kadet51 0 Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Добрый день. Приключилась такая ситуация: загорелись лампы на приборке VSC, TRC OFF и CHEK. Подключил шнурок mini-VCI и он мне выдал ошибку С1201. Ошибка не стирается. После этого сделал запись работы блока VSC,TRC, ABC (см. фото). Вопрос к показанию Zero Yaw Rate Sensor, он на всем протяжении поездки никак не изменялся. Должны ли показания этого датчика в данном случае изменяться? Куда копать и что делать? Спасибо за помощь и подсказки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 1201 это производная от неисправности в других блоках. Тухнет когда авто чинится. MasterVito 3.0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadet51 0 Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Это понятно, что если починить , то и лампа потухнет. Но хотелось увидеть дельный совет, а не читать остроумные фразы. Если есть мысли, то высказывайте.....а если нет - то зачем писать? Вопрос был по показанию Zero Yaw Rate Sensor. В ходе движения должны меняться показания этого сенсора или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Дельный совет когда увидеть авто, VIN, лог, а не фотку мобилы с экрана. Я сейчас поищу похожую на мобиле, если что то дельное родите, готов памятник нерукотворный.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Простите, я не помню, на этом форуме мы клиентам помогаем машины делать или нет? P.S вы еще посмотрите график датчика уровня топлива, пользы от него будет столько же как от yaw rate Устраняйте проблему по двигателю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadet51 0 Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 8 часов назад, AlexAl2323 сказал: Простите, я не помню, на этом форуме мы клиентам помогаем машины делать или нет? P.S вы еще посмотрите график датчика уровня топлива, пользы от него будет столько же как от yaw rate Устраняйте проблему по двигателю спасибо за поддержку и совет, но ошибок в блоке управления двигателем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 сними впускной коллектор и помой заслонки для начала....с чем то похожим сталкивался пару лет назад ....решил именно так.... http://www.abs-magazine.ru/article/poymatj-signal-chto-takoe-yaw-rate-sensor-i-kak-s-nim-borotjsya прочти про Zero Yaw Rate Sensor здесь многие вопросы автоматически отпадут Alexchip77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadet51 0 Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 спасибо , очень полезная статья. Буду копать дальше. Воздушную заслонку и егр недавно мыл. А вот впускной коллектор не мыл, а он зараза был немного "подзасран". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLAD110 27 Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 В 08.03.2018 в 20:16, kadet51 сказал: Добрый день. Приключилась такая ситуация: загорелись лампы на приборке VSC, TRC OFF и CHEK. Подключил шнурок mini-VCI и он мне выдал ошибку С1201. Ошибка не стирается. После этого сделал запись работы блока VSC,TRC, ABC (см. фото). Вопрос к показанию Zero Yaw Rate Sensor, он на всем протяжении поездки никак не изменялся. Должны ли показания этого датчика в данном случае изменяться? Куда копать и что делать? Спасибо за помощь и подсказки. оставь ABS в порядке попробуй сбросить адаптацию в моторном , потом надо проехать 5-10 км. после сново читай коды ошибок . и что там показывает dtc monitoring? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 А при чем адаптация? И ездить километры накручивать? И проверка начинается с определения типа двигателя. А ТС в названии темы не смог даже Toyota Avensis написать. Ему в руки хоть мини, хоть мангуста, все равно будет гвозди забивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadet51 0 Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 В 11.03.2018 в 10:07, dierus сказал: А при чем адаптация? И ездить километры накручивать? И проверка начинается с определения типа двигателя. А ТС в названии темы не смог даже Toyota Avensis написать. Ему в руки хоть мини, хоть мангуста, все равно будет гвозди забивать. Тойота-Авенсис, 2004 г., двигатель 1CD-FTV. Согласен, что у меня в руках что мини, хоть мангуст, хоть лаунч - все одно, как обезьяна с гранатой. Поэтому и прошу помочь советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Вопрос другой, стоит ли у минских ребят хлеб отбирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Эта ошибка загорается вместе с чеком- неисправность двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 1 час назад, ViperS сказал: Вопрос другой, стоит ли у минских ребят хлеб отбирать? Извините конечно, но у меня другое мнение.Легко почитаю блоки, выдам на экран, владелец что то записывает, фоткает, главное денег не брать, это бомба замедленного действия. Адекватным легче объяснить, что любая неисправность по ABS это ручками, на подъемнике, 10 или 30 диагностик пока не решиться. Хочешь разово заплатить, чуть больше узнать про болезнь которую уже автомобиль на панеле засветил и уехать умирать или дальше мучится, пожалуйста. А лечение подразумевает сначала анамнез, анализы и дальше назначим лечение, типа дневной стационар, диспансер, иногда направление в морг.)) MasterVito 3.0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalkerrpk 2 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Скинь скрин всех обнаруженных DTC на авто подскажу потом что делать дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 В 09.03.2018 в 11:42, kadet51 сказал: спасибо , очень полезная статья. Буду копать дальше. Воздушную заслонку и егр недавно мыл. А вот впускной коллектор не мыл, а он зараза был немного "подзасран". ну что наш дорогой друг(автор темы) скажет решил ли он проблему и если решил то каким именно способом.....??? или весь этот сыр бор был из за постов ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти