Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

так и не понял , от чего слетают форсы на сан ёнге актион? Если кессом 5.017 шить , слетят ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни Привет. Прошил сае енга актиона DCM 3.7 , странная фигня , все работает , но горит чек , а сканеры ошибок не видят, что может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашибись , а форсы когда слитают, не такой расклад :? 

Залил сток что вычитал, тоже самое , горит чек. Машина ездит, но ошибок сканер не видит. Может быть контрольки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят выручайте. Ошибок нету вообще не где. 3 сканерами пробовал. Машина теперь что на стоке , что на тюне. Заводится , ездит(едет плохо) , но горит чек. Чек не убирается не сканерами , не сбросом аккума. Если контрольки неверные разве машина заведется? Вроде же для оригинала не нужны контрольки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто пудов- АКПП))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет))) Нужно заново прописать конфигурацию.

После прошивки авто некоторое время едет, а потом в тупняк, так?

Прошивку подготавливали (перенос области калибовок)?

И кстати, ответить "Да" или "Нет" короче....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FaTON сказал:

Нет))) Нужно заново прописать конфигурацию.

После прошивки авто некоторое время едет, а потом в тупняк, так?

Прошивку подготавливали (перенос области калибовок)?

И кстати, ответить "Да" или "Нет" короче....

Так . Только калибры на считанном стоке делали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно заново прописать конфигурацию. Беда тянулась с АКПП. Делали у дилера (своего оборудования для этого нет, к сожалению).

Чуток поправлюсь - "конфигурация", в смысле "комплектация".

Вот, что накопал)))
Приклеиваете к своим калибрам любую "шапку" (до адреса 10000), желательно от такого же железа, но если нет то не страшно, авто заведется, ну и пишем все это добро ктагом, причем чинский ктаг как ссангенг писать не дает, пишем как опель о_О, блоки одинаковые, блок отрывать не надо, для записи по джитагу все есть на задней стороне, далее прописываем форсунки (лаунч справляется на ура) и чешем на дилерский сканер дабы прописать вариантное кодирование, все, тачка валит все счастливы =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня делал ssangyong korando 13 года dcm 3.7 ap все прошло ровно никаких слетов форсунок, прошивку родную отредактировал залил и все нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, mexanic сказал:

Сегодня делал ssangyong korando 13 года dcm 3.7 ap все прошло ровно никаких слетов форсунок, прошивку родную отредактировал залил и все нормуль.

Чем делал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбиком и актион и ховеры делал, проблем не было, к-тагом один раз пробывал, тоже все хорошо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, autochiper сказал:

Комбиком и актион и ховеры делал, проблем не было, к-тагом один раз пробывал, тоже все хорошо.  

К-ТАГ понятно на столе, я Кессом делал. 

19 минут назад, autochiper сказал:

Комбиком и актион и ховеры делал, проблем не было, к-тагом один раз пробывал, тоже все хорошо.  

К-ТАГ понятно на столе, я Кессом делал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FaTON сказал:

Нужно заново прописать конфигурацию. Беда тянулась с АКПП. Делали у дилера (своего оборудования для этого нет, к сожалению).

Чуток поправлюсь - "конфигурация", в смысле "комплектация".

Вот, что накопал)))
Приклеиваете к своим калибрам любую "шапку" (до адреса 10000), желательно от такого же железа, но если нет то не страшно, авто заведется, ну и пишем все это добро ктагом, причем чинский ктаг как ссангенг писать не дает, пишем как опель о_О, блоки одинаковые, блок отрывать не надо, для записи по джитагу все есть на задней стороне, далее прописываем форсунки (лаунч справляется на ура) и чешем на дилерский сканер дабы прописать вариантное кодирование, все, тачка валит все счастливы =)

Все бы хорошо, только машина МТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, dimon34rus сказал:

К-ТАГ понятно на столе, я Кессом делал. 

К-ТАГ понятно на столе, я Кессом делал. 

Кессом каким ?у меня 4.036 китай как только не пробовал никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, mexanic сказал:

Кессом каким ?у меня 4.036 китай как только не пробовал никак.

5.017

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче всем спс кто откликнулся , оказалось все банально . Просто знаменитая 619 ошибка. Ошибку убрали - все гуд авто поехало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Редактирование (по ошибке 619) 500 рублей стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...