Antoha culibin 0 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Периодически не заводится, может на ходу заглохнуть, пуск бывает не с первого раза.При этом двигатель работает ровно. По лексии есть ошибки, но они не должны влиять на заводку (АБС, Airbag)Когда не заводится - тухнет ЧЕК на приборке и моторный не выдно лексией при этом топливный насос то качает, то не качает - как ему вздумается.Проводку перекопал, К-линия в норме, ммобилайзер убитпредохранители проверены если что, по всем разъемам контакты чистые и поджаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Какой объем ?что за ECU установлен?Необходимо как можно максимально больше информации.......Сбрось скрины ошибок .После чего случилось проблема? Когда глохнет машина на ходу выкидывает ли бортовой что нибудь по ошибкам?Есть ли ошибки по моторнику в нем может быть горбыль,если с ним все ок смотри в сторону BSI и BSM !!!!!! они оба в связке по этой кухне. Antoha culibin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Когда не заводится - тухнет ЧЕК на приборке и моторный не выдно лексией при этом топливный насос то качает, то не качает - как ему вздумается. Проводку перекопал, К-линия в норме, ммобилайзер убит предохранители проверены если что, по всем разъемам контакты чистые и поджаты. Если все так, то ооочень похоже на ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volochiy 34 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Если все так, то ооочень похоже на ЭБУ Не факт, если часто проявляется - смотреть на питание 30, 15, гл. реле. Возможны окислы, неконтакты и только потом ЭБУ. Antoha culibin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Если пропадает связь с ЭБУ , то его и надо смотреть ,или питание на нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spbchip 160 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Питер особенность города влага , вскройте эбу там скорей всего зелень либо в колодках разъемов зелень. Каждая третья машина в Питере по электрике приезжает с окислением в блоках и проводах . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klin66 5 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 если там 7.4.5 на борту и иммо отшито, значит блок вскрывался...крышка на жестком гермете...ее ведет при вскрытии и ровно уже не ляжет ...так же при затяжке поведенной крышки есть вариант прижать ее к контактам на плате...коротыш...я на ситре как то два дня такие глюки ловил....глохнет или не запуск...снимаешь разъем с ЭБУ ставишь на место снова работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Да кроме таго что пежо 307 2002 года ни какой инфы автор не дал а мы должны сидеть и гадать..., аможет у вас такой блок стоит тогда у меня помнится было такое и т.д..., ведь понятно же что чем больше инфы тем проще давать какие-то совет, а если это не надо автору зачем нам гадать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Очень похоже на распространенную болячку - блок БСМ - блок предохранителей под капотом. Подгоревшие контакты реле или холодняк на релюхе. Antoha culibin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Да я тоже придерживаюсь что блок БСМ!!! реле отвечающие за питание ЭБУ и насоса!! Antoha culibin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AYP465 5 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 1) Проверить напряжение на датчиках (на MAP удобнее всего мерять). Должно быть строго 5.0В2) Масса на ЭБУ. На своей прокинул доп. провод с двигателя, была потеря 0.3В3) Разъемы ЭБУ. Снять, посмотреть на предмет зеленых окслов, промыть кондиционером контактов.4) Сам ЭБУ может глючить под резиной если вода.5) Проводка под расширительным бачком часто гниет прямо внутри провода. 2002 год - самое пора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoha culibin 0 Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 5) Проводка под расширительным бачком часто гниет прямо внутри провода. 2002 год - самое пора.Под бачком только проводка фары, омыватель и ГУР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Antoha culibin 0 Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Решение Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Спасибо если ты думаешь что это прокатит, то поверь нет, это только до прихода модератора или админа.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoha culibin 0 Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Почти год откатался. Какие были проблемы и что сделано: 1. Глохла на ходу = при хорошем прогреве переставал работать датчик положения распредвала = заменён.2. Подтраивало = через месяц после создания темы катушка зажигания умерла на трассе, пришлось ехать до дома 40 км на 2х работающих цилиндрах = заменил катушку.3. Периодические проблемы с пуском после замены реле больше не повторялись = однозначно было нестабильное питание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения