goga01130 0 Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 у меня с этим блоком уже два месяца война Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon34rus 7 Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 так и не понял , от чего слетают форсы на сан ёнге актион? Если кессом 5.017 шить , слетят ? mexanic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon34rus 7 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Парни Привет. Прошил сае енга актиона DCM 3.7 , странная фигня , все работает , но горит чек , а сканеры ошибок не видят, что может быть? mexanic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnostz 4 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Кривой тюн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon34rus 7 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Зашибись , а форсы когда слитают, не такой расклад :? Залил сток что вычитал, тоже самое , горит чек. Машина ездит, но ошибок сканер не видит. Может быть контрольки? mexanic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoatis 10 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Ошибки могут быть в других блоках. Или неправильная контролька. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon34rus 7 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Ребят выручайте. Ошибок нету вообще не где. 3 сканерами пробовал. Машина теперь что на стоке , что на тюне. Заводится , ездит(едет плохо) , но горит чек. Чек не убирается не сканерами , не сбросом аккума. Если контрольки неверные разве машина заведется? Вроде же для оригинала не нужны контрольки. mexanic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaTON 64 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Сто пудов- АКПП)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon34rus 7 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 8 минут назад, FaTON сказал: Сто пудов- АКПП)))) Это глум? mexanic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaTON 64 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Нет))) Нужно заново прописать конфигурацию. После прошивки авто некоторое время едет, а потом в тупняк, так? Прошивку подготавливали (перенос области калибовок)? И кстати, ответить "Да" или "Нет" короче.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon34rus 7 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 1 час назад, FaTON сказал: Нет))) Нужно заново прописать конфигурацию. После прошивки авто некоторое время едет, а потом в тупняк, так? Прошивку подготавливали (перенос области калибовок)? И кстати, ответить "Да" или "Нет" короче.... Так . Только калибры на считанном стоке делали. mexanic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaTON 64 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Нужно заново прописать конфигурацию. Беда тянулась с АКПП. Делали у дилера (своего оборудования для этого нет, к сожалению). Чуток поправлюсь - "конфигурация", в смысле "комплектация". Вот, что накопал))) Приклеиваете к своим калибрам любую "шапку" (до адреса 10000), желательно от такого же железа, но если нет то не страшно, авто заведется, ну и пишем все это добро ктагом, причем чинский ктаг как ссангенг писать не дает, пишем как опель о_О, блоки одинаковые, блок отрывать не надо, для записи по джитагу все есть на задней стороне, далее прописываем форсунки (лаунч справляется на ура) и чешем на дилерский сканер дабы прописать вариантное кодирование, все, тачка валит все счастливы =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Сегодня делал ssangyong korando 13 года dcm 3.7 ap все прошло ровно никаких слетов форсунок, прошивку родную отредактировал залил и все нормуль. dimon34rus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon34rus 7 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 15 минут назад, mexanic сказал: Сегодня делал ssangyong korando 13 года dcm 3.7 ap все прошло ровно никаких слетов форсунок, прошивку родную отредактировал залил и все нормуль. Чем делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autochiper 2 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Комбиком и актион и ховеры делал, проблем не было, к-тагом один раз пробывал, тоже все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon34rus 7 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 19 минут назад, autochiper сказал: Комбиком и актион и ховеры делал, проблем не было, к-тагом один раз пробывал, тоже все хорошо. К-ТАГ понятно на столе, я Кессом делал. 19 минут назад, autochiper сказал: Комбиком и актион и ховеры делал, проблем не было, к-тагом один раз пробывал, тоже все хорошо. К-ТАГ понятно на столе, я Кессом делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon34rus 7 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 5 часов назад, FaTON сказал: Нужно заново прописать конфигурацию. Беда тянулась с АКПП. Делали у дилера (своего оборудования для этого нет, к сожалению). Чуток поправлюсь - "конфигурация", в смысле "комплектация". Вот, что накопал))) Приклеиваете к своим калибрам любую "шапку" (до адреса 10000), желательно от такого же железа, но если нет то не страшно, авто заведется, ну и пишем все это добро ктагом, причем чинский ктаг как ссангенг писать не дает, пишем как опель о_О, блоки одинаковые, блок отрывать не надо, для записи по джитагу все есть на задней стороне, далее прописываем форсунки (лаунч справляется на ура) и чешем на дилерский сканер дабы прописать вариантное кодирование, все, тачка валит все счастливы =) Все бы хорошо, только машина МТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 11 часов назад, dimon34rus сказал: К-ТАГ понятно на столе, я Кессом делал. К-ТАГ понятно на столе, я Кессом делал. Кессом каким ?у меня 4.036 китай как только не пробовал никак. dimon34rus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon34rus 7 Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 21 минуту назад, mexanic сказал: Кессом каким ?у меня 4.036 китай как только не пробовал никак. 5.017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Ясно 4.036 dimon34rus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon34rus 7 Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Короче всем спс кто откликнулся , оказалось все банально . Просто знаменитая 619 ошибка. Ошибку убрали - все гуд авто поехало. FaTON 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 как убрали? к дилеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lushchic 180 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 в прошиве убераешь ошибки и все гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaTON 64 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Редактирование (по ошибке 619) 500 рублей стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tegatmes 1 Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Добрый день! Ребята, может кто нибудь поделиться схемой подключения dcm3.7AP Ssanyong для Ктага?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения