roma-1 193 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Обманка EGR для дизельных опелей с вакуумным клапаном. Demon75, ghost2, vokoks и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imua 11 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 roma-1- скажите много машин приезжают просто с заглушеным шлангом-это не прокатывает или мотор по другому себя ведет с обманкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Если не против, отвечу, в данном моторе работу егр блок контролирует по расходомеру, и если просто заглушить шланг, то будем иметь постоянную ошибку P0400. Для нормальной работы нужно обманывать блок по воздуху. Borman, bush и ghost2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 а сколько наездить можна до ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nelly 4 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 2 Roma-1 кинь в личку пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 а сколько наездить можна до ошибки? Не много, и на холостых может загореться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erzya 16 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Действительно вакуумный ЕГР можно обмануть, для этого есть несколько вариантов:1. Собрать эмулятор на реле (надо будет обманывать мозги показаними расходомера)2. Собрать эмулятор на транзисторе (принцип работы такой же как и в пункте №1)3. Отключить его программно Если все правильно сделано, то мы имеем несколько плюсов:1. Чистый впуск (особенно актуально для дизилей)2. Прибавка немного лс минус один - страдает экология. Но я думаю, чтто на счет этого голова ни укого не болит. ))) bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bush 3 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Если не против, отвечу, в данном моторе работу егр блок контролирует по расходомеру, и если просто заглушить шланг, то будем иметь постоянную ошибку P0400. Для нормальной работы нужно обманывать блок по воздуху.удаление егр только программе однозначно только тюн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bush 3 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Действительно вакуумный ЕГР можно обмануть, для этого есть несколько вариантов:1. Собрать эмулятор на реле (надо будет обманывать мозги показаними расходомера)2. Собрать эмулятор на транзисторе (принцип работы такой же как и в пункте №1)3. Отключить его программно Если все правильно сделано, то мы имеем несколько плюсов:1. Чистый впуск (особенно актуально для дизилей)2. Прибавка немного лс минус один - страдает экология. Но я думаю, чтто на счет этого голова ни укого не болит. ))) Только 3 пункт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pcel 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Не много, и на холостых может загореться. При заглушенном EGR показания расхода воздуха сразу возрастают с 250 до 400 единиц на ХХ и ошибку выдаст даже на холостых оборотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Отклачить програмно потому что впрыск топлива расчитывается по РАСХОДОМЕТРУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2_garin 129 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Отклачить програмно потому что впрыск топлива расчитывается по РАСХОДОМЕТРУ. Расходомер нужен дизелю только для егр,и для расчета ограничительного количества топлива,впрыск никак не рассчитывается по нему.Это же не бензин,где он очень важен..Зы,удаляли неоднократно расходомеры,совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transit 18 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Расходомер нужен дизелю только для егр,и для расчета ограничительного количества топлива,впрыск никак не рассчитывается по нему.Это же не бензин,где он очень важен..Зы,удаляли неоднократно расходомеры,совсем не согласен ув.gostev 77 попробуй отключи расходомер на VW T4 EDC15 2.5 TDI или Opel Vivaro 1.9 CDTI тогда такую чушь не будеш писать vitiz и XDOS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2_garin 129 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 не согласен ув.gostev 77 попробуй отключи расходомер на VW T4 EDC15 2.5 TDI или Opel Vivaro 1.9 CDTI тогда такую чушь не будеш писать Я вероятно не так выразился,отключали конечно же не так просто,а с правкой в прошиве.,и совместно с удалением егр. В основной массе это были 16 блоки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transit 18 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 тогда все понятно вопросов не имеею drobakharoman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Данный эмулятор некорректно работает, авто с низов становится тупее. Отключать ЕГР только программным методом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 .Зы,удаляли неоднократно расходомеры,совсем стесняюсь спросить -на каких машинах удадяли ? на Vito ? приведите пример кроме него . вопрос к топик стартеру-что с клапаном у опелей на хх ? закрыт или открыт ? или там шим ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Mercedes C203 2.7cdi без ЕГР,вихр,расходомера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 У Опеля после перегазовки клапан егр открывается на 40сек., затем закрывается до следующей перегазовки. Ну и естественно на переходных режимах тоже работает. Управление как у мерса эл.магнитный клапан (шим). Обманки все мимо( терпимо работают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bush 3 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 стесняюсь спросить -на каких машинах удадяли ? на Vito ? приведите пример кроме него . вопрос к топик стартеру-что с клапаном у опелей на хх ? закрыт или открыт ? или там шим ?Vito в базе есть без расходомера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Vito в базе есть без расходомера только 638 ,есть без расходомера +без егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 только 638 ,есть без расходомера +без егр Мне и 639 попадался без расходомера...Жаль прошивку не успел слить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Эта обманка подойдет для Opel Astra 1.7 dti с моторм от ISUZU???програмно пло моему нет решений на этот блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesik 2 Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 проще его отключить программно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 проще его отключить программно а вы уверены что на этом блоке это возможно??? по моему неи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти