anton.psh 5 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Привет Всем.Суть вопроса немного размыта,так как путей для развязки много,прошу помощи и разъяснении в каком направлении копать. Имеется личный автомобиль е39 98 года 3.0д 0281001830 Захотел больше мощности,да и поиграться в чиптюнера. Купил Кесс ,раздобыл прошивки от козлятник,залил,покатался,стало мало. Поставил распылители форсунок от 3.5д,ТНВД от е66 CP3S3 с рейкой и датчиками на рейле,заменил турбину на GT2260 (с измененными лопатками) и начал искать тюнера,по ДРАЙВ2 нашел таких же как и я,и собственно чиповщика,он сделал мне первый пробный вариант,который я залил(при заливке кесс выдал ошибку,которую я проигнорировал) результат был заметен,но не критично.В дальнейшем договорились о снятии логов и обновлению прошивки на последнюю версию для моего блока(для более детального редактирования прошивки).Собственно говоря,после этой прошивы,ЭБУ перестал выходить по обд на диагностику,пробывал откат на сток-Кесс не видит блок.ИНпа,АВтоком видят все,кроме моторника.Лаунч увидел моторник,ошибки типичные для таких проб-по давлению топлива. Теперь вопросы. Может ли блок терять связь из-за кривой прошивки,как восстановить?чем?или проблема не в блоке? Есть другой ЭБУ от такого же авто,возможно ли просто перепаять еепром в него из моего? Или же нужно.вытягивать ИСН из моторного и ЕВС-подружить и разложить по местам?Достаточно ли достать ИСН из ЕВС и прописать его в моторнике? почему-то не могу залить фото и флеш (до и после) вот мой сток 0281001830 sw359328 https://drive.google.com/open?id=0B9VpcZlJYa4bNU9wblN3SkZEaGpRb0U4S092cU9HVm5FZm1N вот это я залил https://yadi.sk/d/DuFaPLbo3Scqkk спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapuhin 28 Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 В 12.03.2018 в 23:46, anton.psh сказал: Привет Всем.Суть вопроса немного размыта,так как путей для развязки много,прошу помощи и разъяснении в каком направлении копать. Имеется личный автомобиль е39 98 года 3.0д 0281001830 Захотел больше мощности,да и поиграться в чиптюнера. Купил Кесс ,раздобыл прошивки от козлятник,залил,покатался,стало мало. Поставил распылители форсунок от 3.5д,ТНВД от е66 CP3S3 с рейкой и датчиками на рейле,заменил турбину на GT2260 (с измененными лопатками) и начал искать тюнера,по ДРАЙВ2 нашел таких же как и я,и собственно чиповщика,он сделал мне первый пробный вариант,который я залил(при заливке кесс выдал ошибку,которую я проигнорировал) результат был заметен,но не критично.В дальнейшем договорились о снятии логов и обновлению прошивки на последнюю версию для моего блока(для более детального редактирования прошивки).Собственно говоря,после этой прошивы,ЭБУ перестал выходить по обд на диагностику,пробывал откат на сток-Кесс не видит блок.ИНпа,АВтоком видят все,кроме моторника.Лаунч увидел моторник,ошибки типичные для таких проб-по давлению топлива. Теперь вопросы. Может ли блок терять связь из-за кривой прошивки,как восстановить?чем?или проблема не в блоке? Есть другой ЭБУ от такого же авто,возможно ли просто перепаять еепром в него из моего? Или же нужно.вытягивать ИСН из моторного и ЕВС-подружить и разложить по местам?Достаточно ли достать ИСН из ЕВС и прописать его в моторнике? почему-то не могу залить фото и флеш (до и после) вот мой сток 0281001830 sw359328 https://drive.google.com/open?id=0B9VpcZlJYa4bNU9wblN3SkZEaGpRb0U4S092cU9HVm5FZm1N вот это я залил https://yadi.sk/d/DuFaPLbo3Scqkk спасибо возможно нужно ктагом заливать фулл прошивку тогда все будет норм или проще вытянуть isn с моторного другого и сделать синхру с евс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arei 0 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Посмотрел СТОК. Это совсем не сток! Даже рядом не сток. Левый тюн. Посмотрел тюн AntonioUA_sw359328_ver1. Это жопа покруче. Куда люди тыкают кнопки, чтобы набить лошадей? Турбину после такого чипа можно сразу в помойку, после нормального теста. И это только цветочки. DDE4 всегда вытаскивал Gallleto1260 из любого трупа и элементарно, за 2 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton.psh 5 Опубликовано 27 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 много времени прошло,пора бы и отписаться Связь с ЭБУ восстановил,путем чистки круглой диагностической колодки под капотом. Нашел поляка который сделал мне прошивку под мои требования.Входит в аварию по давлению.но хоть до 4000 ехать стала.Думаю вернуть распылители на сток,что бы насос не колотил на максималку. Вот моя новая карта anton bmw mod es ext chk ok.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpionxu 0 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Распылители лучше оставь сток. Или ставь датчик давление в рейде ВАГовский, тогда поинтереснее будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makschabs 0 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 В 27.07.2018 в 23:48, anton.psh сказал: много времени прошло,пора бы и отписаться Связь с ЭБУ восстановил,путем чистки круглой диагностической колодки под капотом. Нашел поляка который сделал мне прошивку под мои требования.Входит в аварию по давлению.но хоть до 4000 ехать стала.Думаю вернуть распылители на сток,что бы насос не колотил на максималку. Вот моя новая карта anton bmw mod es ext chk ok.bin Могу взяться довести до ума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mbcoding 448 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Это что за набивание постов пошло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makschabs 0 Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 18 минут назад, mbmaster сказал: Это что за набивание постов пошло? Просто просматривал темы,стараюсь давать информативные ответы/предоставлять помощь.Если что-то сделал против правил попрошу подправить) заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mbcoding 448 Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 3 минуты назад, makschabs сказал: Просто просматривал темы,стараюсь давать информативные ответы/предоставлять помощь.Если что-то сделал против правил попрошу подправить) заранее спасибо. Против правил ничего но за 2 часа пытаетесь много сообщений написать Смысл писать когда уже прошло полтора года, автору темы минус репы что не отписался что сделал что нет и тему оставил открытой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anzigin 2 Опубликовано 13 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2020 дак я так и не понял как катать прошивку на том же бмв? на тазиках все понятно. инженерній блок и вперед, а тут как? ездить снимать логи и по логам править прошивку шоль? спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor-2011 1 Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 здравствуйте ищу кто сделает прошивку на бмв х5 3.0д218 лс прошивка нужна не сток, поменяны распылители форсунок, стоят от 3.5д е60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 291 Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 10 минут назад, igor-2011 сказал: здравствуйте ищу кто сделает прошивку на бмв х5 3.0д218 лс прошивка нужна не сток, поменяны распылители форсунок, стоят от 3.5д е60 и в чем смысл, если турбина и всё остальное сток. сделать тюн можно, но поставив распылы от 3.5д вы себе только проблем прибавили. Так как проблема там не в топливной, там банально турбина не способна продуть, даже заводские форсы по объему возможного впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor-2011 1 Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 турбина будет меняться но чуть позже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти