bigggi 46 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Притянули бус, заглох при движении и не заводится.. отключил сигнализацию.. брелок потеряли.. востановил провода от замка что рвала сигнализация. .не заводиться.. насос в баке качает при включении загораються и гаснут свечи накала. хуже всего немогу сделать диагностику.. диагностический там двух пиновий под капотом возле моторного блока.. из того что есть для диагостики французов это автоком.. Питание на ебу проходит.. Как узнать может проблема в иммо? или иммо блокирует и насос в баке ? Спасибо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 37 минут назад, bigggi сказал: хуже всего немогу сделать диагностику.. аутоком не подключается или переходника нету ? 39 минут назад, bigggi сказал: Притянули бус вроде не новичок ... 2.8HDI? TD? D ? вин ? надо догадыватся по насосу в баке что ето HDI bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Извините.. в спешке не указал, да движок hdi вроде такой же как и на дукато.. переходник есть но машинка не читаеться... давления из тнвд нету... отпускал трубку на рейке при включении зажигания идет струя что толкает насосик в баке.. при прокрутке стартером высокое давление не создается.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Как Вы узнали,что высокое давление не создается? Автоком читает эти авто на ура,проверьте разъем диагностики(трехпиновый)зачастую есть наличие окислов. Добейтесь связи,сделайте полноценную диагностику и отпишитесь.Кстати там есть кнопка аварийного выключения,стоит над аккумой,попробуйте нажать на нее. bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 глуши все четыре трубки на форсы, если давка не появится, тнвд кирдык... конечно при условии, что топливная не завоздушена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Добавлю,снимите пластиковую "фигню",которая находится посредине подкапотного пространства в верхней части оного,там еще крепится трубка вакуумника,там находится главное реле и 3 реле,а также 2 предохранителя проверьте их все на наличие окислов. 2 минуты назад, abracadabra сказал: глуши все четыре трубки на форсы, если давка не появится, тнвд кирдык... конечно при условии, что топливная не завоздушена Для начала нужно добиться связи.а потом делать выводы. Тнвд на этих моделях за 20 лет работы на СТО никогда не выходила из строя.Да ,кстати, соляра в баке есть? bigggi и VitoHolland 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 34 минуты назад, dverchenko сказал: Как Вы узнали,что высокое давление не создается? Автоком читает эти авто на ура,проверьте разъем диагностики(трехпиновый)зачастую есть наличие окислов. Добейтесь связи,сделайте полноценную диагностику и отпишитесь.Кстати там есть кнопка аварийного выключения,стоит над аккумой,попробуйте нажать на нее. видно визуально при еле затянутой гайке как течет струя что просто давит насосик и как при прокрутке.. можно пальцем удержать)).. да но розем там есть двох пиновий и трех пиновий по автодате двох пиновый как раз на диагностику черно фиолетовый масса и красно белий линия связи есть еще трех пиновый хз может он диагностический... кнопку проверял в первою очередь.. соляри 20 литров есть.. насос гоняет по кругу... воздух исключаем сразу... только что проверил на форсунках при прокрутке ничего не появляеться имею ввиду управление... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Надо подключиться к блоку. Под капотом две фишки по три пина. Они одинаковые. Подключаться надо к той где подходят 2 провода, а не три. Там берешь К-линию, а питание от аккумулятора. Если связи не будет то ищи + после включения зажигания. Должен быть постоянный + и - на больших(толстых) пинах и приходящий + на маленьком (тонком) пине. Распиновка блока есть в мануале Галето v 54. Когда блок выйдет на связь тогда и появится высокое давление. Если хочешь провериться то сними обратку с насоса и ты увидишь что насос качает саляру не в рампу а в бак, так как блок не подает команду на регулятор подачи. bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 1 минуту назад, Andre4864 сказал: Надо подключиться к блоку. Под капотом две фишки по три пина. Они одинаковые. Подключаться надо к той где подходят 2 провода, а не три. Там берешь К-линию, а питание от аккумулятора. Если связи не будет то ищи + после включения зажигания. Должен быть постоянный + и - на больших(толстых) пинах и приходящий + на маленьком (тонком) пине. Распиновка блока есть в мануале Галето v 54. Когда блок выйдет на связь тогда и появится высокое давление. Если хочешь провериться то сними обратку с насоса и ты увидишь что насос качает саляру не в рампу а в бак, так как блок не подает команду на регулятор подачи. вот ето дельний совет.. первым делом проверил наличие напржений на жирных пинах ничего не было, напряжение было только на тонком пине 58.. потом искал распиновку так и не нашел.. по автодате кроме как на пин 58 не указаны приходящие напряжения... на другие пины.. без фишек на ебу насос не включался и свечи накала не срабативали.. как заложыл начали срабативать при включении зажигания.. то и подумал что напряжения проходят просто прохо промерял но на толстых питания нет 100%.. скинте кто нибудь распиновку такого ебу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Все теперь правильно. В переди стоит пластиковая крышка и посредине вакуумная трубка. Откручивай две гайки и снимай ее. Перед тобой будет штук 4 реле. Самые первые к тебе красное и черное. Они снимаются вместе с колодками с боковой стенки. Там защелка. У этих реле подходят силовые коричневые провода, на одном из них постоянный +., а на втором нет. Зачищаешь их и ставишь перемычку между ними с предохранителем 15А. Возмешь колодку с предохранителем от отключенной сигналки. Все на блоке появится питание и машина заведется. Удачи. Проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Если есть возможность проверьте низкое давление топлива,которое создается насосом низкого давления в баке.Зачастую он выходит из строя.Подсоедините манометр,можно как на вход топливного фильтра,так и на выход,в принципе не важно,давление должно быть,если мне не изменяет память,около 2 бар,могу ошибаться,но точно в этих пределах плюс,минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 9 часов назад, bigggi сказал: да но розем там есть двох пиновий разем да двух пиновый зеленый возле моторного , прверяй питания boxer-1.pdf 9 часов назад, Andre4864 сказал: Под капотом две фишки по три пина. Они одинаковые. Вы с чемто путаете 9 часов назад, bigggi сказал: только что проверил на форсунках при прокрутке ничего не появляеться имею ввиду управление... либо питание моторного , либо моторный не видит оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 11 часов назад, bigggi сказал: вот ето дельний совет.. первым делом проверил наличие напржений на жирных пинах ничего не было, напряжение было только на тонком пине 58.. потом искал распиновку так и не нашел.. по автодате кроме как на пин 58 не указаны приходящие напряжения... на другие пины.. без фишек на ебу насос не включался и свечи накала не срабативали.. как заложыл начали срабативать при включении зажигания.. то и подумал что напряжения проходят просто прохо промерял но на толстых питания нет 100%.. скинте кто нибудь распиновку такого ебу.. Вот такая распиновка твоего блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Все напряжения нашел, востановил диагностику сделал, была куча старого мусора стер покрутил стартером и вылезло U1600 неизвестний код ошибки .. так по приведущему опыту вроде как ошибка по иммо... давление смотрел при прокрутке до 300 доходит( 270 +-)бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk 8 Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 ремень грм проверьте, не перескочил ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Всем спасибо автомобиль завел. Не было питания В+ (3 пин) на блоке иммо питание востанновил и автос завелся...) Может кому то понадобиться распиновка блока иммобилайзера Разъем А: 1 и 3 - антена - 40 Ом Разъем В: 1 - не используется 2 - выход "-" на лампу Code на комбинации приборов 3 - аккумулятор 4 - масса 5 - Кодированная линия 7 - не используется 8 - зажигание Denrrik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти