Ceed 2010  EDC17C08  DPF EGR off +tun  расход упал , динамика , 

kia edc17c08.bin 1 \u041c\u0411 · 0 загрузок eepromedc17c08.bin 32 \u043a\u0411 · 0 загрузок WinOLS (Kia Rio 1.6 CRDi (Tuning DPF EGR OFF) - 524734 noCS R .bin 1 \u041c\u0411 · 0 загрузок

Абсолютно ничего интересного. Всё в точности походит на работы сделанные как ранее выкладывал пользователь OMA. По существу экология 100% решение софта Swiftec а это свитч по саже, гистерезис по ЕГР и остальное только ошибки с таймингами. По тюнингу закрыт мониторинг крутящего момента, что ещё раз видно, потому что так делает модуль свифтека. По картам в тюнинге каша. Делали 10-15 минут, тупо пройти и не думая накинуть по 5-10%, но даже не в этом соль. Duration вот тут засада у тех, кто не очень смыслит что делает. Вам увеличили скважность форсунок по всей таблице в 10%, а именно от цикловой подачи рассчитывается средний показатель расхода на БК. И как следствие когда ЭБУ запрашивает при определенном давлении-оборотах-нагрузке определенное количество топлива, он обращается именно к этой таблице в милисекундах открытия инжектора. В результате увеличенного интервала топливо подаётся не в правильном количестве(всегда больше) в не расчётное время и не расчётном давлении в цилиндре. Это в свою очередь порождает паразитный крутящий момент и более высокий нагрев в камере сгорания, и естественно лишний расход. Но как раз-таки по БК расход уменьшится, но не в реальности. Поставьте эксперимент и вы убедитесь. Поэтому данная прошивка, это даже хуже, чем в некоторых складчинах. Наверняка это делают дешего. Соответственно какие бабки - такие и тапки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, lonqlife сказал:

Абсолютно ничего интересного. Всё в точности походит на работы сделанные как ранее выкладывал пользователь OMA. По существу экология 100% решение софта Swiftec а это свитч по саже, гистерезис по ЕГР и остальное только ошибки с таймингами. По тюнингу закрыт мониторинг крутящего момента, что ещё раз видно, потому что так делает модуль свифтека. По картам в тюнинге каша. Делали 10-15 минут, тупо пройти и не думая накинуть по 5-10%, но даже не в этом соль. Duration вот тут засада у тех, кто не очень смыслит что делает. Вам увеличили скважность форсунок по всей таблице в 10%, а именно от цикловой подачи рассчитывается средний показатель расхода на БК. И как следствие когда ЭБУ запрашивает при определенном давлении-оборотах-нагрузке определенное количество топлива, он обращается именно к этой таблице в милисекундах открытия инжектора. В результате увеличенного интервала топливо подаётся не в правильном количестве(всегда больше) в не расчётное время и не расчётном давлении в цилиндре. Это в свою очередь порождает паразитный крутящий момент и более высокий нагрев в камере сгорания, и естественно лишний расход. Но как раз-таки по БК расход уменьшится, но не в реальности. Поставьте эксперимент и вы убедитесь. Поэтому данная прошивка, это даже хуже, чем в некоторых складчинах. Наверняка это делают дешего. Соответственно какие бабки - такие и тапки. 

Делал калибровщик не бесплатно 80 у е   главное клиент остался доволен,уже пол года катается без претензий а это таксист что бы вы понимали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kabano40 сказал:

Делал калибровщик не бесплатно 80 у е   главное клиент остался доволен,уже пол года катается без претензий а это таксист что бы вы понимали

Вы ему только не говорите чтобы замерил расход опытным путем, а то вся довольность пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lonqlife сказал:

Вы ему только не говорите чтобы замерил расход опытным путем, а то вся довольность пройдет.

так он и замерял опытным путем это таксист со стажем и ни какой бортовик ему не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, kabano40 сказал:

так он и замерял опытным путем это таксист со стажем и ни какой бортовик ему не нужен

Я глубоко сомневаюсь, что производитель ошибся в расчётах и данное творчество подвело настройки к "эталону" вследствие чего расход снизился. Это более походит на сказку "венского леса". Если вы являетесь гарантом слов своего клиента, пусть так оно и будет. 

Есть много "но", расход мог снизится вследствстии удаления егр и сажевого. На регенерацию не тратиться лишнее топливо, очень много других факторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не утверждал что это "эталон"  я констатирую факт и слова  клиента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, kabano40 сказал:

я констатирую факт и слова  клиента

элементарный пример. После удаления сажевого и егр на bmw 3.0d приезжает ко мне клиент и хвалит, за то, что у него снизился расход с 10,5 литров до 9 и это факт. Так что теперь давайте всем удалять сажевые. Но этот факт известен давно. Что на поддержание жизни сажевого фильтра, клиент платит за топливо из своего кармана. Видимо для вас это новые какие-то знания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не буду с Вами спорить  ,У Вас критика на первом месте, а поробуйте найти хорошее или наоборот поморочь людям своими знаниями, а не заливать желчем  тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kabano40 сказал:

я не буду с Вами спорить  ,У Вас критика на первом месте, а поробуйте найти хорошее или наоборот поморочь людям своими знаниями, а не заливать желчем  тему

Обсуждения в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...