Перейти к содержанию

VW T5 Caravella не набирает обороты


Рекомендуемые сообщения

Приехал сегодня Т5 каравелла как обычно на прошивку и отключение ЕГР блок EDC17CP20 в блоке была прошивка 03L906019JM_3965 сток в моей базе был 03L906019JM_5594 на нем сделали тюн, прошивка была записана, машина завелась клиент поехал на тестовый круг, больше 2000 не крутиться и на педаль газа не реагирует вообще, вернул сток 03L906019JM_5594, проблема один в один, по диагнозе нет не одной ошибки, смотрел и одисом и ланчем. Все работы делались по ОБД блок не вскрывался поэтому механические повреждения исключены.

давление топлива заданое 280 000 гПа фактическое прыгает 279 000 - 283 000гПа на хх на оборотах тоже около задоного
расход воздуха заданый 309 мг/ход фактический 502 мг/ход на хх на оборотах показания совпадавют
крутящий момент на хх 48-49 Нм
Положение ЕГР 59.8% отклонения на 0
Давление на впуске видит, с ростом оборов меняется, ТОЖ видит в норме, обороты к/в и р/в видит в норме
Начало впрыска 124гр конец впрыска 254гр на хх, адаптация распредвала -3.23
Температура ОГ 178гр
Отклонения цикловой подачи по цилидрам ра разбеге -0,15-0,2
Сейчас что заметил смущает, в одисе IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 77гр. а IDE04666 Текущая температура ОЖ в системе охлаждения -273,1гр.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тама не дизельгейт случаем?

тот сток который вы залили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, mauglimax сказал:

А тама не дизельгейт случаем?

тот сток который вы залили?

нет, пробовал сток версии 4661 проблема та же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем писал псм?

Егр хоть загушен? Бывало, что открытый. и клиент мог уже на неисправной приехать и теперь решил починить нахаляву. 

  Ну и пропробывать всё таки сток трй версии поискать, что изначально был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, mauglimax сказал:

Чем писал псм?

Егр хоть загушен? Бывало, что открытый. и клиент мог уже на неисправной приехать и теперь решил починить нахаляву. 

  Ну и пропробывать всё таки сток трй версии поискать, что изначально был

Писали пцм, егр глушили сами лично пока делался тюн, той версии что была изначально не где нет. Хотя должно и на этих работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул, да тоже такого стока нет, странно как то, а егр заглушку снимал на стоке? 

Тоже самое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, mauglimax сказал:

Глянул, да тоже такого стока нет, странно как то, а егр заглушку снимал на стоке? 

Тоже самое?

Да, разницы вообще не какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже много этих машин уже сделал, ни разу траблов не возникало, а так мысли кончились, копать надо, если клиент не звездит и проблемма появилась после прошивки то там и надо рыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно понять то вы залили не родную прошивку. Тогда все правильно, машина не поедет. Плохо что не пишете номера софтов. Но я понял так что было 3965, а залили 5594, а потом 4661. А почему не залить первоначальный сток с которым приехала 3965.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может получиться, если на столе вычитывать все. Загонять прошивку в WinOls, чтобы он правил в прошивке контрольки и потом все заливать. Есть шанс что поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Andre4864 сказал:

Если правильно понять то вы залили не родную прошивку. Тогда все правильно, машина не поедет. Плохо что не пишете номера софтов. Но я понял так что было 3965, а залили 5594, а потом 4661. А почему не залить первоначальный сток с которым приехала 3965.

В рамках одного номера софты взаимозаменяемые, дилер так же обновляет. Скорей всего клиент не договаривает, по итогу оказалось что она изначально больше 2500 не когда и не крутилось, но он думал что это норма. Угол опережения впрыска на хх -3гр, а на оборотах не больше 1гр. Будем смотреть метки. Т.к. купил он ее не давно и сразу ремень поменял и в его владении она не разу больше 2500 не крутилась. Сказал он это спустя 4-5 часов мучений. Мысль пока одна ошибка с метками и со сканера двинули угол впрыска в + поэтому как-то ездила, после прошивки эти моменты вернулись в изначальное значение.

12 минут назад, Andre4864 сказал:

Может получиться, если на столе вычитывать все. Загонять прошивку в WinOls, чтобы он правил в прошивке контрольки и потом все заливать. Есть шанс что поможет.

КС посчитана, тем более на стоке. Загрузчик пишет фулл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы что начали прошивать не протестировав машину и даже на ней не проехав?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Andre4864 сказал:

А вы что начали прошивать не протестировав машину и даже на ней не проехав?????????

А вы ездиете на всех машинах которые прошиваете ? Я делаю диагностику и смотрю, по итогу диагностики одис кроме старой сохраненной ошибки по ДТОЖ ни чего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно на всех. И до и после прошивки. А как иначе. Потому как таких вопросов куча. "Типа чипаните а то не едет."  Или "Ну и что вы сделали как ехала так и едет". Это мы понимаем что делаем, а клиент уверен на 100% что нажатие кнопочки на компе исправляет все проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене грм на Т5 2л дизель там спец приспособление нужно, у кого опыт есть и так делают ну а кто в первый  как на ваз меняет легко ошибиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кататься  надо , и  смотреть что не так . Версия  софта не причем .
В Одисе  есть тест производительности турбокомпрессора .
Мотор  случаем  не дымит синим дымом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, masterok_ сказал:

 Кататься  надо , и  смотреть что не так . Версия  софта не причем .
В Одисе  есть тест производительности турбокомпрессора .
Мотор  случаем  не дымит синим дымом ?

Ну тут тогда логи снимать.

Да при заливке другой версии прошивки нужно фул лить. 

2 часа назад, bladerunner сказал:

В рамках одного номера софты взаимозаменяемые, дилер так же обновляет. 

Только при обновление не только флеш меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Yuz111 сказал:

Ну тут тогда логи снимать.

Да при заливке другой версии прошивки нужно фул лить. 

Только при обновление не только флеш меняется.

Это когда версия HW меняется   . При  обновлении  SW не такие глобальные изменения еепрома .  
Да и потом  железо изначально не ездило нормально ещё до  программирования .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь вакуум управления турбиной. болжно быть 1 бар. если нет, смотри куда теряется.  Возможно в клапанной крышке, либо она разълезлась по шву, либо умер маслоотделитель.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2017 в 19:50, Yuz111 сказал:

Odis ом не пробывал обновление сделать?

одисом не пробовал

В 16.12.2017 в 10:30, Plah сказал:

Проверь вакуум управления турбиной. болжно быть 1 бар. если нет, смотри куда теряется.  Возможно в клапанной крышке, либо она разълезлась по шву, либо умер маслоотделитель.

 

Спасибо проверим.

В общем сегодня пригнали машину начали смотреть, метка на р/в и правда была не много не на месте, с помощью приспособ все выставили. На газ стало отзывчевее но проблема осталась. Первую передачу крутит до 1500 вторую до 2000 третью до 1500 включить 4-5 и т.д. даже на мануале не дает.

Проблема решена, в общем то как оказалось ее и не было по факту, видимо клиент изначально был с "проблемой" и решил об этом умолчать. Суть вопроса банальна, в одисе стояло ограничение скорости на 30 км/ч, установил в 240 км/ч и все поехало. Всем кто реально помогал спасибо. Всем остальным если сказать по делу не чего лучше не отвечать. Всем мир, тему можно закрывать. :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей вам правильно сказал, что до всех операций с прошивкой машину надо проверять. Просто вы еще наверно не попадали . Только два случая из практики. Приезжает спринтер 903 на прошивку. По диагнозе не работает турбина совсем, отправил к ремонтникам. Приезжает через час, компьютер уже не подключаю, а пробуем проехаться. Чувствуется, что турба заработала. На середине обратной дороги звук битой посуды под капотом и из турбы одни щепки. Вот если бы прошил, то купил бы человеку новую турбину. Второй случай с 906 мерсом. Машина шита, ошибок нет и не едет. Повелся на рекомендации "спецов" и залил сток. Ситуация не поменялась, а вот слитая прошивка в обратку  не "полезла". Ни одним загрузчиком не удалось, пишет до 100% и ошибка. Пришлось уже за свой счет заказывать прошивку. Дело конечно ваше, но уж много "хитрых" автовладельцев сегодня развелось, готовых нагреться на  нас....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 12/15/2017 в 18:01, илья35 сказал:

При замене грм на Т5 2л дизель там спец приспособление нужно, у кого опыт есть и так делают ну а кто в первый  как на ваз меняет легко ошибиться

угу суперспецприблуда два сверла на 8, фиксатор нижней звездочки посути нужен только на старых 16 клаппаниках чтоб преднатяг ремня дать перед затяжкой шестерен распредвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...