Перейти к содержанию

peugeot 307 2002 периодически не заводится


Antoha culibin

Рекомендуемые сообщения

Периодически не заводится, может на ходу заглохнуть, пуск бывает не с первого раза.


При этом двигатель работает ровно. По лексии есть ошибки, но они не должны влиять на заводку (АБС, Airbag)


Когда не заводится - тухнет ЧЕК на приборке и  моторный не выдно лексией при этом топливный насос то качает, то не качает - как ему вздумается.


Проводку перекопал, К-линия в норме, ммобилайзер убит


предохранители проверены  :podmig:  если что, по всем разъемам контакты чистые и поджаты. 


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой объем ?что за ECU установлен?Необходимо как можно максимально больше информации.......Сбрось скрины ошибок .После чего случилось проблема? Когда глохнет машина на ходу  выкидывает ли бортовой что нибудь по ошибкам?Есть ли ошибки по моторнику в нем может быть горбыль,если с ним все ок  смотри в сторону BSI и BSM !!!!!! они оба в связке по этой кухне.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда не заводится - тухнет ЧЕК на приборке и  моторный не выдно лексией при этом топливный насос то качает, то не качает - как ему вздумается.

Проводку перекопал, К-линия в норме, ммобилайзер убит

предохранители проверены  :podmig:  если что, по всем разъемам контакты чистые и поджаты. 

Если все так, то ооочень похоже на ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все так, то ооочень похоже на ЭБУ

Не факт, если часто проявляется - смотреть на питание 30, 15, гл. реле. Возможны окислы, неконтакты и только потом ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пропадает связь с ЭБУ , то его и надо смотреть ,или питание на нем.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питер особенность города влага , вскройте эбу там скорей всего зелень либо в колодках разъемов зелень. Каждая третья машина в Питере по электрике приезжает с окислением в блоках и проводах .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если там 7.4.5 на борту и иммо отшито, значит блок вскрывался...крышка на жестком гермете...ее ведет при вскрытии и ровно уже не ляжет ...так же при затяжке поведенной крышки есть вариант прижать ее к контактам на плате...коротыш...я на ситре как то два дня такие глюки ловил....


глохнет или не запуск...снимаешь разъем с ЭБУ ставишь на место снова работает...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кроме таго что пежо 307 2002 года ни какой инфы автор не дал а мы должны сидеть и гадать..., аможет у вас такой блок стоит тогда у меня помнится было такое и т.д..., ведь понятно же что чем больше инфы тем проще давать какие-то совет, а если это не надо автору зачем нам гадать...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на распространенную болячку - блок БСМ - блок предохранителей под капотом. Подгоревшие контакты реле или холодняк на релюхе. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже придерживаюсь что блок БСМ!!! реле отвечающие за питание ЭБУ и насоса!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Проверить напряжение на датчиках (на MAP удобнее всего мерять). Должно быть строго 5.0В


2) Масса на ЭБУ. На своей прокинул доп. провод с двигателя, была потеря 0.3В


3) Разъемы ЭБУ. Снять, посмотреть на предмет зеленых окслов, промыть кондиционером контактов.


4) Сам ЭБУ может глючить под резиной если вода.


5) Проводка под расширительным бачком часто гниет прямо внутри провода. 2002 год - самое пора.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) Проводка под расширительным бачком часто гниет прямо внутри провода. 2002 год - самое пора.

Под бачком только проводка фары, омыватель и ГУР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что пропал...  


 


Подробнее о моей машине: мотор 2,0 бензин с ЕГР и пылесосом; автомат AL4 (блок Siemens); моторник Magneti Marelli 48P2; BSI Valeo GOX-00 Variante C


 


Расковырял блок предохранителей - стоит BSM B4 9646405380. Нигде не нашел схему блока с назначением релюх, пришлось ползать по плате. В итоге поменял местами реле воздушного насоса и реле ECU ---- пока ни одного обрыва связи с моторником. буду наблюдать дальше. 


 


Скиньте пожалуйста схему ВSM B4 !!! В доступе только блок схемы Peugeot schematique. Интересует назначение всех реле и назначение каждого выходящего из блока провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Спасибо

если ты думаешь что это прокатит, то поверь нет, это только до прихода модератора или админа.... :kill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Почти год откатался. Какие были проблемы и что сделано:


 


1. Глохла на ходу = при хорошем прогреве переставал работать датчик положения распредвала = заменён.


2. Подтраивало = через месяц после создания темы катушка зажигания умерла на трассе, пришлось ехать до дома 40 км на 2х работающих цилиндрах = заменил катушку.


3. Периодические проблемы с пуском после замены реле больше не повторялись = однозначно было нестабильное питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...