Max Payne 184 Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Человек просится на чип, такой вот блок (прислал сам картинку) Есть кесс 2 5.017 и ктаг 7.020 оба чинские. Стоит связываться? Прочитав тут всю тему сдается, что не стоит это оборудование в него совать Машинка ссаньенг актив нев дизель мкпп 2л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka2001 5 Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Лучше использовать проверенные решения, китай всегда лотерея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WHISKY 0 Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 по какому адресу eeprom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha 33 Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 да нормально его кесс делает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumbox33 0 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Привет всем. Ребят подскажите пожалуйста. Старекс с DCM3.7AP на морозе вылетает ошибка Р0643, мотор страшно грохочет и дымит так как в этот момент давление топлива 2200бар на холостых. Выяснил что проблема в железе ЭБУ, так как установив его из теплого помещения в мороженую машину всё отлично работает и нет ошибки пока ЭБУ опять не остынет. Нашёл такой же блок БУ со старекса, но оригинальный номер другой. Родной софт есть считанyый PCM. Достаточно ли будет через обд залить родной софт в БУ блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bush 3 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 35 минут назад, bumbox33 сказал: Привет всем. Ребят подскажите пожалуйста. Старекс с DCM3.7AP на морозе вылетает ошибка Р0643, мотор страшно грохочет и дымит так как в этот момент давление топлива 2200бар на холостых. Выяснил что проблема в железе ЭБУ, так как установив его из теплого помещения в мороженую машину всё отлично работает и нет ошибки пока ЭБУ опять не остынет. Нашёл такой же блок БУ со старекса, но оригинальный номер другой. Родной софт есть считанyый PCM. Достаточно ли будет через обд залить родной софт в БУ блок? нет, синхру не перенесет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumbox33 0 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Какие могут быть варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha 33 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Для БУ блока вариант один-к-таг.Но он портит эпром при чтении.Нужно вычитать бэкап с родного и влить его в донора,т.е сделать донора новым.Затем привязать синхру и прописать форсы.Либо новый эбу покупать,если со вскрытием будут сложности,плату нужно будет поднять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumbox33 0 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Ктаг есть оригинал. Но считать им с блока уже не смогу, так как плата совсем издохла, наверно после вскрытия. Плату поднять-это BGA перекатать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha 33 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 оригинал ,говорят,тоже эпром портит.Но может сейчас уже не портит.Плату поднять-это оторвать её от корпуса,а герметик там крепкий.Тогда с донора читаем пишем бэкап,делаем его новым и привязываем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 122 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 внимательно на плату посмотрите- и вопросов не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumbox33 0 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 ааа, поднять в смысле оторвать. Уже оторвал. Только считать уже не могу. Кстати, считанный софт есть с этого авто, только не PCM как я писал выше, а экуфлешером. Он наверно тоже только калибры читает и пишет. В общем для начала в донор надо залить фулл подготовленный с другого авто. Только что, rztofik сказал: внимательно на плату посмотрите- и вопросов не будет Сегодня отдам мастеру BGA перекатать. А там видно будет. Отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 122 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Зачем намеренно портить блок??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumbox33 0 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Да не намеренно. Мастер вчера посмотрел, сказал что может пострадать в первую очередь BGA. Самое слабое место. Тем более дефект с блоком был и до вскрытия. На морозе ошибка лезет по опорному напряжению. А в тепле(в боксе) всё отлично. Думаю по любому BGA надо было пересаживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha 33 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 а ему похоже нравится извращаться))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 122 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Какой кошмар(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krigazon 1 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 DCM3.7 AP с разных моделей авто, они что аппаратно отличаются? к примеру VAG на ssangyong c сток прошивкой не пойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zumirobi 1 Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Добрий день ! Подскажите могу прошить Chevrolet Cruze 2011 2.0 DCM3.7 AP c кессом? ктаг стирает еепром при чтение или как ? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик 147 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 лутше не пробувать .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha 33 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 сделает кесс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumbox33 0 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Привет народ. Пересадили мне проц. Мотор не заводится, даже не загораются ни чек ни спираль. Обнаружил что еще старлайн издох на авто, при нажатии кнопок на пульте ни какой реакции, при включении стартера релюшка щелкает, но даже не коутит. Есть мвсля что стардайн блокирует и зажигание и стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John First 157 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Могу заказать такой блок. Если интересно - пишите в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zumirobi 1 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 сделал кесс без проблем dcm 3.7 chervrolet cruze 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumbox33 0 Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Ребят есть у кого фото платы с этого блока с обоих сторон и в хорошем разрешении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
binladen82 21 Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 В 19.02.2019 в 15:06, Zumirobi сказал: сделал кесс без проблем dcm 3.7 chervrolet cruze 2.0 а версия kessа и ksuite какая? Коробка автомат или механика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения