Перейти к содержанию

Красный свисток и 24в


Рекомендуемые сообщения

Т.Е. обычный EOBD2 может быть как 12 так и 24V!!?? Я понимаю что есть в нём спецпины для производителей... но нигде в спецификации нет где питание по EOBD2 24V / Предполагаю, что применяя устройства по схеме выше можно было спасти свисток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

можно наверное попробовать поставить преобразователь 30 в -12в на питание и смотреть сигналы по кану. в к линию лучше не лезть, сгорит адаптер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный удлинитель обд только питание с разъема отрезать и запустить от одной батареи 12в, либо в удленнитель впаять стабилизатор 24-12. Все работает. Не забываем про общую массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, допустим с питаем понятно, а как тут обстоят дела с линями данных, и  со спецпинами. По спецпинам производитель грузовика вообще может пустить 24V?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лаунче стоит коммутатор JV700.

Судя по описанию, выдерживает 24V. Получается, нужно только преобразовать питание 24V в 12V.

Цитата

 

Automotive environments require that additional protection, not typically required in more mainstream applications be designed into the IC. The JV700 incorporates all required protection features typically found in automotive semiconductors, including Reverse Battery Protection, Double-Battery Jump Start, which occurs when a tow truck or other service personnel use 24V to jump-start a disabled vehicle or otherwise charge a dead battery, and high ESD Protection.

 

Перевод google:

Цитата

Автомобильные среды требуют, чтобы в ИС была разработана дополнительная защита, обычно не требуемая в более крупных приложениях. JV700 включает в себя все необходимые функции защиты, обычно встречающиеся в автомобильных полупроводниках, включая защиту от обратного заряда батареи, запуск с двойным аккумулятором, который возникает, когда эвакуатор или другой обслуживающий персонал используют 24 В для запуска отключенного транспортного средства или иного заряда разряженной батареи , и высокая защита от электростатического разряда.

Взято отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почемуже тогда дымятся свистки? JV700 вроде на плате присутствует.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По питанию дымятся видимо. Преобразователь питания для проца и блютуса не расчитан на 24в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, VladiUS2018 сказал:

Хорошо, допустим с питаем понятно, а как тут обстоят дела с линями данных, и  со спецпинами. По спецпинам производитель грузовика вообще может пустить 24V?

Не нужно усложнять. Полноценной диагностики не выйдет. Обычная коса с выходами кан и к линии, и питание от одного акб меня пару раз выручала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, vrsdirektor сказал:

коса с выходами кан и к линии, и питание от одного акб

CAN+K-L с какой программой в связке для грузовиков предлагаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, стаб на 24 в по питанию не поможет решить проблему, на шинах к-лайн грузовиков часто бывает стандарт 20в, а это дым из свистка однозначно.

Перед использованием красных, жёлтых ...меряем относительно массы напряжение на 7 пине, должно быть не более 12в. В остальных случаях требуется доработка к-линии к 24в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть на продажу или обмен на что-либо "уваленный " свисток от подключения в 24 вольта ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Знакомый диагност в торопях сунул в 24в свисток сгорел..при чем у него был оригинал.

Починили в ремонте сотовых...взяли 3тр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 17.08.2018 в 17:07, toxicblade сказал:

Ребята, стаб на 24 в по питанию не поможет решить проблему, на шинах к-лайн грузовиков часто бывает стандарт 20в, а это дым из свистка однозначно.

Перед использованием красных, жёлтых ...меряем относительно массы напряжение на 7 пине, должно быть не более 12в. В остальных случаях требуется доработка к-линии к 24в

Почему нельзя поставить на K-Line обычный резистивный делитель 1:2? На K-Line теоретически может быть цифровой сигнал до ~23V. Входное сопротивление мультиплексора в районе 100 Ом обычно, к сожалению не могу найти datasheet jv700... По идее, два резистора по 100 Ом в делитель должны поделить напряжение до безопасного 10-12V, да и ток большой не пропустят, максимум до 100мА на свисток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Клайн стоит "подтяжка" к питанию, (обычный резистор соединяющий K-Line и "+") и управляющий "открытый коллектор", который садит выход на массу когда передает данные.

По идее можно установить стабилитрон Воль на 15, ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TRITON сказал:

На Клайн стоит "подтяжка" к питанию, (обычный резистор соединяющий K-Line и "+") и управляющий "открытый коллектор", который садит выход на массу когда передает данные.

По идее можно установить стабилитрон Воль на 15, ИМХО

ИМХО, Стабилитрон будет резать только >15V, а K-Line по спецификации логический ноль до 0.4Vпит, а логическая 1 от 0.7Vпит. Т.е. логический 0 для 24V вполне может быть воспринят как 1 для 12V.  А резистивный делитель никак не помешает ни управляющей схеме ни повлияет на форму сигнала. В принципе нужно только точнее замерить входное сопротивление Launch... а это вполне можно сделать на 12в авто...

Хотя по хорошему надо их развязывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание  24 вольта в авто! А в Эбу (грузовых) эти 24 вольта преобразуются в 12 вольт. И протокол по КL стандартный!  Лаунч питаем преобразователем 24-12 вольт. Там уже подтяжка через 510 ом. единственное крутизна фронта другая. Возможно на KL линию нужно подбирать конденсатор (между КL линией и землей). Добавочный, примерно на 4700 пф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, zacot сказал:

Питание  24 вольта в авто! А в Эбу (грузовых) эти 24 вольта преобразуются в 12 вольт. И протокол по КL стандартный!  Лаунч питаем преобразователем 24-12 вольт. Там уже подтяжка через 510 ом. единственное крутизна фронта другая. Возможно на KL линию нужно подбирать конденсатор (между КL линией и землей). Добавочный, примерно на 4700 пф

Посмотрел несколько спецификаций K-Line, там указано, что амплитуда сигнала 0.8-0.9 Uпит -это норма. Много пишут, что как раз по K-Line на многих 24v пепелацах порядка 20v. Типа, смотрим напряжение на 7 пине, если 12V, то можно подключаться с питанием от преобразователя или powerbanka, если больше - не лезть! Хотя даже если меньше, то не факт, что на пинах, оставленных OBD2 на откуп производителям не прикрутят чего нибудь неожиданного, как на авенсисах...

Кондер 4700пф пики резать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2018 в 07:04, Zed сказал:

Почему нельзя поставить на K-Line обычный резистивный делитель 1:2? На K-Line теоретически может быть цифровой сигнал до ~23V. Входное сопротивление мультиплексора в районе 100 Ом обычно, к сожалению не могу найти datasheet jv700... По идее, два резистора по 100 Ом в делитель должны поделить напряжение до безопасного 10-12V, да и ток большой не пропустят, максимум до 100мА на свисток.

Думал так сделать, тут тестить нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может по этой схеме попробовать сделать. стабилитроны только на 1 ампер. Думаю защитит от перегрузки.

 

АДАПТЕР 24 ВОЛЬТА.GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В грузовых, только шина LIN (однопроводная)имеет уровень 20-24 вольта. Остальное стандартно. Не знаю откуда такая инфа, что на CAN шине двухпроводной, 20 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кан стандарт .Лоу от 0 до 2.5, хай от 2.5 до 5 . Проверял в пяти машинах с 24 в, потом бросил. А что Лин шина в ОБД присутствует? Она для внутреннего пользования. Ни разу не видел, чтобы была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг у к

42 минуты назад, zacot сказал:

В грузовых, только шина LIN (однопроводная)имеет уровень 20-24 вольта. Остальное стандартно. Не знаю откуда такая инфа, что на CAN шине двухпроводной, 20 вольт.

На Can шине до 5В максимум. На K-Line может быть 20-23В...

2 часа назад, sashok21 сказал:

А может по этой схеме попробовать сделать. стабилитроны только на 1 ампер. Думаю защитит от перегрузки.

 

АДАПТЕР 24 ВОЛЬТА.GIF

Ну это совсем Франкенштейн получится. Зачем по can и j1850 шинам стабилитроны ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...