NIKEL 235 Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 TOYOTA RAV4 2008 год, 154ткм пробега, мотор 2ADFHV (2.2 CDI) 136 л.с. Человек приехал на диагностику, т.к. стал замечать что обороты иногда зависают в районе 1200-1500 на определённое время, при этом из выхлопной смрадно пахнет. (точная периодичность не известна ездит не один) Предполагаю что это просто сажевик прожигается, но раньше говорит такого нбыло ни разу (по крайней мер он н замечал -> этим авто владеет не первый год)!!! Ошибок нет. По датастриму всё нормально и в пределах нормы. (педаль акселератора. температурники DPF, EGR, давление в рампе, коррекции по форсункам и прочее...) С таким мотором работаю впервые. И поэтому вызывает подозрение один параметр, это дифдавление DPF, график этого параметра больше похож на шум. До этого в работе попадались только датчики противодавления (sprinter, vito), может это и норма для этого типа датчиков??? Просветите. Есть подозрение что частая регенерация может происходить из за его не совсем корректной работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 на холостых сколько показывает? В цифрах а не графиках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 3 часа назад, masters41 сказал: на холостых сколько показывает? В цифрах а не графиках. Это холостые. Кстати изучая вопрос, наткнулся на инфу в мануале от Тойоты. Что этот датчик посылает замер в моторный не отфильтрованным (не усреднённым) т.е. как есть, а моторный уже сам это дело отождествляет как ему там приказано/заложено/надумано/придумано яПонскими людьми! Поэтому такой сигнал похожий на шум вполне допустим. Ждём может кто чего ещё расскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Ланчем смотреть это как бы ... Там простой датчик, +\- и сигнал. С 08 года Японцы наверное не один и не два бюллетеня с обновленными калибровками выпустили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 1 час назад, dierus сказал: Ланчем смотреть это как бы ... Там простой датчик, +\- и сигнал. С 08 года Японцы наверное не один и не два бюллетеня с обновленными калибровками выпустили. Понятно что +\- и сигнал. Меня интересует форма и уровень сигнала. Просто такая тачка дизель первый раз приехала, сравнить не с чем, на бензине сажи нет. Поэттому и спрашиваю у тех кто занимался\занимается этими авто, в норме ли этот сигнал\параметр в моём случае? Просто приговаривать исправный датчик не хочется, да и это скорее всего не он. Я думаю сажевый у него заканчивается, либо распылители - вот и частые регенерации. Хотя щас потеплело и он больше не звонит не едет, может отошло? Посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Тут вольтметр или осцил больше поможет, течстрим как вариант. Но лаунч это не для ремонта. Но по любому датчик дифдавления не должен скакать. Можно попробовать переменным резистором выставить давленице и сканером посмотреть. Может там сажевого уже нет,стоит эмуль, он и шумит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 датчик на холостых колеблется от 0.4 до 2 если сажевик не забит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 11 часов назад, dierus сказал: Тут вольтметр или осцил больше поможет, течстрим как вариант. Но лаунч это не для ремонта. Но по любому датчик дифдавления не должен скакать. Можно попробовать переменным резистором выставить давленице и сканером посмотреть. Может там сажевого уже нет,стоит эмуль, он и шумит. Это проверено сразу же. Сигнал на осциле, такой же как в лаунче. Питание в разъёме проверено вольтметром. Трубки резиновые от сажевого целые. 1 час назад, masters41 сказал: датчик на холостых колеблется от 0.4 до 2 если сажевик не забит. Колеблется как тут (это график секунд за десять примерно, но тут от 0.05 до 2 где то, всё на холостых) Да и вот ещё пару снимков воспроизведения с записи. значение в 4 кПа на 220 оборотов где то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Повторю, если косяк датчика и убедится что это он, может стоит попробовать переменным резистором поиграться и сканером посмотреть, типа откинуть вероятности шума в проводке или .....хз. Потом датчик поменять .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 14 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Заезжал клиент. С потеплением проблема ушла. По моим предположениям на морозе для прогрева двигателя была более высокая подача. Ну и непонятно в каком состоянии форсы могли подливать, тем самым чаще заполнялся сажевик, и чаще зпускались регенирации. Хоть посмотреть для сравнения этот параметр (дифдавление дпф) на каком либо другом авто этой марки я пока не смог. Тема закрыта. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения