Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Шеви Резо двс 1,6 sirius d4 1BFQ
Ошибка 0341 датчик фаз вне диапазона
Проверил метки, валы, шестерни, ремни, проводку
Снял осциллу: сверху вниз 1 давление в цилиндре, 2 датчик распредвала (отливка ровно половина шестерни), 3 датчик коленвала.

Возникло подозрение, что авто было криво зашито. Оригинального дампа для сравнения нет. Свой прилагаю.

Коллеги, выручайте мыслями.

 

rezzo orig.rar

шевролетт.rar

шевролетт.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих моторах это частая ошибка. Замена ДПРВ ее решает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Wlad_ сказал:

На этих моторах это частая ошибка. Замена ДПРВ ее решает

2 рабочих, + еще 1 приобрел. не помогло.

4 минуты назад, Моторчик сказал:

калибры сток

 

т.е. к ПО нет претензий?

еще одна проблема. на сайте нашел сток. со слепу подключился на 28 ногу подал не массу с 24 вывода, а с 23-го, а там +3в. Подал через резистор 10к.... но на связь теперь не выходит. Чего делать? Ощущение, что из бута не выходит.

1 час назад, walgipsy сказал:

2 рабочих, + еще 1 приобрел. не помогло.

т.е. к ПО нет претензий?

еще одна проблема. на сайте нашел сток. со слепу подключился на 28 ногу подал не массу с 24 вывода, а с 23-го, а там +3в. Подал через резистор 10к.... но на связь теперь не выходит. Чего делать? Ощущение, что из бута не выходит.

уменьшил сопротивление до 2к вышел на связь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Очень плохая картинка конечно выложена....но и по ней по моему видно что сигнал ДПРВ сильно отстает. Выложи покрупнее сигналы. Пару тактов ДПРВ +ДПКВ, и ДД на весь экран. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандартная прошивка не проканала... жду совета.

1BFQ.rar

13 минут назад, Виджар сказал:

  Очень плохая картинка конечно выложена....но и по ней по моему видно что сигнал ДПРВ сильно отстает. Выложи покрупнее сигналы. Пару тактов ДПРВ +ДПКВ, и ДД на весь экран. 

 

ок. сейчас сниму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да снятую уже растянул бы да и все....))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Виджар сказал:

  Очень плохая картинка конечно выложена....но и по ней по моему видно что сигнал ДПРВ сильно отстает. Выложи покрупнее сигналы. Пару тактов ДПРВ +ДПКВ, и ДД на весь экран. 

 

 

риззо р0341.rar

7 минут назад, walgipsy сказал:

 

риззо.rar

21 минуту назад, Виджар сказал:

Да снятую уже растянул бы да и все....))

Сохранил в jpg не растянуть

Было подозрение,что шкивы от другого авто, снял - похожи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фазы вроде в норме, а по сигналу ДПРВ вал ушел в поздно около 2 зубов. Поэтому смотри задающий ДПРВ. Как он там крепиться к валу? Монолитный или насажен?

Сними еще ДПКВ + Датчик Давления покрупнее.... есть подозрение. 

А после чего все это началось? После ремонта наверное? Авто заводится, на газ как реагирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Виджар сказал:

  Фазы вроде в норме, а по сигналу ДПРВ вал ушел в поздно около 2 зубов. Поэтому смотри задающий ДПРВ. Как он там крепиться к валу? Монолитный или насажен?

Сними еще ДПКВ + Датчик Давления покрупнее.... есть подозрение. 

А после чего все это началось? После ремонта наверное? Авто заводится, на газ как реагирует?

Как я понял, авто с данной проблемой уже очень давно. Поменяла 3-х хозяев, 2 раза капиталка, т.к. клапана прогарают. на авто неустойчивый хх, глохнет.С задающей шестерни (дпкв, дпрв) начал сразу. Шестерню дпрв не перепутать с посадкой на вал.

1 минуту назад, walgipsy сказал:

Как я понял, авто с данной проблемой уже очень давно. Поменяла 3-х хозяев, 2 раза капиталка, т.к. клапана прогарают. на авто неустойчивый хх, глохнет.С задающей шестерни (дпкв, дпрв) начал сразу. Шестерню дпрв не перепутать с посадкой на вал.

На газ реагирует хорошо. ошибка p0341 появляется сразу же с заводкой, либо через несколько тактов при отключенной катушке. 

ДД подсекает, компрессия в 1-м в норме.

риззо5.png

Не мог найти информацию по колличеству зубов от "кариеса" до дпрв с вмт. Мне тоже первоначально показалось, что шкив провернуло по резинке на пару зубов. Снял, проверил, вроде бы на месте. 19-й зуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, и нашлась по моему твоя "пропажа" )). Я вспомнил этот движок...да там с задающим ДПРВ трудно что то сделать, он же на шестерне. А вот с задающим ДПКВ проблема. У большинства Chevrolet ВМТ приходится на 15 зуб. А у тебя на 20-й. Если его не провернуло, то тогда думаю его поставили от другой машины...скорей всего от OPEL. Движок же "опелевский". А у OPEL ВМТ на 20 зубе как раз. Да и синхра ДПРВ + ДПКВ как раз и отличается на эти 5 зубов от эталона. Короче думаю надо копать в сторону задающего ДПКВ. Если все получится (а я думаю да), бери немерянно бабла с хози, так как такую дрочь без осцика найти трудновато, ну и едь на Канары отдыхай..  ))). Удачи! 

  А может и движок с OPEL замутили туда, а мозги REZZO остались. А клапана горят наверное же от неправильного зажигания. Хотя есть некоторые сомнения конечно...при такой неисправности ТАЗ-ы еле заводятся. Ну пробуй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Виджар сказал:

Ну вот, и нашлась по моему твоя "пропажа" )). Я вспомнил этот движок...да там с задающим ДПРВ трудно что то сделать, он же на шестерне. А вот с задающим ДПКВ проблема. У большинства Chevrolet ВМТ приходится на 15 зуб. А у тебя на 20-й. Если его не провернуло, то тогда думаю его поставили от другой машины...скорей всего от OPEL. Движок же "опелевский". А у OPEL ВМТ на 20 зубе как раз. Да и синхра ДПРВ + ДПКВ как раз и отличается на эти 5 зубов от эталона. Короче думаю надо копать в сторону задающего ДПКВ. Если все получится (а я думаю да), бери немерянно бабла с хози, так как такую дрочь без осцика найти трудновато, ну и едь на Канары отдыхай..  ))). Удачи! 

  А может и движок с OPEL замутили туда, а мозги REZZO остались. А клапана горят наверное же от неправильного зажигания. Хотя есть некоторые сомнения конечно...при такой неисправности ТАЗ-ы еле заводятся. Ну пробуй!

точно 15? а то у меня не было эталона.

Твоя мысля понятна. Проверю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, walgipsy сказал:

точно 15? а то у меня не было эталона.

Твоя мысля понятна. Проверю, отпишусь.

Должна на днях приехать такума если нужно сниму осцилки ДПКВ ДПРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2018 в 11:52, Премъер сказал:

Должна на днях приехать такума если нужно сниму осцилки ДПКВ ДПРВ

Буду благодарен. Фотки шкивов с аналогичных моделей соответствуют установленному у меня.

Только что, walgipsy сказал:

Буду благодарен. Фотки шкивов с аналогичных моделей соответствуют установленному у меня.

Если будет не сложно, то с датчиком давления тоже. чтобы отсчитать от "кариеса" до ВМТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Ну джентльмены в приличном обществе должны верить нА слово. ))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега. Я верю, но так и не смог найти шкива на 4-5 зубов меньше чем у меня сейчас. Сначала считал на фотках, потом доехал до разборки. От шпонки до "кариеса" в одну сторону 25 зубов, в другую 32 зуба. Сцуко, одинаковые... Если есть фото шкива о котором писали Вы, киданите, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Фото шкива нет. И какие интересно ты смотрел задающие на разборках? Именно с Rezzo 1.6? Вообще где у тебя стоит задающий и сам ДПКВ....возле маховика? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Виджар сказал:

.... Ну джентльмены в приличном обществе должны верить нА слово. ))))

 

Вы оказались правы. На данное авто насажен шкив действительно с другого авто. Должно быть задающее кольцо со стороны маховика вот и не совпадение фаз.

image.png.866453504d985bc8436e194cff2847e6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... а у тебя получается я так понял стоит все на звездочке коленвала спереди, как на ТАЗах??  Попробуй тогда то же заколхозить какой нибудь вариант. Сними задающий, и пропили в нем новый паз под шпонку, что бы в ВМТ ДПКВ смотрел на 15 зуб после пропуска зубьев. Это наверное самое простое..... да и вернуться на первоначальный вариант без проблем. ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2018 в 13:51, Виджар сказал:

..... а у тебя получается я так понял стоит все на звездочке коленвала спереди, как на ТАЗах??  Попробуй тогда то же заколхозить какой нибудь вариант. Сними задающий, и пропили в нем новый паз под шпонку, что бы в ВМТ ДПКВ смотрел на 15 зуб после пропуска зубьев. Это наверное самое простое..... да и вернуться на первоначальный вариант без проблем. ))) 

)) у "профессионалов" мысли сходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2018 в 13:51, Виджар сказал:

..... а у тебя получается я так понял стоит все на звездочке коленвала спереди, как на ТАЗах??  Попробуй тогда то же заколхозить какой нибудь вариант. Сними задающий, и пропили в нем новый паз под шпонку, что бы в ВМТ ДПКВ смотрел на 15 зуб после пропуска зубьев. Это наверное самое простое..... да и вернуться на первоначальный вариант без проблем. ))) 

Виджар, спасибо. Авто излечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...