AvtoDym 754 Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Доброго времени суток. Может кто рассказать или показать распиновку на блоке блокировке руля ? 05026464AA каталожный номер зап части Может есть вырезка из схемы. Буду благодарен. хоть нормальные схемы нашёл, но что то не нашёл этого блокиратора вот ссылка- если кому нужно будет. http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/chrysler/serial-300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 это на 300с 2006 c mhh auto 12 v - permanent 12 v - ignition - ground 12v 0 v when key is in a barrel может одинаковые защелки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 28 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Как я понял с лева на право. Я 3 провода точно определил. А вот с красным что то немного тупикнул. Блок уже разобрал. Микрики и реле в порядке. Движок в порядке. Вот и хотел узнать принцип работы защёлки. Да. Извиняюсь что дал неполную информацию. 2008 год. 2,7L Хорошо. А теперь вопрос, а как он определяет, что нет связи с блокиратором руля? CAN отсутствует, как видно. Может K-Line всё таки? 23 минуты назад, nabdramanov сказал: это на 300с 2006 c mhh auto 12 v - permanent 12 v - ignition - ground 12v 0 v when key is in a barrel может одинаковые защелки Нуржан, не хочу попрошайкой быть, можно узнать откуда инфо? 24 минуты назад, nabdramanov сказал: это на 300с 2006 c mhh auto 12 v - permanent 12 v - ignition - ground 12v 0 v when key is in a barrel может одинаковые защелки Не хочу быть попрошайкой, откуда инфо, если не секрет? Мне больше интересно именно по красному проводу. С этими 3 + ign+ и - так и есть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 на MHH auto нашел тему с ELV там чел указал распиновку, у себя тоже не нашел :(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 28 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 11 минут назад, nabdramanov сказал: на MHH auto нашел тему с ELV там чел указал распиновку, у себя тоже не нашел :(( ок . спасибо. Что то меня терзают смутные сомнения, что это просто комутатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saidselim1 26 Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 a NEC processor dlya chego tam povashemu ? MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 29 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Спасибо за ответ. Я схему посмотрел. Два диода прострелены на 0. Ну а дальше необходима процедура по разлочиванию защёлки. если защёлка зашла в FATAL ERROR Нашёл процедуру, как это в принципе происходит. Не сочтите за рекламу, просто для понимания ситуации. EIS_ELV_Evo.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 29 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 13 часов назад, saidselim1 сказал: a NEC processor dlya chego tam povashemu ? Хоть распиновку подскажите. А то у меня по всем документам не сходится что то. На красном должен быть постоянно +, а у меня на белом, хоть должна быть шина, как я понял. Защёлки одинаковые, что на мерсах, что на крайслере? добавлю инфо. Накинул лампочку-контрольку. на белом ничего, что немного проясняет ситуацию. На красном тоже ничего, что и наводит на мысль где мой +. Рабочий только коричневый с замка. При вставленом ключе пропадает +. Всем спасибо. ELV побеждён. Распиновка такова белый так и есть - шина обмена. Коричневый пропадает плюс при вставленом ключе в замок. чёрный масса . красный постоянный плюс- вот его и не было у меня. и диоды заменены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 29 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 В 28.01.2018 в 19:44, nabdramanov сказал: это на 300с 2006 c mhh auto 12 v - permanent 12 v - ignition - ground 12v 0 v when key is in a barrel может одинаковые защелки Короче аналог мерсовской защёлки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spy 0 Опубликовано 29 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 Как вы сняли сам блок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 3 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2022 В 29.11.2022 в 19:07, Spy сказал: Как вы сняли сам блок ? С помощью молотка и зубила Mb key 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения