ohotnic 0 Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Если есть у кого нибудь эталонные осциллограммы для Kia Magentis II, прошу выкладывать их сюда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Вопрос глупый, знаю эту модель с тремя разными ДВС, да бензин, и один дизель. Если вопрос по G4KA, могу дать с GDS или свою. Она же с G4GC/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ohotnic 0 Опубликовано 14 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 16 часов назад, dierus сказал: Вопрос глупый, знаю эту модель с тремя разными ДВС, да бензин, и один дизель. Если вопрос по G4KA, могу дать с GDS или свою. Она же с G4GC/ Я имел ввиду все ДВС этого автомобиля. Думаю будет не лишним для всех заходящих на этот пост! Давайте просто здесь сделаем подборку материала по данному автомобилю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Такое ощущение, что Вы далеки от авторемонта и диагностики авто. Для того,что бы получить правильный ответ, нужно правильно вопрос задать. Пример, дайте мне осциллограмму синхры валов на Passat B6????? Как решить проблему не назвав ни одного кода двигателя. Зачем я буду ломать голову про какой то мажентис, если знаю,что такой двигатель стоит в каренсе-3 и этих осцилок на каждом углу. Если решили занятся ремонтом данной модели,советую коды ДВС научится отличать. Когда то задал себе вопрос, по осцилке с G4KA, почему начало фронта ДПРВ сигнала 56 зуб КВ, а конец 55??)) И что в сканере обозначает 128град? Интересно было решать ребус с осцилом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n e d 0 Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 В 15.04.2018 в 07:29, dierus сказал: Когда то задал себе вопрос, по осцилке с G4KA, почему начало фронта ДПРВ сигнала 56 зуб КВ, а конец 55??)) И что в сканере обозначает 128град? Интересно было решать ребус с осцилом. Здравствуйте. Поясните пжл. сказанное, если можно поподробнее, т.к. по работе с осциллограммами опыт небольшой ( в частности я не понял, почему Вы называете 56-й зуб началом , а не концом фронта) Предистория: приехал Kia Magentis 2008г. 2.0л (G4KA) АКПП с троящим двигателем. Установили, что прогорел выпускной клапан. Наш моторист был занят, поэтому ремонт был сделан в другом месте. После ремонта машина вернулась с ровно работающим двигателем и жалобой на вялость и на бензине , и на газу. В памяти сидела ошибка P0315, указывающая на рассогласование меток. После удаления ошибка появляется вновь. Сняли осциллограмму По Вашей картинке получается, что промахнулись с метками, а если верить ссылке https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-sinhronizacii-signal-dpkv-dprv-kia-magentis-2005-2010 то все нормально. Внесите пжл. ясность. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Моя картинка верная. Не знаю, можно ли на Вашем ослике сделать увеличение и наехать , очень помогает. На G4KA на выпуске нет датчика, поэтому выпуск не видим. А тут на лицо расинхрон. 36 минут назад, n e d сказал: началом , а не концом фронта) Разберете мотор, советую глянуть, когда высокий уровень сигнала с Холла ДПРВ, а когда низкий. И сколько градусов имеет сектор на РВ. На нормальном сканере есть такой параметр с циферкой 128, можно подумать зачем он там нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n e d 0 Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Да, действительно есть такой параметр в Лаунче, называется СAMSHAFT POS. SETPOINT ( на ХХ -128,6 % ,при перегазовке изменяется до 99 Но я так думаю, что тут не проценты, а градусы. Или ошибаюсь?). Получается, нужно отправлять клиента к мотористам, снимавшим головку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 1 час назад, n e d сказал: Получается, нужно отправлять клиента к мотористам, Вам делать выводы. Дали заводскую в PDF, но по ней правда не видно. Не хочу за кого то ставить диагноз, но там решить ровно 20 минут. И мое мнение, постоловского как осцил не айс. Понты с ланосами или овечками это можно, а так менять пока на него ценна высокая))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Привет. А адаптации ДПКВ нет на этой машинке? Может просто сброс адаптаций попробовать..... 8 часов назад, dierus сказал: А тут на лицо расинхрон. Интересно, где это конкретно видно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Синхры с терентов и VCI не читабельны. Мануал The Crankshaft Position Sensor (CKPS) is a hall effect type sensor that generates voltage using a sensor and a target wheel mounted on the crankshaft; there are 58 slots in the target wheel where one is longer than the others. When the slot in the wheel aligns with the sensor, the sensor voltage outputs low. When the metal (tooth) in the wheel aligns with the sensor, the sensor voltage outputs high. During one crankshaft rotation there are 58 rectangular signals and one longer signal. The ECM calculates engine RPM by using the sensor’s signal and controls the injection duration and the ignition timing. Using the signal differences caused by the longer slot, the ECM identifies which cylinder is at top dead center. Повторю, 20 минут работы хорошим осликом, типа доказательную базу собрать. И ручками проверить на этом моторе не трудно, микрометр в первый цилиндр и смотрим метки. По моему профукали колено или впускной не в замке. 30 минут назад, Виджар сказал: Интересно, где это конкретно видно? Как где? На осцилке Эдуарда. Тем более у Вас есть GDS, где черным по белому расписаны действия при данной ситуации. А если две осцилки накатить, станет все понятно. Один зуб по КВ. Постолограф очень слабый прибор, к примеру экобусты лучше им не смотреть, важные пару градусов не видит и не увеличивает. Компас три форда влет, когда подключили на широкий монитор, просто песня, такт по КВ и что в это время происходит видно красиво и читабельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Вообще нужно снять сигнал после сброса ошибки начиная с запуска и заканчивая когда появится ошибка. И выложить сюда файл целиком а не картинку с одним оборотом по которой мало чего можно сказать по проблеме. Может ДПРВ косячит по длительности сигнала..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 У корейцев как и у японцев все просто, нет необходимости километры снимать, дали точки подключения, сняли , сравнили и вердикт. Эти все просмотры файлов, как и скрепты напоминают секту свидетелей иеговы, или еще какого нибудь пришествия, типа секта Шульгина.. Авто даже любой елмке все скажет, а если еще спец приборы, тогда просто и доступно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 10 часов назад, dierus сказал: дали точки подключения, сняли , сравнили и вердикт. Эти все просмотры файлов, как и скрепты напоминают секту свидетелей иеговы, или еще какого нибудь пришествия, типа секта Шульгина. - Абрам, что вы думаете о Битлз?? - Да куйня полная, вообще не переношу их. Шепелявят, картавят, голоса противные.... - А, так вы их уже слышали? - Нет, мне вчера Мойша по телефону напел пару песен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Вот это машина, правда ноут старенький и еще с ХР, видно все до мелочей. А когда пробовал с ЕР6 или фордами, где 2 град очень важны и на широком экране , это нечто. Даже щурится не нужно)). По корейцам у дилера можно кое как увидеть, уже скачанные в PDF почти не читабельны, и в GDS не читабельны. И даже на таких ДВС с ИКЗ как G4KA по колену хорошо видно где искра, поэтому иногда не составляет труда, зная на каком зубе ВМТ, какой реальный УОЗ и скачет ли он в процессе работы для того,что бы устаканить мотор. Это как VCI сравнивать со сканматиком или старуху с лаунчем, оба видят, но по разному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n e d 0 Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Наш моторист проверил метки - все совпадает. Грешим на фазовращатель или соленоид, но у клиента появилась мысль продавать машину, поэтому вопрос остался открытым. После промывки форсунок провал на бензине практически ушел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Только что, n e d сказал: Наш моторист проверил метки - все совпадает Привет. Так оно и так было видно, что метки в норме ... А если бы снял сигналы совместно с управлением на клапан OCV с перегазовкой, а потом в "режиме ФАЗА", то увидел бы и фазик и клапан. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan_ 19 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Всем привет. есть ошибка Р0320 - обрыв цепи датчика коленчатого вала. Машина заводилась на 5 секунд и глохла. Поменяли датчик - проблема не ушла. Проверили проводку всю, замечаний по ней не нашли. Единственное в 1 свечном колодце было масло и не мало... Все почистили, свечи поменяли - результата не дало. Бензин поступает, фильтр топливный почти новый. Подскажите куда дальше можно копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 В 14.12.2018 в 10:07, Виджар сказал: Так оно и так было видно, что метки в норме ... В мануале английскими на белом написано, что поднятие фронта из низкого в высокий ДПРВ должно быть 3-5 зуб коленчатого вала. Лично перепроверил, так и есть. А на скрине выше не понятно, то ли шесть , то ли криво сняли.... 9 часов назад, rysak сказал: Всем привет. есть ошибка Р0320 - обрыв цепи датчика коленчатого вала. Машина заводилась на 5 секунд и глохла. Поменяли датчик - проблема не ушла. Проверили проводку всю, замечаний по ней не нашли. Единственное в 1 свечном колодце было масло и не мало... Все почистили, свечи поменяли - результата не дало. Бензин поступает, фильтр топливный почти новый. Подскажите куда дальше можно копать? Если это синяя машина , на крышке двигателя написано DONС , то как бы мягко сказать, всувалку не туда всунули. Кода неисправности Р0320 нету в G4KA, как и нет этого датчика отвечающего за сигнал на тахометр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan_ 19 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 10 часов назад, dierus сказал: Если это синяя машина , на крышке двигателя написано DONС , то как бы мягко сказать, всувалку не туда всунули. Кода неисправности Р0320 нету в G4KA, как и нет этого датчика отвечающего за сигнал на тахометр. Датчик стоит на коленвал и распредвал. Двигатель 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 1 час назад, rysak сказал: Двигатель 2.0 Машина серебристый металлик ? На крышке есть надпись DONC? А лучше писать дорестайл или рестайл)))))))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan_ 19 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 6 часов назад, dierus сказал: Машина серебристый металлик ? На крышке есть надпись DONC? А лучше писать дорестайл или рестайл)))))))). Серебристая металлик, надпись DONC есть) дорестайл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 17 часов назад, rysak сказал: Серебристая металлик, надпись DONC есть) дорестайл Набивайте дальше таким методом сообщения, но они отбивают желание дальше помогать. Меняйте дальше колеса на рестайлах и дорестайлах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти