Перейти к содержанию

nissan не заводится на холодную


Рекомендуемые сообщения

QG15DE на горячую заводится отлично, утром пока аккумулятор не посадишь, еле еле, а может вообще признаков жизни не подать. MAF  v1.040,  стоит  датчик положения дроселя с двумя разъемами, обнаружил сопротивление 12 кОм (не на сенсоре, но там тоже все в порядке около 5 кОм, точно не помню, но сигнал 0,45v при закрытом дроселе), его поменяли, отрегулировали по мануалу, все ок. Ни провалов, ничего! датчик температуры двс, был плохой контакт, сигнал скакал, устранили, блок начал видеть то что положено. На кислородный датчик особо внимания не обращал, но амплитуда бегает, когда уже прогреется. Форсунки заменены на другие, две катушки заменены. По мануалу муфты на ГРМе нет. У кого есть свежие мысли?

WP_20180227_13_26_04_Pro.mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Lessoln сказал:

датчик температуры двс

А диагностика что по нему говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом моторе или нечему гореть,или нечем поджечь.  На холодную искра и открытие форсун присутствует стабильно?  

дпрв  и дпкв местами махнуть, а также проверить давку топлива на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Моторчик сказал:

В любом моторе или нечему гореть,или нечем поджечь.  На холодную искра и открытие форсун присутствует стабильно?  

дпрв  и дпкв местами махнуть, а также проверить давку топлива на холодную

ДМРВ подкидывали

38 минут назад, nawwizard сказал:

 

А диагностика что по нему говорит?

Ни одной ошибки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, nawwizard сказал:

 

А диагностика что по нему говорит?

 

44 минуты назад, nawwizard сказал:

 

А диагностика что по нему говорит?

На холодную проверили, до -14 остыл мотор, на улице по ощущениям такая и была температура. позже увидел что разъем на этом датчике не защелкнут до конца, в итоге разобрался, там мусор был, но сканер показывал температуру, и пины не зажимались, все восстановил, контакт хороший, мотор резвее заработал. Но это после прогрева уже. сейчас тогда подцеплюсь осцилографом к ДПКВ и ДПРВ на морозе посмотрю

20 минут назад, Моторчик сказал:

а причем тут он,я про него ничего не сказал

не внимательно посмотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда не заводится видит ли сканер обороты двигателя или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не силен в ниссанах. А попробуй или отцепи разъем или закороти чтобы мозги увидели низкую температуру, тем самым пойдет обогащение смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один читающий между строк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, persianboy сказал:

Когда не заводится видит ли сканер обороты двигателя или нет

Сканер видит и обороты, и температуру, и MAF, и дросель, выше я все описал что делалось-проверялось. сомнения небольшие в осциллограмме по ДПКВ-ДПРВ(на один импульс расхождение, влияет ли это?) Свечи мокрые, высушил, поставил, незаводится. Думаю снять форсунки, проверить на герметичность относительно тампературы

10 минут назад, Lessoln сказал:

Сканер видит и обороты, и температуру, и MAF, и дросель, выше я все описал что делалось-проверялось. сомнения небольшие в осциллограмме по ДПКВ-ДПРВ(на один импульс расхождение, влияет ли это?) Свечи мокрые, высушил, поставил, незаводится. Думаю снять форсунки, проверить на герметичность относительно тампературы

прямо на улице только что проверил датчики калена и распреда, они стабильные, сейчас -19 градусов, датчики сигнал дают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию померь-раз, давление топлива-два.

Не надо лезть в дебри, все окажется на поверхности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Patriarch сказал:

Компрессию померь-раз, давление топлива-два.

Не надо лезть в дебри, все окажется на поверхности)

Компрессия 14,давление топлива тоже в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lessoln сказал:

Компрессия 14,давление топлива тоже в норме.

Хм.

В норме-это сколько? Сколько по Автодате должно быть? Либо скажите полностью марку, год и обьем-сам посмотрю.

Если проблема только на холодную-значит топливо-воздушная смесь бедная. Померить бы скважность импульса на форсах при запуске на холодную и горячую и сравнить.

У меня на старом БМВ была такая же проблема-не завести в мороз. Проблему решил кардинально)) Стоял комплект закиси азота, вывел отдельно кнопку на топливный клапан. При запуске жму, из форсунки поступает дополнительное топливо, заводится с пол-оборота в любой мороз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lessoln сказал:

QG15DE на горячую заводится отлично, утром пока аккумулятор не посадишь, еле еле, а может вообще признаков жизни не подать. MAF  v1.040,  стоит  датчик положения дроселя с двумя разъемами, обнаружил сопротивление 12 кОм (не на сенсоре, но там тоже все в порядке около 5 кОм, точно не помню, но сигнал 0,45v при закрытом дроселе), его поменяли, отрегулировали по мануалу, все ок. Ни провалов, ничего! датчик температуры двс, был плохой контакт, сигнал скакал, устранили, блок начал видеть то что положено. На кислородный датчик особо внимания не обращал, но амплитуда бегает, когда уже прогреется. Форсунки заменены на другие, две катушки заменены. По мануалу муфты на ГРМе нет. У кого есть свежие мысли?

WP_20180227_13_26_04_Pro.mp4

FNB15 кузов, 2000 год, QG15DE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Lessoln сказал:

FNB15 кузов, 2000 год, QG15DE

2.35-2.94 давление топлива у вас

Только вот по автодате у мотора QG15DE с завода компрессия 12-13. А вы аж 14 намерили) Кольца за 18 лет наконец-то притерлись?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Patriarch сказал:

2.35-2.94 давление топлива у вас

Только вот по автодате у мотора QG15DE с завода компрессия 12-13. А вы аж 14 намерили) Кольца за 18 лет наконец-то притерлись?)

Ну да, тавление 3, начинаю склоняться к свечам, хотя их меняли, может не качественные... мозг кипит. загонишь ее в бокс, она нагреется и отлично работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lessoln сказал:

QG15DE на горячую заводится отлично, утром пока аккумулятор не посадишь, еле еле, а может вообще признаков жизни не подать. MAF  v1.040,  стоит  датчик положения дроселя с двумя разъемами, обнаружил сопротивление 12 кОм (не на сенсоре, но там тоже все в порядке около 5 кОм, точно не помню, но сигнал 0,45v при закрытом дроселе), его поменяли, отрегулировали по мануалу, все ок. Ни провалов, ничего! датчик температуры двс, был плохой контакт, сигнал скакал, устранили, блок начал видеть то что положено. На кислородный датчик особо внимания не обращал, но амплитуда бегает, когда уже прогреется. Форсунки заменены на другие, две катушки заменены. По мануалу муфты на ГРМе нет. У кого есть свежие мысли?

WP_20180227_13_26_04_Pro.mp4

недавно был X-trail с такой же проблемой, катализатор оказался забит наглухо. вырезали, перешили и проблема ушла. Глянь кат, может забит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ozzix сказал:

недавно был X-trail с такой же проблемой, катализатор оказался забит наглухо. вырезали, перешили и проблема ушла. Глянь кат, может забит

Погляжу конечно, спасибо, но логику пока не понимаю, по размышляю на эту тему

18 минут назад, ozzix сказал:

недавно был X-trail с такой же проблемой, катализатор оказался забит наглухо. вырезали, перешили и проблема ушла. Глянь кат, может забит

А нашли методом тыка или как, просто хочу логику понять, у меня Launch X431 пока что, он к сожалению мало что видит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старых ниссанах, а именно мотор QG15DE первым признаком вытяжки цепи, является трудный запуск на холодную, ошибки, как по опыту бывают не всегда. Вы сказали что снимали осциллограммы синхронизации дпкв дпрв, хочется взглянуть, так как вы упомянули про разницу в импульсе. Осцилл в студию!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, EgorKA сказал:

На старых ниссанах, а именно мотор QG15DE первым признаком вытяжки цепи, является трудный запуск на холодную, ошибки, как по опыту бывают не всегда. Вы сказали что снимали осциллограммы синхронизации дпкв дпрв, хочется взглянуть, так как вы упомянули про разницу в импульсе. Осцилл в студию!!!)))

Да, файл осциллограммы есть в теме, в начале, я его сразу при описании проблемы выложил. Где-то все-таки есть истина, ато я на свечи начинаю опираться, ну чудес то не бывает, если бы знать логику программы в компе, диагностика была бы легче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать с буксира, заранее поставив остывать под горку. Дело в том,что втулки стартера вырабатываются и при морозе косят.

У меня клиентка была, охранники на стоянке прятались когда зимой она забирала авто, летом и днем нормально заводилось. Ремонт стартера и забыли проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, dierus сказал:

Можно попробовать с буксира, заранее поставив остывать под горку. Дело в том,что втулки стартера вырабатываются и при морозе косят.

У меня клиентка была, охранники на стоянке прятались когда зимой она забирала авто, летом и днем нормально заводилось. Ремонт стартера и забыли проблему.

Она на АКПП,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда клещи на провод с до стартера или падение напряжения посмотреть, можно и осциллографом снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, dierus сказал:

Тогда клещи на провод с до стартера или падение напряжения посмотреть, можно и осциллографом снять.

да он крутит отлично, искра, топливо подается, свечи мокрые, осциллограмма снята, файл вложен в начале описания

14 минут назад, Lessoln сказал:

да он крутит отлично, искра, топливо подается, свечи мокрые, осциллограмма снята, файл вложен в начале описания

Читайте внимательнее, если бы у меня стартер не крутил, или не всегда крутил, я бы не смог осциллограмму снять

16 минут назад, Lessoln сказал:

да он крутит отлично, искра, топливо подается, свечи мокрые, осциллограмма снята, файл вложен в начале описания

Читайте внимательнее, если бы у меня стартер не крутил, или не всегда крутил, я бы не смог осциллограмму снять

С напругой тоже норма, датчики показывают правильные сигналы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...